Самолет Maule.Полная реконструкция.Делаем из говна конфэту!

Thread moderators: Yablokov
Я так понял этот Мул делается не для себя.

По ковровому покрытию на полу. Абсолютно непрактичная вещь, но покупателям ласкает глаз.

Это как в автомобилях. При продаже новый пол смотрится исключительно хорошо, но потом приходится класть некрасивые, но практичные сьёмные резиновые коврики .
Вы правильно понимаете.Этот самолет делается под заказ.Хобби хоббями но кушать то нужно)
 
А как вы расцениваете работу?

По колличеству часов или в целом за проэкт, на глаз , положеный на размер кошелька покупателя?
 
А как вы расцениваете работу?

По колличеству часов или в целом за проэкт, на глаз , положеный на размер кошелька покупателя?
Стоимость работы я оцениваю исходя из опыта.Это не первыц самолет,надеюсь и не последний🤣Приблизительная стоимость расчитывается поэтапно.К примеру покраска этого самолета будет стоить порядка 600 000 рублей,включая материал.Но опять же покраска покраске рознь.
 
А как вы расцениваете работу?

По колличеству часов или в целом за проэкт, на глаз , положеный на размер кошелька покупателя?
На счет покупателя.Мое мнение,которое так же сложилось с давних пор,если нет соответствующих денег то не нужно этим заниматься.Самолет,какой бы он ни был,это самолет .Это ответственность,риск для жизни пилота ,пассажиров и окружающих.
 
На счет покупателя.Мое мнение,которое так же сложилось с давних пор,если нет соответствующих денег то не нужно этим заниматься.Самолет,какой бы он ни был,это самолет .Это ответственность,риск для жизни пилота ,пассажиров и окружающих.

Есть ещё один вариант планку опустить, и вместо 4-х местного самолета купить 2-х местный. как пример вместо лайкоминга ротакс, или вместо ротакса 912 рмз-551 например.
Покупка старой техники, да и новой тоже это только входной билет, траты потом идут снежным комом.
А покупают на последние, да ещё некоторые в кредит берут(знаю таких) и на содержание и ремонт денег уже нет.

При покупке этого не видно ничего, и покупатель не понимает, что одна покраска будет столько денег стоить, а капиталка лайкоминка сопоставима с ценой самолета.
Может что то отвалится от самолета, сломаться и каждая деталька стоит как чугунный мост(если новая).

У меня знакомый вот недавно продал к чертям 172 цесну и купил маленький дырчик с 912 ротаксом.
Тяжело, очень тяжело и дорого содержать большой старый самолет.

Так что Алексей без работы вы ни когда не останетесь )
 
При покупке этого не видно ничего, и покупатель не понимает, что одна покраска будет столько денег стоить, а капиталка лайкоминка сопоставима с ценой самолета.
Может что то отвалится от самолета, сломаться и каждая деталька стоит как чугунный мост(если новая).
Это для тех у кого руки из жопы ростут.

А рукастый владелец сам покрасит за миниум денег на краску. И движик сам откапиталит за миниум денег на запчасти.

Лично мне полная реставрация Каба 41-го года обошлась в 3-4 тыщ долл, ну мoжет 5, ( даже не считал) по материалам.

Но к двигателю не прикасался, на нем было всего 320 часов после кап ремонта.

Но даже если самому капиталить двигатель, это несравнимо с ценой cертифицированного ремонта , обязательного в штатах.

Поэтому у вас , в РФ, огромное преимущество. Вы сами можете всё делать. Любую деталь, любой элемент.

А вот если руки из жопы ростут, тогда да, тогда настоящий самолёт становится труднодоступным по деньгам.
 
Это для тех у кого руки из жопы ростут.

А рукастый владелец сам покрасит за миниум денег на краску. И движик сам откапиталит за миниум денег на запчасти.

Лично мне полная реставрация Каба 41-го года обошлась в 3-4 тыщ долл, ну мoжет 5, ( даже не считал) по материалам.

Но к двигателю не прикасался, на нем было всего 320 часов после кап ремонта.

Но даже если самому капиталить двигатель, это несравнимо с ценой cертифицированного ремонта , обязательного в штатах.

Поэтому у вас , в РФ, огромное преимущество. Вы сами можете всё делать. Любую деталь, любой элемент.

А вот если руки из жопы ростут, тогда да, тогда настоящий самолёт становится труднодоступным по деньгам.
1. Почему сразу "руки из жопы"? У каждого человека разная стоимость его времени. Если стоит выбор сделать самому или кого-то нанять, нужно понимать сколько стоит твой час. И если на аутсорсе эта работа стоит 300руб/час, а доход у человека 500руб/час, то проще этот час заниматься тем, что умеешь хорошо, а за необходимую работу заплатить 300руб/час. Ну и по времени выполнения сам/не сам сравнивать. Исключением будет случай, когда поковыряться самому в кайф.
2. Почему никто не считает свой труд? Это тоже затраты! Некорректно сравнивать работу Алексея на клиента где и часы и материалы с голой стоимостью материалов при самостоятельной работе. Ваша реставрация Каба обошлась не в 3-4 "тыщ долл", а в 3-4 "тыщ долл" и 300-500(образно) часов, а это совершенно разные вещи.
3. Понятие реставации/"из ..овна конфэта" у каждого свое, отсюда и трудозатраты разные.
 
Насчет покраски тоже офигеваю от проблем и цен. Сами красили, купили нужное количество грунта, краска авто ВИКА 1103 (кажется) , растворители, компрессор с хорошим пистолетом, малярка. Из полиэтилена выгородили камеру и вперед. Уже 9 лет все блестит. И никаких сотен тысяч, бред..Конечно, свой труд не осмечивали, работали втроем, порядка 2-х недель по вечерам, после работы часов по 2-3.
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
Насчет покраски тоже офигеваю от проблем и цен. Сами красили, купили нужное количество грунта, краска авто ВИКА 1103 (кажется) , растворители, компрессор с хорошим пистолетом, малярка. Из полиэтилена выгородили камеру и вперед. Уже 9 лет все блестит. И никаких сотен тысяч, бред..
Опять же у каждого свое "9 лет блестит" и свое "качественно-красиво", спорить бесполезно, достаточно поставить два самолета рядом и все станет понятно. Уже лет 6-7 назад только материалы на маленькую RV-шку выходили за сотку, не считая работы и сложности ливреи.
 
Насчет покраски тоже офигеваю от проблем и цен. Сами красили, купили нужное количество грунта, краска авто ВИКА 1103 (кажется) , растворители, компрессор с хорошим пистолетом, малярка. Из полиэтилена выгородили камеру и вперед. Уже 9 лет все блестит. И никаких сотен тысяч, бред..Конечно, свой труд не осмечивали, работали втроем, порядка 2-х недель по вечерам, после работы часов по 2-3.
мне за сокату этим летом объявили 180 тр, вполне приемлемая цена. кому надо, могу контакт дать. москва и мо
 
мне за сокату этим летом объявили 180 тр, вполне приемлемая цена. кому надо, могу контакт дать. москва и мо

С материалами и смывкой, подготовкой?

Очень странно, я использую супер эконом материалы, Vika, и то мне в 120т.р. По материалом обошлось. Sikens в 2 раза дороже. Как то подозрительно.
 
если на аутсорсе эта работа стоит 300руб/час, а доход у человека 500руб/час, то проще этот час заниматься тем, что умеешь хорошо, а за необходимую работу заплатить 300руб/час.
Гайдаровские сказки. Помните был такой реформатор?

Человек зарабатывающий 500 руб в час не может платить кому-то 300 за продолжительную работу. Без влезания в банковские кредиты , что вообще делает проэкт бессмысленным. Потому что ещо и проценты платить надо.

С 500-т рублей в час надо платить налоги. Вам ещо повезло, всего 13%. ( а в штатах с соразмерной зарплаты 50%, а если свой бизнес-60%). Потом вам надо платить за жильё, свет, газ, автомобиль и бензин ( чтобы есдить на работу) , а так же наверное за взятый в кредит телефон, чтобы быть в курсе что там с работой..

А ещо и дети.

Т.е. с 500-т рублей , в кармане остается максиум 100.( в америке это называется "диспозабл инком" , типа трать куда хочу, хоть на еду, хоть на одежду.

Или на самолёт. Но...вместо еды и одежды... )

Т.е . получая 500 вы можете оплатить час работы кому то за 300 проработав 3 часа. А это уже 1500 руб.

Т.е. нанять рукастого хлопца за 300 рублей в час ( пусть это будет 50 тыщ в месяц) реально способен только госпадин зарабатывающий ..250 тыщ в месяц.
Много ли таких на просторах РФ?

А рукастый хлопчик сам себе и дом построит и самолёт соберёт. На среднюю зарлату, те же 50 тыщ.
 
Гайдаровские сказки. Помните был такой реформатор?

Человек зарабатывающий 500 руб в час не может платить кому-то 300 за продолжительную работу. Без влезания в банковские кредиты , что вообще делает проэкт бессмысленным. Потому что ещо и проценты платить надо.

С 500-т рублей в час надо платить налоги. Вам ещо повезло, всего 13%. ( а в штатах с соразмерной зарплаты 50%, а если свой бизнес-60%). Потом вам надо платить за жильё, свет, газ, автомобиль и бензин ( чтобы есдить на работу) , а так же наверное за взятый в кредит телефон, чтобы быть в курсе что там с работой..

А ещо и дети.

Т.е. с 500-т рублей , в кармане остается максиум 100.( в америке это называется "диспозабл инком" , типа трать куда хочу, хоть на еду, хоть на одежду.. )

Т.е . получая 500 вы можете оплатить час работы кому то за 300 проработав 3 часа. А это уже 1500 руб.

Т.е. реально нанять рукастого хлопца за 300 рублей в час ( пусть это будет 50 тыщ в месяц) реально способен только госпадин зарабатывающий ..250 тыщ в месяц.
Много ли таких на просторах РФ?

А рукастый хлопчик сам себе и дом построит и самолёт соберёт. На среднюю зарлату, те же 50 тыщ.
Хотите сказать что в дружественной америке сложнее с ремонтом авиации и содержанием !?
 
Гайдаровские сказки. Помните был такой реформатор?

Человек зарабатывающий 500 руб в час не может платить кому-то 300 за продолжительную работу. Без влезания в банковские кредиты , что вообще делает проэкт бессмысленным. Потому что ещо и проценты платить надо.

С 500-т рублей в час надо платить налоги. Вам ещо повезло, всего 13%. ( а в штатах с соразмерной зарплаты 50%, а если свой бизнес-60%). Потом вам надо платить за жильё, свет, газ, автомобиль и бензин ( чтобы есдить на работу) , а так же наверное за взятый в кредит телефон, чтобы быть в курсе что там с работой..

А ещо и дети.

Т.е. с 500-т рублей , в кармане остается максиум 100.( в америке это называется "диспозабл инком" , типа трать куда хочу, хоть на еду, хоть на одежду.. )

Т.е . получая 500 вы можете оплатить час работы кому то за 300 проработав 3 часа. А это уже 1500 руб.

Т.е. реально нанять рукастого хлопца за 300 рублей в час ( пусть это будет 50 тыщ в месяц) реально способен только госпадин зарабатывающий ..250 тыщ в месяц.
Много ли таких на просторах РФ?

А рукастый хлопчик сам себе и дом построит и самолёт соберёт. На среднюю зарлату, те же 50 тыщ.
Вы меня не поняли от слова "совсем"!
Вы почему-то деньги на самолет считаете из основного заработка, а дом/самолет строите в свободное от работы время.
Вы пойдите в свободное от работы время заработайте 500руб и 300 из них отдайте за работу нанятого человека.
Это я к тому, что у заказчика не обязательно "руки из жопы", может у него просто голова на нужном месте и он считать и зарабатывать умеет.
 
Хотите сказать что в дружественной америке сложнее с ремонтом авиации и содержанием !?
Смутно представляю как оно в РФ ( никогда в РФ не жил, а в штатах уже 30 лет), но считаю что существующие легенды о доступности авиации в штатах сильно преувеличены.
Мы тут конечно держимся, деньги есть, но , блин, недёшево всё получается.
 
Опять же у каждого свое "9 лет блестит" и свое "качественно-красиво", спорить бесполезно, достаточно поставить два самолета рядом и все станет понятно. Уже лет 6-7 назад только материалы на маленькую RV-шку выходили за сотку, не считая работы и сложности ливреи.

Примерно так :
4.jpg
 
Вы пойдите в свободное от работы время заработайте 500руб и 300 из них отдайте за работу нанятого человека.
Ага, после основной работы...

Ну и сколько там часов можно ? Пусть будет 4 ( чтоб не сдохнуть). Это 2000 рублей.

А нанятый хлопец за 300 работает в тот же день 8 часов , за 2400 рублей.

Ву всё равно не поспеваете...

Хотя..можно же после основной работы выйти и ограбить когото? Гоп-Стоп. Быстро. Тогда всё получается.
 
Вы меня не поняли от слова "совсем"!
Вы почему-то деньги на самолет считаете из основного заработка, а дом/самолет строите в свободное от работы время.
Вы пойдите в свободное от работы время заработайте 500руб и 300 из них отдайте за работу нанятого человека.
Это я к тому, что у заказчика не обязательно "руки из жопы", может у него просто голова на нужном месте и он считать и зарабатывать умеет.
Не бывает свободного времени - у каждого в сутках 24 часа семь дней в неделю и в итоге 8760часов в году - это неизменный капитал времени любого человека на земле. Из них надо сколько то спать\срать\есть\мыться и другие физиологические - увы человеки не совершенны и есть такой убыток капитала времени.
Остальное время это в чистом виде инвестиционный ресурс и как его расходовать дело каждого человека и по расходу результат - возврат на инвестиции.
Идеально если отлажена система получения дохода без постоянного вмешательства владельца системы и тогда возврат на инвестиции времени идет 24\7.
Но в случае моем и эппл эйркрафт это не так.
У нас расход времени происходит в изделия при вложении интеллектуального и физического ресурса.
И ресурс времени мы перераспределяем из других возможных вариантов - семьи-развлечений-путешествий-самообразования.
В итоге стоимость часа жизни становится не малой а стоимость рабочего часа тем более, ибо продаем мы не изделие в виде самолет, а продукт комплексно - время своей жизни+физическое здоровье+интеллектуальный капитал накопленный.
И если за этот продукт брать низкую цену то мы становимся не интересными авиаторами годными для крутых проектов, а трехкопеечными в беспросветном рабстве у заказчика, а нах нам это надо???
 
Назад
Вверх