piligrim77
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тверь
ну,как говорится,простенько-но со вкусом 🙂и какую нагрузку даете?в кграстягиваю тросы,за одно проверяю обжимки....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну,как говорится,простенько-но со вкусом 🙂и какую нагрузку даете?в кграстягиваю тросы,за одно проверяю обжимки....
Как вертолётчик дельталетчику скажите, а что такое плг (пилигрим, что ли?). Вообще, во всей справочной литературе по ла и сла рекомендованный диапазон центровок 20-30% сах, и то за 27 стараются не выходить, но почему у пилигрима так? Как он летает :-?? Ведь по идее при таком значении центровки у него должна быть продольная неустойчивость.Попутно, скажите вертолетчику-элероны входят в САХ на плг?Т.е на плг САХ 1,6м или 1,35м.?
Надо вам скачать чертеж с первых страниц и разместить веса и подсчитать центровку
Элероны конечно в САХ входят, но на сколько я помню на память, есть размер между лонжеронами в районе 1350мм и + элероны с размером по вкусу. У меня кажется порядка 1700мм САХПопутно, скажите вертолетчику-элероны входят в САХ на плг?Т.е на плг САХ 1,6м или 1,35м.?
Я строю по чертежу пост 11. там русским по синему написано :между лонжеронами 1350мм и хорда элерона 250мм. Считаем площадь:4,8х1,35=6,48;4,2х0,25-0,25*0,2=1; 6,48+1=7,48; и тильки писля цього ; 7,48х2=14,96 м в квадрате. 😉 Про центровку:Наверное только на выходные доберусь до своего лайнера,привяжу веревку и подвешу и скажу ЦТ от фланца винта .Борт без пилотов ,без крыла и без бензина и одного руля высоты.А дальше легко будет подсчитать ЦТ со всем этим гамбузом.А Вы какую хорду выбрали? Какую площадь крыла?
Я строю по чертежу пост 11. там русским по синему написано :между лонжеронами 1350мм и хорда элерона 250мм. Считаем площадь:4,8х1,35=6,48;4,2х0,25-0,25*0,2=1; 6,48+1=7,48; и тильки писля цього ; 7,48х2=14,96 м в квадрате. 😉 Про центровку:Наверное только на выходные доберусь до своего лайнера,привяжу веревку и подвешу и скажу ЦТ от фланца винта .Борт без пилотов ,без крыла и без бензина и одного руля высоты.А дальше легко будет подсчитать ЦТ со всем этим гамбузом.А Вы какую хорду выбрали? Какую площадь крыла?
вопрос по применению автоконверсии
вопрос по применению автоконверсии
У меня кажется порядка 1700мм САХ
Я думаю надо так извертеться что бы оставить туже нагрузку на крыло из-за прочности ткани,а это увеличение площади и веса паровозом.Где-то читал что 1 кг увеличения веса с.у. влечёт 2кг увеличение взлетного веса.Короче считать надо....Разрешите вновь поднять вопрос по применению автоконверсии?
Да. На мой взгляд хорда элеронов маловата. Во всяком случае лелею надежду в купе с дифференциальностью и увеличение размаха повысить эффективность управления по кренам с помощью элеронов.У меня кажется порядка 1700мм САХ
А у Вас САХ увеличена за счет элеронов ? А между лонжеронами также 1350 мм оставили??
Есть и другая проблема - увеличение нагрузки на крыло потребует бОльших полетных скоростей, соответственно, сопротивление увеличится в квадрате от увеличения скорости...думаю надо так извертеться что бы оставить туже нагрузку на крыло из-за прочности ткани,а это увеличение площади и веса паровозом.Где-то читал что 1 кг увеличения веса с.у. влечёт 2кг увеличение взлетного веса.Короче считать надо....