Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Одисей, А как и чем ты делал эти втулки?особенно меня интересует как ты вгонял их в трубу.
 

Вложения

  • radiusnye_vtulki_001.jpg
    radiusnye_vtulki_001.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 133
Что-то на греческо-римский мотив сделано - портик какой-то. Не проще стаканы было сделать?
 
Сей элемент может быть очень разным 🙂 К тому же консоль крепится на двух узлах.  ;D
Это вариации передних
 

Вложения

  • p1_003.JPG
    p1_003.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 204
  • p2_002.JPG
    p2_002.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 218
  • p3_001.JPG
    p3_001.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 211
Это задних.
Наверняка я меня еще далеко не все разнообразие зафиксировано  😀
Еще Игорь свои выкладывал на этой ветке. Если внимательно почитать ее.
 

Вложения

  • 32_013.JPG
    32_013.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 192
  • Z1.JPG
    Z1.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 195
  • z3.JPG
    z3.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 191
На первый взгляд - городьба дичайшая, кажется, что полно лишнего :-/...
А потом внимательно посмотришь и понимаешь, что проще сделать очень сложно, в конструкции практически ничего лишнего нет :🙂...
 
На первый взгляд - городьба дичайшая, кажется, что полно лишнего :-/...
А потом внимательно посмотришь и понимаешь, что проще сделать очень сложно, в конструкции практически ничего лишнего нет :🙂...
Ну да, может лучше сварить из тонкостенной стальной трубы, переднюю часть фюзеляжа?
 
Ну да, может лучше сварить из тонкостенной стальной трубы, переднюю часть фюзеляжа?
Приобрели товарищу Пилигрим, и такая же мысль в голову пришла 🙂 Вроде и проще должно получится и по весу не очень нагоним. Но это уже другой самолёт получается...а нам Пилигрим нужен 😉 🙂
 
Ну да, может лучше сварить из тонкостенной стальной трубы, переднюю часть фюзеляжа?
Приобрели товарищу Пилигрим, и такая же мысль в голову пришла 🙂 Вроде и проще должно получится и по весу не очень нагоним.
Учитывая разницу в прочность стали/алюминия и минус ненужные болты с кронштейнами и вставками, не должны нагнать, загляните к ним http://www.mc.ru/ у них есть тонкостенная труба Ст20
 
На первый взгляд - городьба дичайшая, кажется, что полно лишнего :-/...
А потом внимательно посмотришь и понимаешь, что проще сделать очень сложно, в конструкции практически ничего лишнего нет :🙂...
Ну да, может лучше сварить из тонкостенной стальной трубы, переднюю часть фюзеляжа?
Сдается мне, что можно целиком заменить ферму на сварную из Ст20, получится даже легче.
Но это будет совсем другой самолет, а на сколько я помню, дядя Вова хочет его копировать без изменений.
@ Хboct
Дядя Вова, это так?
 
И еще...
Посмотрел я вот сюда: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sized_DSC03022.JPG
Если бы я строил "Пилигрим", то без лишних раздумий заменил бы расчалки на подкосы. С точки зрения аэродинамики лучше, мороки меньше и разумеется прочнее.

ЗЫ Плюс ко всему мачта портит весь вид, смотрится она, откровенно сказать - стремно.
 
Не думаю, что из стальных сварных труб аппарат станет легче. Хотя, если кто то на это замахнется, с интересом буду ждать результатов взвешивания. Но потом компактно разобрать этот аппарат будет очень проблематично.
К примеру сейчас у меня 3 треугольника фюзеляжа компактно и назаметно прячутся в укромной месте и позволяют быстренько собрать на живую нитку для последующей сборки. Потом так же быстро разбирается и складируется.
Сварную объемную конктрукцию уже никуда не сложить и не засунуть. Танцуй вокруг неё постоянно.
Одним словом не имея обширных помещений для сборки, хранения и стоянки, не вижу вообще никакого смысла делать цельностальной сварной объемный фюзеляж.  :IMHO

Замена расчалок на подкосы тема интересная и уже созревшая. Лично я [highlight]пока[/highlight] это делать не буду. Итак стараюсь себя заставить сильно от оригинала не отходить, однако все равно не получается.  ;D. Но расчалки пока трогать не собираюсь. Они конечно увеличивают Сх и создают иной внешний образ, однако прочность при этом не страдает. Скорее наоборот, некоторая нежесткость конструкции повышает её живучесть.
Переход на подкосную схему потянет ряд изменений по крылу и фюзеляжу. Я пока на это не готов. Надо на чем то одном остановиться и с этой дорожки не сходить. Иначе заберусь к какие нить дебри и там пропаду  😀
 
Надо на чем то одном остановиться и с этой дорожки не сходить. Иначе заберусь к какие нить дебри и там пропаду  😀
Это да, хотелось бы что бы проект Ваш в долгострой не превратился, поэтому могу только удачи пожелать! :~)
 
Ух ты. Такого варианта пока не видел. Просматривается знакомая основа 🙂, но обтекатель другой, стойки передниие вверху гнутые без узлов, рессора как то странно повернута на 90 градусов, обшивка двойная и флапперон разрезан, судя по всему. Наверно что бы на трос не ложился.
Кто автор переделки? Пересчитывали или  переделывали крыло, под какую нагрузку оно сейчас? Откуда он к вам пришел?  Поднимали уже аппарата? Есть фотки с задней полусферы?
Совсем от расчалок уйти не удалось судя по всему, но мачту причесали  😀
 

Вложения

  • _____022.JPG
    _____022.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 175
Замена расчалок на подкосы тема интересная и уже созревшая
У нас Пилигрим  уже был под подкосы переделан..решение правильное 😉
Ааааа, японский городовооой. Обошли демоны :'( ;D
Расскажите уж побольше про подкосный вариант
 
Да расскажем 😉 к весне ;D Сейчас аппарат разобран...Инспекция узлов, некоторые будем менять. Обшивка под замену, спасибо транспортной кампании 😡 Будет переделан из химика в 2-х местный. Начнём сборку, тогда и фотками порадуем 😉

Совсем от расчалок уйти не удалось судя по всему

Вот как раз такую задачу и поставили "На волю с чистой аэродинамикой" ;D
Посмотрим что получится..

Да, забыл.....рессоры были развёрнуты под ширину прицепа.
 

Вложения

  • Pricep.jpg
    Pricep.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 226
Назад
Вверх