Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Пока 400-800 часов не налетаешь. Ни при каком соблазне не посадишь:ни родственника, ни друга. ни клиента.
Сдаётся мне,вы сильно сгущаете тёмные краски. Такой налёт в наших условиях,для регулярно летающего любителя -это 5-10 лет! :eek:
Но в целом,с Вашими доводами о целесообразности одноместников-полностью солидарен!
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Кто-то уже видел. А вот мне не довелось.
Частная ТВ-пердача "ПроАвиа". Снимали сюжет про "Наську".
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Женя,пересмотри посты 106-107....помнишь,ты говорил о просадке на доборе....передние троса вытягиваются...крутка становится положительной...на Пилигриме была такая пробл. после  налета  50-100 час....тож неприятная просадка...
посмотри на крыло...на фото
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Женя,пересмотри посты 106-107....помнишь,ты говорил о просадке на доборе....передние троса вытягиваются...крутка становится положительной...на Пилигриме была такая пробл. после  налета  50-100 час....тож неприятная просадка...
посмотри на крыло...на фото
Спасибо, Сергей.
Надо подумать.
При появлении положительной крутки срыв наступает сразу на всем крыле. Поэтому может быть резкий провал.
Правда в тех полетах, что на фото, еще было все нормально.
Но со временем дальние троса могли еще подрастянуться. Нагрузка ведь на них больше чем на внутренние.
Будем собирать с новой обшивкой - отневелируем.
Привет вашим!!!
С Наступающим!
 
Откуда
Москва
На счет разборки "тряпкопланов" до трубочек.
Я прищел к выводу, что это не нужно.
Вот исходя из такой логики, есть ли смысл делать узлы соединения с применением мех обработки? Точеные, фрезерованные. Не будет ли логичным сборка клепкой на вытяжке труб косынками толщиной 1-1,5мм.
Причем выбор обшивки может быть совершенно любым. Как очень толстый дакрон, так и тонкая синтетика с темонатягом и пропиткой. В конечном итоге это лишь выбор масса/ресурс.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
На счет разборки "тряпкопланов" до трубочек.
Я прищел к выводу, что это не нужно.
Вот исходя из такой логики, есть ли смысл делать узлы соединения с применением мех обработки? Точеные, фрезерованные. Не будет ли логичным сборка клепкой на вытяжке труб косынками толщиной 1-1,5мм.
В общем, и я так думаю.
Это в то время, когда проектировался этот самолет односторонние заклепки были не очень доступны.
Да и пошив самостоятельно не первую обшивку, начинает хотеться проэмаличенной обшивки... ;)

Причем выбор обшивки может быть совершенно любым. Как очень толстый дакрон, так и тонкая синтетика с темонатягом и пропиткой. В конечном итоге это лишь выбор масса/ресурс.
От выбора обшивки зависит конструктив лат-нервюр.
Если обшивка из дакрона, то присутствуют лат-карманы и трубки-латы в них. Т.е. нервюры - принадлежность обшивки. Крыло- полегче.
Если - синтетика и эмалит, то нервюры - принадлежность каркаса крыла. Они закреплены неподвижно на каркасе. Крыло - потяжелее.
Сам силовой каркас крыла - плоская рама/ферма, при этом, остается неизменным.
А ресурс, в принципе одинаков. Что там 10 лет, что здесь...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что  то  обороты  вала  великоваты5570  ,  ну  если  только  редуктор  2,5  стоит.  С  500 -м Ваши  трубочки  должны  лететь  на  мой  взгляд  как  истребитель. А  так  ,  что  еще  нужно  для  счастья  старому  пилоту  хороший  самолет,  хорошая  погода  ,  да  пара  пива  после  полетов.  С  наступающим  Вас  ребята.
 
Вверх