сразу обратил внимание на "вялый" взлет А 33
А-27, а не А-33 вы имели в виду ?
разбег до отрыва 100м (руляжка там подходит как раз).
скорость отрыва 80км/ч примерно, а дальше надо набирать скорость.
На А-27М скорость набора высоты 120..130км/ч при этом скороподъемность 5 м/с кстати (вдвоем).
Но после отрыва надо одновременно набирать и скорость и высоту и всё это со взлетным закрылком, который уменьшает МАК.
Так вот, естественно его после отрыва можно потащить вверх, без набора скорости, но это опасно очень, т.к. в случае отказа можно свалиться, я пропагандирую безопасный взлет с запасами.
т.е. оторвался, дальше плавно отходишь от земли со скороподъемность. 1..1,5м/с и набором скорости до 120..130км/ч затем убираешь закрылок и переводишь в набор 5м/с.
при этом выдерживаешь угол набора такой, что бы скорость была постоянной и не плавала, а вот скороподъемность и угол набора пускай немного плавают.
И 200км/ч это не крейсер это максимал, крейсер всё те же 160..170км/ч на оборотах 4700..4800.
А вот А-33, что бы не путали.
https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU