https://cloud.mail.ru/public/2fu4/7RzdQGT13пользы для, нарисуйте все таки чертежи Вашего замечательного аппарата.
Это компоновка реального и некоторые нереализованные варианты.
Формат DWG и DXF (AUTOCAD 2000).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://cloud.mail.ru/public/2fu4/7RzdQGT13пользы для, нарисуйте все таки чертежи Вашего замечательного аппарата.
как в шнуровочном варианте сделать шарниры
Евгений 😱 один раз можно и попотеть. 🙂 Это такая мелочь для всего аппарата в целом. Ищите менее ёжиковый вариант каркаса. Я сейчас делаю крыло сворачиваемое вдоль килевой балки. Но с ослаблением натяжки ткани. Что бы не связываться ни с обшивкой, ни с латами.1. Не удобно одевать обшивку на готовый прямоугольный каркас (хоть и без лат) - цепляется за всё что торчит:
Вопрос в том, где отверстия распологаются 🙂 А щели, особенно непонятные - долой! В районе элерона, перешивка верхнего и нижнего полотна, на моём крыле, минимизирует перетекание потока. 5 мм щель. И в такой зоне. Спросите аэродинамиков. 🙂2. Отверстия в обшивке, также, как и непонятные щели между крылом и элеронами/закрылками уменьшают качество крыла (спросите у аэродинамиков). Говорю из своего опыта сравнения первой и второй обшивок...
С латами, скорее всего форма лат кармана не совсем ... как у меня ;D Могу вздрогнуть пойти ещё раз потренироваться 😱 но лучше поверьте на слово, и вставляются и извлекаются руками без геморно. Давайте сравним геометрию и глубину наших карманов 🙂 Форму наконечников лат. Может получится что то безмолотковое, рукощадящее. Мы же не наличными в кошельках меряемся, а для понимания проблемы.Говорю из своего опыта сравнения первой и второй обшивок...
3. Вставлять латы на одетой обшивке - трудновато. Приходится использовать молоток и всякие помогающие в работе выражения ...Про разборку не говорю.
Евгений 🙂 хорошая, правильная авиация, это точность и расчёт. :🙂 Извините за банальность. Я бы сам свою обшивку, кстати, из той же "Яхты", в жизни не пошил бы, даже разметка - 😱 Спасибо дельтапланеристам, только благодаря им и форма лат, и качество пошива купола. А первая моя кривая обшивка 😱 взлётная - 60, крейсер - 70, посадочная - 80 ;D4. Необходимо достаточно точно шить эту "наволочку" и соответственно иметь ровный каркас. Я свою первую обшивку подгонял раз десять, хорошо это была каландрированная "яхта", а не "дакрон"...
Некоторые соображения по профилю крыла.
Для малых нагрузок на крыло и тряпочной обшивке применение профилей из "атласов профилей" мне кажется излишним.
Подчёркиваю - ближе. Надо стараться придерживаться того, что уже проверили на практике аэродинамики. А вот полностью повторить профиль с "студенистой обшивкой", понадобится очень много заклёпок. 🙂чем ближе форма профиля к оригиналу из атласа профилей, тем меньше проблем с аэродинамикой.
Поэтому, хорошие малоскоростные тряпко крылья, именно с большим радиусом носка профиля 🙂 А хорошие коммерческие крылья, т.е. дешёвые в производстве, простые в эксплуатации, это крылья с профилем - односторонняя дужка.Но откуда на тряпке точность?
Да и расчеты? Так, потешить себя.
Лучшие расчеты - это практика и статистика.
Качественные показатели построения профиля - известны:
Большой радиус носка профиля - плавный срыв.
😱 Вот где собака порылась... Мои латкарманы .... э-э-э... не типовые. 🙂 Поэтому лата и легко вставляется. А законцовка латы не позволяет провернутся. И крыло у меня натягивается по корневой нервюре. Резиночки раньше, а сейчас две пружиночки. Пару минут и ни одну лату уже невозможно извлечь.Латкарманы типовые - лента сложенная пополам и пришитая по месту стыка одним швом к обшивке.
Да без проблем.Во-во Евгений!На втором фото стоит препарированный самолет.И в выделенном месте обшивка упразднена. Вопрос:Можно ли также поступить с оперением в углах в месте установок косынок (ЛА-типа Пилигрим)?Спасибо!
Да, правильно.Вопрос передняя часть ниж. латкапмана не доходит до пер. лонж. на одну треть и зашита наглухо чтобы ниж.лата не уползала вперед.Я правильно понял?
Ну была ромбовидный профиль из однонаправленного стекла. Решил применить, так и осталось.проясните что за стеклопластиковая вставка В ниж. лат кар. И как шить его так же как верх или двумя строчками. Можно ли снизу сделать трубки?
Уточните, пожалуйста, что именно вас волнует.НУ и вопрос по навеске элеронов.
Мало информации.можете посчитать где устанавливать подкосы