Самолет Малыш

Есть проставки амортизатора для мопеда в интернет-магазинах по 200-500 рублей за пару
Буйство китайской конструкторской мысли! Наверное болт с полной резьбой , в них вставлять предлагается? 😱😢😆
Вторые сильно лучше.
 
Уважаемые форумчане, всем доброго дня! Буду благодарен за любую информацию о месте нахождения и состоянии самолета нашего выдающегося земляка Льва Комарова Малыш. Дмитрий, тел.: 89191253659, любые мессенджеры. Заранее спасибо!
 
Малыш в Златоусте на станции Юных техников на Меж Городке. Состояние не знаю, сам не видел.
 
Буйство китайской конструкторской мысли! Наверное болт с полной резьбой , в них вставлять предлагается? 😱😢😆
Вторые сильно лучше.
На автомобиле ПОБЕДА , (ГАЗ М20) рычаги передней подвески качались на резьбовых втулках.
 
Ни разу не видел этот фильм.Очень поучительный.Слезу пробило.
 
Испытание самолета "Малыш" на спасательной станции на берегу пруда. 1964 г. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=32491077
Нет доступа или вотть
Screenshot_20241027_161147_Chrome.jpg
фенчер2. Зачем даёте ссылки через вторые или треть руки. Дайте прямые ссылки. Почему то даже фотки скидвваете через вторые руки.., не знаю это мода такая или что то не получается у вас?
 
Зачем даёте ссылки через вторые или треть руки. Дайте прямые ссылки. Почему то даже фотки скидвваете через вторые руки.., не знаю это мода такая или что то не получается у вас?
Это и есть прямая ссылка на источник фотографии. А изображения на форуме я не могу загружать.
 
Удивительно что конструктор создавший очень рационально спроектированный Малыш затем участвовал в создании совершенно нерациональной конструкции реактивного биплана-сельхозсамолета М-15. Работал консультантом в Польше по этому проекту.
12-1.jpg
 
А причина та же, по которой профессиональные пилоты пролетавшие всю жизнь, бьются потом на частном самолёте/ самоделке: там за них работал штат метеорологов, техников, врачей, руководство, аэродромные службы и тд и тп, а ты только полётное задание выполняешь. А в частной-ты сам себе хозяин, захотел полетел, захотел не полетел. Так и тут- строил Малыш, сам все обдумывал, зашёл в коллектив, тут ты уже зависишь от мнения множества людей
 
Вижу все ахи и вздохи по поводу Малыша - этой легкой ажурной деревянной машины. Могу предположить что в эксплуатации как типичный аппарат "до 115" она будет очень не проста. Конструкция хрупкая и деревянная. Потребует аккуратного обращения и защиты от осадков при хранении и на площадке. Хранить только в сухом ангаре или гараже. При выездах из гаража потребуется кроме очень аккуратной сборки еще и закрытый прицеп для перевозки (или грузовик-фургон). И много аккуратных рук для погрузки и разгрузки. В этом отношении трубко-тряпко планы вроде Е-12 или Квиксильвера гораздо проще в эксплуатации. Могут попасть под ливень и ничего внутри не отклеится. Можно разобрать и просмотреть каждую трубу и заменить при желании.

А если хочется летных данных получше то пластиковые трубки плюс синтетическая ткань как на Пчеле.
 
Как же весь мир летает 121 год и то по сей день на таких деревянного полотняных самолетах? Срочно надо учесть ваше мнение и запретить. Был участником эксплуатации квиксильвероподобного самолета, все тоже самое-перетаскивают собранным в прицепе. Если хотите секса-то можно и разбирать до трубочек и таскаете туда сюда вязанку хвороста по пути теряя болтики и кронштейны, но один хрен опять таки в прицепе все едет. А потом на аэродроме начинается вокзальная беготня-кто забыл приспособу для натягивания обшивки на каркас ?! И где забыл?!
А если обшивке хана, то шить новое целое искусство. Тряпка и эмалит быстрее и технологичнее и дешевле на ПОРЯДОК, а ресурс ничуть не меньше. На улице обшивка тряпколайта также придет в негодность. Мне проще за 15 тысяч купить ткани и эмалита, чем за 150 тыщ(минимум) заказывать пошив. И то не факт что сядет по фигуре
 
Назад
Вверх