Самолет - от фонаря

Был один в Рязани и тот похоже завязал,Александр Лозовой. Мой приятель для планера заказал в рекламной мастерской фонарь,сделали- но дорого вышел. В Москве ,да думаю и по России стоит поискать именно такие фирмы где занимаются изготовлением различных рекламных моделей из пластика, цены там приличные и скачут от партии. 😉
 
По указанному номеру мастер сказал что давно фонарями перестал заниматься...
В общем, вопрос открыт, продолжаю искать специалиста.

P.s. как альтернативный вариант может кто подскажет возможно ли затонировать штатный прозрачный фонарь из плексигласа. Обычная тонироаочная пленка не подходит, т.к. из-за перепада температур будет пузыриться и отходить со временем, да и от нагрева при наклеивании плекс помутнеть может. В общем если есть у кого оныт, просьба поделиться
 
У  нас  все  сами  делают, если  хотите  под  заказ  ,то  стоит  пойти  по  предложенному  мной  пути,  реально  делают  в  Москве.Когда  забирали  изделие  видел  как  дуют  буквы    на  огромный  стенд.Очередь  там  реально  большая  и  дорого.Может  стоит  самим  напрячься?
 
У  нас  все  сами  делают, если  хотите  под  заказ  ,то  стоит  пойти  по  предложенному  мной  пути,  реально  делают  в  Москве.Когда  забирали  изделие  видел  как  дуют  буквы    на  огромный  стенд.Очередь  там  реально  большая  и  дорого.Может  стоит  самим  напрячься?

Этот вариант пока что как резервный держу и буду прорабатывать если здесь мастеров с опытом не найдется, все таки есть нюансы да и самолет как никак пилотажный и достаточно скоростной. Ну и цена сами же сказали большая, что логично так как такие фирмы обычно работают с большими заказами.
Параллельно думаю как можно штатный фонарь затонировать.
 
.Когда  забирали  изделие  видел  как  дуют  буквы    на  огромный  стенд.Очередь  там  реально  большая  и  дорого.Может  стоит  самим  напрячься?

"Дуть" ничего не надо :IMHO
Дутьё даёт продукцию типа пузыря, а это в большинстве случаев не соответствует желаемым контурам. Да и в серийном производстве, они сильно будут отличатся друг от друга :IMHO
Только "матричное" производство, но к сожалению в России таких компаний нет, насколько я знаю.
Вообще нихрена ничего нет 😡  Даже авиационные болты и клёпки трудно найти, не говоря уже о спец деталях 🙁
 
В форму это круто и окупаемость таких изделий идёт не на один десяток. Кстати фонарь ему обошёлся в 25тысяч и срок неделя.
 
Вообще нихрена ничего нет   Даже авиационные болты и клёпки трудно найти, не говоря уже о спец деталях 

ну так сделайте !
а, что, спроса нет ? ну тады ой ))

Мы делаем методом обтяжки, но качество при сильной вытяжке плохое.
одинарной кривизны идиальные стекла получаются, а вот двойная кривизна не очень. да и оснастку делать...

на выдувку надо лист фанеры и струбцинами поджать, вот и вся оснастка, ну и на моделях в масштабе потренироваться .

пытались вакуумом сделать от Злина, но тоже качество не очень любая пылинка вдавливается и отпечатывается, и утягивает очень сильно. если только пред формовку делать...

короче это большая тема и на самом деле контора нужна правильная, если освоите, будет вам счастье.
 
@ Foxbat

Вы говорите о фонаре, а это сборочная единица:рама фонаря и стекло. Да, и участников диалога тоже можно понять двояко - толи о готовом изделии говорят,толи о выдутом плексигласе  с припуском обрезанном...
Короче, в Пензе в Авиастроителе изготавливают фонари на планеры и не только на свои. Тонированное оргстекло надо приобретать, а не клеить пленки.
Скоростной пилотажник требует более прочное стекло, т.е. более толстое. Исходное, пожалуй, 5мм, после выдувки местами уменьшится до 3. Форточки, полагаю, нет (она сильно ослабляет прочность стекла).
 
на самом деле контора нужна правильная, если освоите, будет вам счастье.

Мы сами "выдували" остекление на наш самолёт PJ-II"Dreamer", но "попасть" точно в контур всё равно не удалось. В серийное производство такое изготовление остекления не пойдёт - слишком много будет "отбраковки". Да и вообще мы не собираемся осваивать это производство, при серийном производстве будет лучше(а может даже дешевле) отдать это в руки профессионалам такого производства.
Есть компания в штатах которая делает идеальное остекление фонарей и лобовых стёкол практически на все серийные(Пайпер, Цессна, Бичкрафт и др.) самолёты, планеры и другие(РВ, Кози и т.п.)
Я с ними уже разговаривал. Всё что им нужно от нас - это болваны этих стёкол фонаря. Мы их уже сделали, как только настанет время серии, то отправим их им.
 

Вложения

  • DCP_4969__Large___Large_.JPG
    DCP_4969__Large___Large_.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 337
  • DCP_4972__Large___Large_.JPG
    DCP_4972__Large___Large_.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 334
  • P8171186__Large_.JPG
    P8171186__Large_.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 327
Что бы не делать оснастку для формования выпуклого фонаря, можно ли сделать выпуклый фонарь по схеме как на МиГ-15? Т.е. в фонаре установить верхнюю алюминиевую перемычку, которая сформирует выпуклость вверх. А потом обшить боковины фонаря монолитным поликарбонатом. В интернете такого решения для СЛА не нашел.

MiG-15_canopy_(MAA).jpg
 
Так не получиться, поверхность двойной кривизны.
 
Назад
Вверх