Самолет на воздушной подушке "023"

Упс..что-то не тот скинул ......этот
 

Вложения

  • 1E248816.jpg
    1E248816.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 216
вы имели ввиду ,что воздух в подушку берут от маршевого винта,- это не эффективно ни для тяги ни для подушки..

-поскольку я знаю,у "023" отдельный мотор ок.20 кВт для вентилятора подушки...а толкающий=СУБАРУ...

-я хочу применить два электромоторчика по 10 кВт для вентиляторов и маховиков\чтобы их жироскопический момент
держал тележку востро!\
 
Да!, движемся  по плану к поставленной задаче. Как и говорил самолёт будет двух-моторным, четырёх-местным и цельнометаллическим. Сейчас подбираем варианты по двигателям и считаем все плюсы и учитываем возможные минусы. А двигатель подберём
        Потом вот 3 года назад                                              
Спасибо за доброе слово Успехов! Будем работать, а работы будет много. Предстоит сделать ещё больше, чем, то что есть сейчас! С уважением 
                                                             
И вот наконец в этом году
Работа продолжается - получив результаты (желательно положительные) информацию опубликуем.

Так что же@ Yakut-AZ1 давно ждём с..Покажите хоть что - нибудь, неужели проект уже засекречен и передан в МО ? 😱
 
Покажите хоть что - нибудь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159120989/0

-Admin дал положительную рецензию,
и насколько знаю=обоснованную.
+ок.десяти лет эксплуатации...
дело только в деталях,но направление хорошие!
 
Бартини Р.Л. в 70-е годы построил в таганроге самолет с резиновыми продольными балоннетами с двигателями 2 шт для поддува т.к. должны были стоять много примерно 20 ш.т. реактивные подъемные которые промышленность не сделала.Все это 40 тонн еще и летало  называлось в народе   ФАНТОМАС было жутко секретно а сейчас  стоит в МОНИНО в музее авиации для всеобщего обозрения.Бартини всегда смотрел лет на 100 вперед  в технике и понимал что колеспое шасси имея вес до 7 проц. от веса самолета испоьзуется только 1 проц от времени работы самолета поэтому конфигурация нижней части фюзеляжа и маршевых двигателей установленных впереди и используемых на взлете в качестве поддувных позволило ему создать динамическую воздушную подушку на ФАНТОМАСЕ.
 
Казак! Хронологию моих постов-ответов оставьте пожалуйста мне, время всё расставит по своим местам. Понимаю, что тема очень интересная. Да и секретов то, нет просто всему своё время! Для того, чтобы МО заинтересовалось, так это надо иметь статус крутого КБ, а мы же любители - авиации самодельщики и это даже очень хорошо!
 
Покажите хоть что - нибудь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159120989/0

-Admin дал положительную рецензию,
и насколько знаю=обоснованную.
+ок.десяти лет эксплуатации...
дело только в деталях,но направление хорошие!
Покажите пожалуйста как он летает 🙂
Видео есть?
 
Видео полетов есть, но до поры, до времени пока не размещаем любопытных слишком много да и технокрадство цветёт и пахнет Вот только из-за этого и не размещаем на ютубе. Есть задумки готовим новые патентные разработки. Как получим приоритет на заявку, тогда уже легче будет.
 
Я видел сей агрегат в живую, правда был тогда совсем молодым и помню уже смутно, как то прилетел он в Большое Мурашкино, прикольный агрегатик. На подушку у него стоял двигатель от урала, летал сей агрегат тогда только за счет пилота, эх и классный мужик)))) разбег был конский метров 250-350 до отрыва, испытатель говорил что сажал его и без подпорного мотора (не заводился в полете) без проблем.
 
Назад
Вверх