Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

все привет, из личного опыта, линию праймера лучше делать отдельно, уже несколько раз стакивался с подсосом через праймер.
 
У меня длина магистралей одинакова , потому что один карбюратор 🙂 .Во шо горожу.Боюсь низко расходник стоит.

топливная система..png
 
Вот, вот. Порой погружаясь по уши в любимое дело, поднимаешь однажды голову - а на дворе уже новые реальности, программы разные умные, погрустишь немного что отстал от жизни,потом махнёшь рукой и опять в руках родная миллимитровка да карандаш. Я думаю что не долго осталось подождать пока наши учёные научатся чипы вставлять куда попало вот и чертёжики будут..... :🙂
Вот, вот. Порой погружаясь по уши в любимое дело, поднимаешь однажды голову - а на дворе уже новые реальности, программы разные умные, погрустишь немного что отстал от жизни,потом махнёшь рукой и опять в руках родная миллимитровка да карандаш. Я думаю что не долго осталось подождать пока наши учёные научатся чипы вставлять куда попало вот и чертёжики будут..... :🙂
 
Александр Владимирович...вопрос в точку...
в прошлом году поставил(после автоконверсии) Ротакс-503 с принудиловкой(с заборником)...афигел...выще 140 гр.ц не греется...уменьшил площ. заборника-довел до 180 в наборе...160 в г.п...
 
П'яницi нам не друзi, але ж i не вороги.Я думаю расходник у меня низко стоит см стр.195 фото.А я еще пыжился высоту набрать,да потом на 5500 пролетел.....Начали работы по инциденту.Посмотрели уровень в поплавковой камере-гуд,компрессия-7 возле винта,8 возле магнето.Отсутствует демпфер зажигания(не фурычит -снял).Планы:-сделать демпфер,поставить расходник под мотор,и доп.насосом перекачивать в него бензин. И свеча одна зас..загажена -заменим колпачки,провода. Масло в бензине Motul 2T 50:1(200г. на 10л.)Было отмечено , нет малейшего дымка при работе(хорошо это или плохо-не знаю).
Может Вам подумать разместить б/бак наверху между крыльями под обтекателем, чтобы бензин шёл самотеком? У меня так, ваша конструкция позволяет сделать это.
Плюсы:
1) не влияет на центровку;
2) не нужен подкачивающий насос, груша и т.д. Сейчас выясняю на практике - а нужен ли праймер вообще?
3) про понятие "подсос" воздуха можно забыть вообще, главное следить чтобы не было подтеканий топлива.
Ну и экономия в весе есть.
А насчет масла - мне советовали вообще лить малость поболее чем 1:50 , например 1:40 (250гр. на 10л), чтобы обезопасить себя если масло попадётся не совсем качественное.
Вот и пребываю пока в раздумьях по этому поводу, почёсывая репу (а канистрочку то уже замешал 1:40, но не залил ещё).
Вы что скажете по этому поводу, господа и товарищи?
 
Последнее редактирование:
главное следить чтобы не было подтеканий топлива.
Это самое главное.Бензин холодная и не приятная жидкость на вкус 😀.В требовниях к СЛА ,по моему 88 года было написано ,мол при течи что бы не попадало на головы летчикам.Знаю,знаю Квиксильвер и т. д .Но тем не менее....Вот один канадец канал ведет на тубе, самолет-beaver, так у него баки привлекательно стоят, но сопративление,при моей недотяге ...... www.youtube.com/watch?v=cNSyTwTajC4
 
Последнее редактирование:
Вы что скажете по этому поводу, господа и товарищи?
А вот вы залейте 5л и протестируйте,если что -бензину дольете.Я опрашивал пользователей моего масла-говорят не дымят на нем моторы......ситетика,понимаешь....
 
А вот вы залейте 5л и протестируйте,если что -бензину дольете.Я опрашивал пользователей моего масла-говорят не дымят на нем моторы......ситетика,понимаешь....
Я все время летал на 1/40. Никаких отрицательных моментов не замечалось
 
Всем привет. Полоса просохла, сезон начался, как я и обещал - записал видео как можно летать управляясь педальками и газом ....
 
Шикарно! Тогда надо выкинуть элероны для экономии веса 😉
 
Две канистры по 10 литров это на вскидку на час двадцать полётного времени с остатком 3 литра. Если погода мешать не будет, то на соточку уйти можно ....

У меня заправка 40 литров, на два с половиной часа хватает, но блин тоскливо тупо лететь два часа, .... всегда по дороге подсаживаюсь с подбором ,"сходить до ветру" и чайку из термосочка испить.

IMG_20210527_232952_146.jpg
 
Совершенно не пойму, зачем там расходник?
Да нет там уже ни какого расходника.А был как бы резервуар для ладочнодевяточного топливомера который соединялся с канистрами шлангами.За прозрачные трубочки знаю,за "повернуть голову и посмотреть" то же знаю-не подходит.Саша как аппарат,победил центровку?
У меня заправка 40 литров, на два с половиной часа хватает, но блин тоскливо тупо лететь два часа, .... всегда по дороге подсаживаюсь с подбором ,"сходить до ветру" и чайку из термосочка испить.
Спасибо,Игорь.Вот если бы не пил чаёк ,до ветру не надо было б ходить!🙂 Судя по количеству участников перелета,в каком то Одисее трое сидело......
 
☺ невнимательно рассмотрел фотографию, Валера, справа под моим стабилизатором выглядывает крыло красного цвета третьего аппарата ....

IMG-20210525-WA0003.jpg
 
летали на ахр до 200 км...основные-20л...и пара 10л ...привязанных по бокам....сел...покурил...перелил....и дальше


видео прям,,хорошее Игорь,а где это вы собирались?
 
Да нет там уже ни какого расходника.А был как бы резервуар для ладочнодевяточного топливомера который соединялся с канистрами шлангами.За прозрачные трубочки знаю,за "повернуть голову и посмотреть" то же знаю-не подходит.Саша как аппарат,победил центровку?
Ну а трубочка перед фейсом. Это же как мгновенное фото из бака. И голова не поворачивается. Скосил правый глаз и вот оно... пусто. 😵
Ежели боязнь, что вдруг лопнет от старости, так краник в самой нижней точке, и красненькая ручка. И после полётов, перекрыл и забыл.
Центровку подкорректировал. Хвостовое было 11 с копейками, теперь новое. 24 с копейками. СУ плечо от ЦТ, 0,8 метра на 110 кГ плюс, минус. Хвостовое 2,7 метра было, 11 кГ. стало 3,1 метра. и 24 кГ. Скопировал БиарХавк, стальное. Только трубы взял с стенкой 1,2 и 1.5 мм. И нервюры из 0.6 стальные. Всё сварка. Плюс поставил грузы весовой компенсации по 1,5 кГ (две штуки). Хотя, чувствую что нагрузка на рессоры основных стоек, возрастёт. Но в запасе, дополнительно по пластинке на сторону от Москвича.
Этот самолёт вынужденно и временно стал работой Франкинштейна. Двигатель тому виной. Не могу я ждать новый самолёт. После всего этого ... творчества, верну его в первоначальный вид, с двухтактной китаёзой на 65 сил. И так он и будет жить дальше. И ещё, на новом оперении, отрабатываю систему быстрого свернул- развернул. В прошлом году на слёте, мы вдвоём провозились с хвостовым около часа. Сейчас типа как на Колб Марк 3. Только вниз. Поднял, четыре растяжки установил и всё. Управление подключено всегда.
 
Назад
Вверх