Олег Викторович, в принципе идея для эксперимента мне нравится, и для любителей АОН интересно будет наблюдать за этим, особенно, когда это дает почву для обсуждения гуру форума! В общем я готов, жду решения от леха (magnum).
Моя почта v.i.kovalenko@mail.ru для личной переписки.
Теперь, не много комментариев к постам выше, с точки зрения эксплуатанта. Согласен с Владимир Павловичем, что МАИ 223 очень летучий. Даже в сравнении с МАИ 910 мне, пилоту любителю сразу бросается в глаза более скромная скороподъемность, более строгое управление и меньшая крейсерская скорость МАИ 910. (но с этим будем работать в предстоящем сезоне).
Поэтому когда посмотрел видео леха(magnum), сразу обратил внимание на "вялый" взлет А 33, но не стал об этом писать, потому что в целом мне этот самолет очень нравится, а такой уверенный крейсер в 200 км/ч это отличный результат для 100 сильного мотора. (мое мнение).
Так вот МАИ 223 с ЛЮБЫМ винтом буквально вспархивает!
И еще, что хотел добавить, я на сайте Авиаспектра изучил модель винта, о котором говорит леха(magnum), и очень сильно сомневаюсь, что он даст более лучший результат,чем Киевпроп, за крайний год я пересмотрел все представленные на нашем рынке винты ВФШ,(кроме импортных) и больше надеюсь на улучшение характеристик с саблевидным винтом Лугапроп. По крайней мере об этом говорит рейтинг нашего форума. Что касается Авиаспектра, то конечно меня привлекает их ВИШ, но цена на него отнимает весь оптимизм, но об этом я уже писал в предыдущих постах.
С уважением,
v.k.