msa774
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- Нижегородская обл.
Дык нижние открутил и сложил, а верхние чтоб не терлись в пенопленовый утеплитель. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
продал?Разместил объявление о продаже своего любимого ПЛГ :'(. Пришло время освобождать ангар и собирать деньги под новый проект. :-[.
Ценник вроде адекватный поставил... :-/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1533031906
......на головы летчикам ;DБензобак в ц.т. и чтобы бензин самотёком имел право течь...
http://www.fotolink.su/v.php?id=00137ba9633a068e318a4514fb8176d9
.....на головы летчикамСмех
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3522 - Вчера :: 14:34:39 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
aerik писал(а) Вчера :: 14:08:13:
Бензобак в ц.т. и чтобы бензин самотёком имел право течь...
http://www.fotolink.su/v.php?id=00137ba9633a068e318a4514fb8176d9
В общем то ничего смешного; идея правильная.Всем известно,что двухтактники капризны что касается ГСМ. И если происодит обеднение смеси - можно получить клин нижних шатунов КВ.( особенно с Р-582 )Вакуумный насос не совсем надежная вещь при расположении бака за сидением,поэтому для надежности устанавливают иногда подкачивающий насос от печки ЗАЗа. Расположение бака в крыльях во многом решает эту проблему, что я и сделал на своем Пилигриме еще в 2006г. Две канистры по 20л расположил по одной в каждом крыле соединив их шлангом.Заливная горловина была сверху в левом баке. Заборная трубка была из прозрачного шланга по середине между баков,над головой впереди. Для того,что бы топливо не перетекало из одного бака в другой при крене - сделал простейший шариковый клапан. Топливомером служила прозрачная трубка и 20-ти см.куб шприц со вложеным в него красным шариком. Минусы: Приходится ставить стремянку для заправки топливом - высоко. С этими баками я и летал на химию. Зато я был спокоен в случае выхода из строя насоса.
Кстати,сколько летал, на головы летчиков ничего не лилось.
Вне Форума
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 905
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3527 - Вчера :: 22:27:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
На счёт баков за спиной.
Лучший вариант в этом случае - установка топливного насоса от машины , например от ВАЗа.Если редуктор ременный - на ведомом шкиву сделать эксцентричный срез стороны обращенной к мотору.Установка самого насоса думаю не представляет сложности.В этом случае баки за спиной будут в самый раз.