ОК .Sutormin сказал(а):Уважаемые, господа Юрий Ер и Lapshin.
Па-апрашу!
Пожалуйста, удалите свои разговоры "не по делу"!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОК .Sutormin сказал(а):Уважаемые, господа Юрий Ер и Lapshin.
Па-апрашу!
Пожалуйста, удалите свои разговоры "не по делу"!
Обклеить и пропитать рулевые поверхности, с моей точки зрения, проще и дешевле.намного ли шнуровка рулей технологичней чем обклейка с пропиткой эмалитом
Обычно, если в крыле присутствуют нервюры и лобик, то его обклеивают и пропитывают эмалитом.как Вы смотрите на то что б приклепать к лобовому потоку СТЕФ 0.5 мм с последующей обтяжкой
В районе элерона, никакой проволоки не надо. Сидят как вкопанные..Вот малость недогоняю как их прикрепить на заднем лонжероне
Обшивка рукав. Свободно надевается на каркас. Без лат, запас по ширине там достаточный. В районе закрылка немножко геморно 😱 слава Богу, не каждый день 🙂Ту Суханов.Спасибо за фото.Я так понимаю у Вас обшивка шилась типа рукав а потом натягивалась на консоль далее вставлялись верхние латы после нижние.
С самого первого дня работы каркаса этого крыла, было принято на вооружение одно правило, чем ближе форма профиля к оригиналу из атласа профилей, тем меньше проблем с аэродинамикой. Поэтому сразу откинули профиля типа - экономная односторонняя обшивка, S-образный с зашивкой низа на 3/4, и плоско выпуклый. Понятное дело, сложнее в разметке полотна ткани, но выигрыш, существеный 🙂 Или зря работали все создатели "Атласа профилей". Таким образом, нижняя лата в районе элерона, держится точно так же как и верхняя. Хорошо держится 🙂Верхние удерживаются в латкармане засчет горбатого профиля ачто удерживает нижние прямые латы от выпадания?
😱 Влияние этих отверстий на аэродинамические, прочностные и прочие хар-ки, не доказано 🙂 К тому же, крыло отлично проветривается. 🙂 И легко проводить внутренний осмотр 😱Ну и мне лично не очень хочется делать отверстия в обшивке под латы
.... не нравится мне эта стандартная шнуровка. Даже свою обувь не люблю шнуровать. Все эти проволоки, шнурки, всё это как то тесно и ... страховать надо. У меня на крыле, вставил, сдвинул, забыл, вставил, сдвинул, забыл. Нет ни одной силы при эксплуатации, способной заставить поджатую лату сдвинуться вбок. Нет и не может быть 🙂Хочу чтобы задние части лат были под обшивкой а потом шнуроватьее. Вот и добиваюсь инфы как эти хвосты закрепить в ройоне элерона.
:-? Поменьше своих граблей, абсолютно правильно. Но вот поменьше своей работы... 😱 🙂 тут уж извини, попотеть придётся. То, что я весь день тут "сижу", не значит, что я весь день тут есть в наличии. 😱каждый себе художник вот я и пытаюсь побольше информации чтоб было поменьше своих граблей ...... Нарисуй пожалста чертежик .У меня хорда меж лонжеронами 125 см