KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Может запретить упоминать тут перкаль, кроме обсуждений в историческом контексте? Иначе это не вылечить...👽
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Единственное верное в вашем тексте-что защитой покрывать надо высушенное дерево.
Видели как дерево гниет под стеклопластиком? Уму непостижимо да, толстенный слой эпоксидки и ткани. А гниет. А все пооому что вода проникает,, а обратно не выходит.
Это вы зря! Её на постели сейчас пустили... 🤣Может запретить упоминать тут перкаль, кроме обсуждений в историческом контексте?
А если, ещё и в вакуумной камере ...👍Взбрело как в голову пропитывать древесину дубильными веществами
не нужна вакуумная камера, и так пропитка идеальная да и процесс получается очень дешевым, добавить вакуум и шпон станет золотым)А если, ещё и в вакуумной камере ...👍
Знаю. На постелях-в самый раз! 🤓Это вы зря! Её на постели сейчас пустили... 🤣
Не было там автоклавов и космических технологий , ибо там же пенопласт. И не сплошной там был заполнитель, а с вырезанной серединой. Имел я дело с теми плоскостями с-та б/н 04.Тут где то Лапшин писал, сколько воды выпила консоль Су-26 в варианте сплошным заполнителем через заводской пластик( варка в автоклаве, пятикомпонетный клей, аэрокосмические технлогии и тд и тп).
Даа ужжж, после написанного здесь, стоит серьёзно думать перед постройкой деревянного самолёта (планера), о целесообразности этой затеи.Ффсё... Капец... Малыш утонул в собственных слезах пропитав всё своё дерево насквозь и иже с ними все палкоперкалевые еропланы...
Стройте самолёты из нержы от кончика кока спереду до лампочки в заду...ээ... на хвосте и никаких других материалов! И нержавейка должна быть нержавеющей!!!....и это ффсё в 115 кг извольте.
А тема про самолёт Малыш, из дерева, для любителей с возможностью строить самолёт из дерева, да и ещё в 115кг.
Вот бы прочесать и просчитать лонжероны крыла и фюза под 115кг. Вполне актуальная наша самолётка и в наши дни.)
И сколько литров было выпито?И не сплошной там был заполнитель, а с вырезанной серединой. Имел я дело с теми плоскостями с-та б/н 04.
В 63-году проживал в рп.Лысые горы(САР.ОБЛ.) .Там была построена при школе шикарная мастерская . Видел тогда строящийся деревянный самолёт, очень качественной работы ! Возможно ,,Малыш,, имеет начало оттуда !А тема про самолёт Малыш, из дерева, для любителей с возможностью строить самолёт из дерева, да и ещё в 115кг.
а я люблю дерево, по моему очень недооцененный материал
дерево можно пропитать.... и пропитать можно олифой или льняным масломМатериал шикарный по критериям прочность/вес/доступность/стоимость. И всё бы и ничего, если бы его от влажности не вело. А то ведь и гнёт и закручивает, совершенно непредсказуемым образом, и не факт что после просушки вернётся в исходное состояние. Непредсказуемый материал, короче
Андрей, поддерживаю это желание, но считаю невозможным выполнение этого условия. Поэтому я категорически против глухих покрытий особенно для массивных элементов вроде лонжеронов. Исключение только винты.А я, как раз, об этом и писал - не должна вода проникать в материал (в данном случае в дерево).
А инструкции и техпроцессы для производства пишут живые люди со своими тараканами в голове. У меня, например, вот такие "тараканы", как изложил в этом и других комментариях.
Постройка сертифицированного самолёта без вопросов - "шаг вправо, шаг влево от КД - расстрел". И в эксплуатации есть РТЭ или что-то подобное с подробными инструкциями. Мои коменты не о таких, я имел в виду ЕЭВС.