angar138
Крутка необходима лишь на трапецевидном крыле где срыв начинается с концов крыла ,что значительно снижает управляемость по крену, на прямоугольном срыв наступает у корня крыла.
Что касается лобового обтекателя, то тут может быть много мнений и нюансов. Если например крыло как на СН-701, то обычно он не нужен, а если плоскости пристыкованы без заделки концов, то обтекатель нужен.Щели межкрыльевом пространстве очень тормозят самолёт.
Крутка необходима лишь на трапецевидном крыле где срыв начинается с концов крыла ,что значительно снижает управляемость по крену, на прямоугольном срыв наступает у корня крыла.
Что касается лобового обтекателя, то тут может быть много мнений и нюансов. Если например крыло как на СН-701, то обычно он не нужен, а если плоскости пристыкованы без заделки концов, то обтекатель нужен.Щели межкрыльевом пространстве очень тормозят самолёт.