piligrim77
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тверь
ну,как говорится,простенько-но со вкусом и какую нагрузку даете?в кграстягиваю тросы,за одно проверяю обжимки....
ну,как говорится,простенько-но со вкусом и какую нагрузку даете?в кграстягиваю тросы,за одно проверяю обжимки....
Как вертолётчик дельталетчику скажите, а что такое плг (пилигрим, что ли?). Вообще, во всей справочной литературе по ла и сла рекомендованный диапазон центровок 20-30% сах, и то за 27 стараются не выходить, но почему у пилигрима так? Как он летает :-?? Ведь по идее при таком значении центровки у него должна быть продольная неустойчивость.Попутно, скажите вертолетчику-элероны входят в САХ на плг?Т.е на плг САХ 1,6м или 1,35м.?
А где вы видели чертеж? На 1-й странице есть эскиз (чертеж) фюзеляжа (телеги) и то общая длина не указана. Да и на чертеже крыла хорда 1350, а сейчас якобы они делают 1450 где то я читал. Как тут посчитаешь центровку?Надо вам скачать чертеж с первых страниц и разместить веса и подсчитать центровку
Элероны конечно в САХ входят, но на сколько я помню на память, есть размер между лонжеронами в районе 1350мм и + элероны с размером по вкусу. У меня кажется порядка 1700мм САХПопутно, скажите вертолетчику-элероны входят в САХ на плг?Т.е на плг САХ 1,6м или 1,35м.?
Я строю по чертежу пост 11. там русским по синему написано :между лонжеронами 1350мм и хорда элерона 250мм. Считаем площадь:4,8х1,35=6,48;4,2х0,25-0,25*0,2=1; 6,48+1=7,48; и тильки писля цього ; 7,48х2=14,96 м в квадрате. Про центровку:Наверное только на выходные доберусь до своего лайнера,привяжу веревку и подвешу и скажу ЦТ от фланца винта .Борт без пилотов ,без крыла и без бензина и одного руля высоты.А дальше легко будет подсчитать ЦТ со всем этим гамбузом.А Вы какую хорду выбрали? Какую площадь крыла?
Ну да, я тоже считал по этой картинке столько же получилось. А вот эта ссылка Сергея Анатольевича соответствует картинке поста 11, т.е. 3-му 2-х местному варианту - как Вы думаете?:Я строю по чертежу пост 11. там русским по синему написано :между лонжеронами 1350мм и хорда элерона 250мм. Считаем площадь:4,8х1,35=6,48;4,2х0,25-0,25*0,2=1; 6,48+1=7,48; и тильки писля цього ; 7,48х2=14,96 м в квадрате. Про центровку:Наверное только на выходные доберусь до своего лайнера,привяжу веревку и подвешу и скажу ЦТ от фланца винта .Борт без пилотов ,без крыла и без бензина и одного руля высоты.А дальше легко будет подсчитать ЦТ со всем этим гамбузом.А Вы какую хорду выбрали? Какую площадь крыла?
Конверсия на 60 кг тяжелее и еще +50 кг грузоподъёмности= 110кг. Почему бы и нет. Только до фига всего надо будет пересчитывать и усиливать.вопрос по применению автоконверсии
Будет скорость большая - из кабины выдует ;D ;D ;Dвопрос по применению автоконверсии
А у Вас САХ увеличена за счет элеронов ? А между лонжеронами также 1350 мм оставили??У меня кажется порядка 1700мм САХ
Я думаю надо так извертеться что бы оставить туже нагрузку на крыло из-за прочности ткани,а это увеличение площади и веса паровозом.Где-то читал что 1 кг увеличения веса с.у. влечёт 2кг увеличение взлетного веса.Короче считать надо....Разрешите вновь поднять вопрос по применению автоконверсии?
Да. На мой взгляд хорда элеронов маловата. Во всяком случае лелею надежду в купе с дифференциальностью и увеличение размаха повысить эффективность управления по кренам с помощью элеронов.А у Вас САХ увеличена за счет элеронов ? А между лонжеронами также 1350 мм оставили??У меня кажется порядка 1700мм САХ
Есть и другая проблема - увеличение нагрузки на крыло потребует бОльших полетных скоростей, соответственно, сопротивление увеличится в квадрате от увеличения скорости...думаю надо так извертеться что бы оставить туже нагрузку на крыло из-за прочности ткани,а это увеличение площади и веса паровозом.Где-то читал что 1 кг увеличения веса с.у. влечёт 2кг увеличение взлетного веса.Короче считать надо....