Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

GPS мне помогло выявить ложь УСа. Взлетал я с попутняком на приборе 55 а навигатор 77(как бы логично),а садился я с обратным курсом прибор 55-навигатор должен был показать 55-(77-55)=33к/ч,а он показал 64.Выходит что ветер всего 5 к/ч. и УС брешет.А пилотирование надо осуществлять исключительно по УСу,просто его надо отремонтировать.
Валерий, а можно фото в статике вашего самолёта выложить в фас и в профиль, а то мы так толком и не видели его в сборе?
 
Последнее редактирование:
У нас тоже снег сошел, под заборами кое-где остался, сегодня +17. Пора готовиться к продолжению испытаний. Зимой занимался устранением выявленных недостатков при облёте. Увеличил S киля, РН и элеронов, выкинул нахрен все тяжелые самолётные рулевые тяги и изготовил новые в 2 раза легче, приобрёл пожарный кран, и другими мелочами (но мелочей в авиации не бывает! 😡). Да и ещё, приобрёл луганский винт к имеющемуся самарскому в надежде на лучшую тягу... вообщем посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Володя аерик.Расскажи насчет пож. крана .Где чего и скока ?Ну и фото желательно.Нужен мне он очень.
 
Ребята еще вопрос .Сверхлегкие ЛА это до скольки кг сухого и взлётного веса? Просвятите тёмного.
 
то хелипайлот
хорошо.,что со скоростью понятка появилась...а то как то напрягало
ну и еще раз-напоминалка за активную работу педалями при турбуленции(бурбуляции)....ручка мало помогает
три дня назад облетали в Орловке тл-32 тайфун(ихний чешский плг)....спецом ,без работы педалями управлял элеронами-вяло....не смотря на 100кмч в гп
tl-32-typhoon-1.jpg
 
Горе от ума Анатольевич,а я умный.Мне вченые сказали ,что на малых скоростях шурование педалями чревато свалкой,вот я пока и очкую.Доберусь до самолета попробую. Если шарик надо в центре держать,то у меня прибор стоит или надо его по краям размазывать?И эта......если допустим меня кинуло в правый крен-надо ручку влево и левая педаль ,да?
 
Мне вченые сказали ,что на малых скоростях шурование педалями чревато свалкой, вот я пока и очкую.
На всех известных мне Пилигримах и на моем в том числе работа педалями не провоцировала свалку. А чтоб уж точно не очковать, набери высоту побольше да и шуруй на здоровье.) Да, и может пригодится... Было пару раз как я, сам того не замечая, выходил на второй режим на одноконтурных крыльях. В общем за нижним пределом скорости повнимательней.
 
ту хелипайлот
верить нельзя никому(ученым)......мне-можно(С) 😆
..и в предсваливании..и в гп-сперва нога,потом ручка...шарик-пофигу

привыкли,понимаешь,на своих вертолетах 😆
 
На своём аппарате периодически показываю всем желающим полёт с полностью "брошенной" ручкой управления от окончания набора высоты до входа в глиссаду только работая педалями и РУДом. Что в одноместном, что в двухместном варианте - без разницы. Ручка управления не трогается в принципе на всем протяжении полета, при этом строится полноценный полет по коробочке с виражами влево, вправо с креном до 30 градусов по маршруту от второго к третьему развороту. Погода при этом не штилевая и болтанка присутствует.

В мае планируем начать сезон, могу записать на видео .....
 
привыкли,понимаешь,на своих вертолетах 😆
Так о то ж...😎😆 Сегодня что-то движок чихнул,видос есть ,но какчество......Самостоятельно обороты с крейсера стали падать,всунул взлетный-потянул. Шо було?-не знаю.
 
да десятки причин.....начиная от почему то кончился бензин....кончая какашками в карбе...или водичка в нем же.... и др.............и знаем за регулярную замену свечей на новые.......проводники.....подвязка проводки....да все мы знаем.....но иногда лопухаемся(это я о себе ,прежде всего)......и, даже за конус безопасности не забываем 🙂

чет я разговорился после трех(больше стараюсь не пить) рюмок 🙂....эх,не фига не молодеем🤐
 
Последнее редактирование:
несколько раз серьезно выручала прозрачная трубка перед вак. насосом-визуальный контроль......ну,там, залегание клапана груши....негерметичность всасывающей магистрали....или топлива мало-щас кончится-начинают бежать бульки воздуха....
 
П'яницi нам не друзi, але ж i не вороги.Я думаю расходник у меня низко стоит см стр.195 фото.А я еще пыжился высоту набрать,да потом на 5500 пролетел.....Начали работы по инциденту.Посмотрели уровень в поплавковой камере-гуд,компрессия-7 возле винта,8 возле магнето.Отсутствует демпфер зажигания(не фурычит -снял).Планы:-сделать демпфер,поставить расходник под мотор,и доп.насосом перекачивать в него бензин. И свеча одна зас..загажена -заменим колпачки,провода. Масло в бензине Motul 2T 50:1(200г. на 10л.)Было отмечено , нет малейшего дымка при работе(хорошо это или плохо-не знаю).
 
Назад
Вверх