Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Игорь ...спасибо
да...у тебя на нижней пластине крепления подкосов два односрезных болта по 8мм?
 
Теперь понял о чём речь. Эта "силовая" пластина выполнена из нержавейки толщиной 3 мм и крепиться к нижнему треугольнику четырьмя болтами М8. Трубы внутри забужеваны и вставлены распорные втулки. Гайки М8 закручены с моментом 2,4.

IMG_20210120_083730 (1).jpg
 
Подскажите вес г/м-165 (указанный в первом столбце таблицы) это плотность материали или нет.
И какая минимальная плотность допустима.
Где можно почитать о том как выбрать необходимую ткань,
для аэроплана типа Пилигрим
 
..Валерий...набери запрос типа-ткань для обшивки крыла дельтаплана....
можно и из 100г.кв.м.....но лучше из 140-165 г.кв.м-дольше проживет
 
Привет Володя.Теперь понятна концепция нового аппарата.Давай дерзай.Ждём новостей по постройке.
 
В Америке одноместный Фантом стоит....Нам предстоит через Атлантику или Беренгов перелететь,что бы показать наши лайнеры местным зулусам..
 
К H/P Валера привет.У вас уже всё цветёт.Как там твой аппарат ? Что то нет вестей. Давай освещай тему.
 
Привет!В субботу полетал чутка .Болтало как в проруби.Над посадками чуть не перевернуло,креняра правый за 1 сек.Ручку до упора в другую сторону,еле выровнял.Сегодня тишина,получилось даже на GPS посмотреть ,и вот что я увидел-на приборе любимые 55 к/ч на навигаторе 77-80 к/ч развернулся садиться также 55 к/ч -навигатор 64 и все это при 5900 об/мин-выходит ус 250 брешет-а скорость была где то 70.Будем настраивать.
 
И кому верить.Одни говорят GPS фуфло ,нужны только авиаприборы..Другие -только электронные.Сам то как думаешь?
 
GPS мне помогло выявить ложь УСа. Взлетал я с попутняком на приборе 55 а навигатор 77(как бы логично),а садился я с обратным курсом прибор 55-навигатор должен был показать 55-(77-55)=33к/ч,а он показал 64.Выходит что ветер всего 5 к/ч. и УС брешет.А пилотирование надо осуществлять исключительно по УСу,просто его надо отремонтировать.
 
Назад
Вверх