Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

В том -то и дело если бы нужен был-бы подкосный
делал бы как у "Птенца" и никого не спрашивал.
Крылья от "Птенца" для пилигрима это из пушки по воробьям.
Зачем всё усложнять. Этот вопрос по стыковке труб  лонжеронов давно висит в воздухе.

Вот на заводе у нас, если нужно то и технолог придёт и конструктор.

Здесь на форуме везде говорят постройку первенца нужно делать по чертежам без самодеятельности.
Поэтому я и спрашиваю как грамотно состыковать трубы.
Зачем городить очередной огород.
 
Чего-то всё затихло.

Знаю,сто раз обжёванно. Но не всё понятно.
Вот если в этом месте состыковать лонжерон.
Сразу убьёшься или еще можно полетать
Схема-для тросов
да можно,чё....работа лонжерона,понятно,одинакова -что троса,что подкосы
 
Чего-то всё затихло.

Знаю,сто раз обжёванно. Но не всё понятно.
Вот если в этом месте состыковать лонжерон.
😱 Валерий, а почему бы не перенести это место, подальше от корня крыла? 4,8 м  - общая длина консоли. У Вас есть два куска трубы, 1,8 м и 3 м. Делайте перестыковку ближе к краю крыла. Можно проверить по калькулятору, который здесь был где то в начале. Будет гораздо правильней.
 
если есть трубы на бужи-ими можно  удлинять  лонж. и у корня и на конце,ну,телескопически.....на 20 см загонять в лонж....пару заклепок...выпуск до 40 см....
 
если есть трубы на бужи-ими можно  удлинять  лонж. и у корня и на конце,ну,телескопически.....на 20 см загонять в лонж....пару заклепок...выпуск до 40 см....
🙂 Думаю, Валерий решает свою теорему Ферма - есть только эти две трубы  😱 и они соединяются именно в этом месте   🙂
 
Думаю, Валерий решает свою теорему Ферма - есть только эти две трубы и они соединяются именно в этом месте   

Труб вообще на крылья нет.
Нужно определиться как выкрутиться при помощи трёхметровых.
Искать пятиметровые не вижу смысла.
 
Скажи мне ,тезка,и я больше не буду  спрашивать :-X на картинке слова "контрподкос" и "подкос" просто не стерты со скопированного рисунка?
 
А стыковать я считаю тут(ну где красные черточки на длине примерно 2,20м) можно.Здесь будет не большой изгибающий момент (8,28 кг*м при перегрузке 3)труба в трубу не менее 3х диаметров и посчитай болты и отверстия на силу 380 кг идущую вдоль лонжерона это по переднему лонжерону,а по заднему на 20% меньше.И там стыковые болты надо будет подружить с обшивкой шоб не терли...
 
Что за крепление "халявка" такое , указанное на стр.19 (ответ 562) - может кто разъяснит? ... про репейник понятно...
 
Это полоска ткани, с одной стороны пришитая к верхней обшивке консоли, с другой - свободная с "репейником".
Пропускается в элеронную щель и снизу "репеится" к ответному "репейнику", пришитому вдоль нижней обшивки элерона (закрылка).
Таким образом закрывается щель, создающая лишнее сопротивление.
При этом, движению элерона нет помехи, и при необходимости можно разобрать.
Доработал картинку.
 

Вложения

  • Haljavka.png
    Haljavka.png
    2,2 КБ · Просмотры: 164
Суровая правда жизни заставляет делать подвесные элероны, как на драгонфлае  или пикировщике Ю-87... Что ж - буду переделывать... это мне проще сделать, чем закрыть  щель между крылом и элероном...
 
Сдаётся мне, что великолепная маневренность "драгонфлая" в значительной степени обусловлена наличием подвесных (расположенных ниже в невозмущенном потоке) элеронов и не являющимися продолжением тряпкокрыла невысокой аэродинамики. И не случайно наверное Юнкерс применил данную схему на своей "штуке" в своё время.
Именно поэтому я засмотрелся в их сторону... :-?
Каковы будут ваши мнения по этому поводу,  товарищи? :-[
 
Хоть ваши выводы немного неправильны.
Но, т.к. для малых скоростей/нагрузок на крыло тип элеронов роли не играет, делайте как вам нравится.
Пойдет и гоширование крыла.🙂
 
Разместил объявление о продаже своего любимого ПЛГ :'(. Пришло время освобождать ангар и собирать деньги под новый проект. :-[.
Ценник вроде адекватный поставил... :-/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1533031906
 
Назад
Вверх