Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Валерий, а можно фото в статике вашего самолёта выложить в фас и в профиль, а то мы так толком и не видели его в сборе?GPS мне помогло выявить ложь УСа. Взлетал я с попутняком на приборе 55 а навигатор 77(как бы логично),а садился я с обратным курсом прибор 55-навигатор должен был показать 55-(77-55)=33к/ч,а он показал 64.Выходит что ветер всего 5 к/ч. и УС брешет.А пилотирование надо осуществлять исключительно по УСу,просто его надо отремонтировать.
А точно, уже и позабыл - дякую!Володя аэрик, а фото на 195 стр.,ответ 1891 не сконает за профиль ,а конец видео www.youtube.com/watch?v=DqXAigAVW_g - за анфас? если нет-то я сфотаю ,вы только скажите шо канкретно.🙂
На всех известных мне Пилигримах и на моем в том числе работа педалями не провоцировала свалку. А чтоб уж точно не очковать, набери высоту побольше да и шуруй на здоровье.) Да, и может пригодится... Было пару раз как я, сам того не замечая, выходил на второй режим на одноконтурных крыльях. В общем за нижним пределом скорости повнимательней.Мне вченые сказали ,что на малых скоростях шурование педалями чревато свалкой, вот я пока и очкую.
Так о то ж...😎😆 Сегодня что-то движок чихнул,видос есть ,но какчество......Самостоятельно обороты с крейсера стали падать,всунул взлетный-потянул. Шо було?-не знаю.привыкли,понимаешь,на своих вертолетах 😆