Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

И сделайте обязательно страховочный механизм, чтоб кабаны не выломать. Он состоит из ролика закреплённого на внутренней трубе нижнего треугольника и троса, идущего через него к соответствующим педалям.
 
Тогда придется перекатные ролики делать. Или еще какую конструкцию... Пробовал с одной, на вторую педаль резинку для оттяжки. Не понравилось. А так конечно проблема уйдет.
 
И сделайте обязательно страховочный механизм, чтоб кабаны не выломать. Он состоит из ролика закреплённого на внутренней трубе нижнего треугольника и троса, идущего через него к соответствующим педалям.
Вот чтобы уйти от этого механизма, я и сделал две тяги на вилку.
 
Если в такой конфигурации решу проблему, то необходимость в этом механизме с перекатным роликом и тросиками отпадет...
 
Общие правила:
  • Плечи качалок одинаковые
  • Трос в нейтральном положении приходит к качалкам.под 90 градусов.
  • Если 90 град не получается, то ставим сектора, чтобы трос во всех положениях подходил по касательной к траектории его заделки.
 
Всем здравствуйте. Поставили на Odyssey акселерометр с целью выяснить, что же там с перегрузками на петле? В итоге из пяти подходов - результат стабильный, стрелки показывают 0 и 3

Результат думаю не плохой, при том что ввод в фигуру выполняется из горизонтального полёта ( V=75 км/ч, обороты 5000) сразу после дачи полного газа (6500 об/мин.) В верхней точке иногда, но не всегда попахивает бензином из баков, благо что они за спиной стоят. На выводе скорость стабильно 105 км/ч, потеря высоты 0 м, то есть как зашли - так и вышли.
 
Общие правила:
  • Плечи качалок одинаковые
  • Трос в нейтральном положении приходит к качалкам.под 90 градусов.
  • Если 90 град не получается, то ставим сектора, чтобы трос во всех положениях подходил по касательной к траектории его заделки.
К педалям трос тоже должен приходить под 90 гр., я правильно понял?
 
Обнаружилась проблема с управлением РН. Здесь об этом уже говорили, но я еще спрошу. В нейтральном положении педалей, провисают троса. Если натянуть, то в крайних положениях очень сильно натягиваются. Как с этим можно бороться?

Посмотреть вложение 580130

Посмотреть вложение 580131

Посмотреть вложение 580132
Вопрос по педалям - судя по фото - велосипедное управление что-ли? То есть, чтобы повернуть влево, надо вперёд дать правую ногу?
 
Вопрос по педалям - судя по фото - велосипедное управление что-ли? То есть, чтобы повернуть влево, надо вперёд дать правую ногу?
Нет конечно же. На фото просто плохо видно. видно.
Во всех случаях применения тросовой проводки, при нейтральном положении качалок.
К сожалению так не получается... Постараюсь максимально близко к этому переделать.
 

Вложения

  • IMG_20240921_174659.jpg
    IMG_20240921_174659.jpg
    391 КБ · Просмотры: 57
Всем доброго времени. Короче прикидывал и так и сяк, остановился все же на такой схеме. Соответственно проблема с неравномерной натяжкой тросов ушла. Только резинка мне не нравится...
 

Вложения

  • b52cb695-9675-4296-b05e-6c4eb7ea97bc.jpg
    b52cb695-9675-4296-b05e-6c4eb7ea97bc.jpg
    303,1 КБ · Просмотры: 63
  • 0223b52c-6166-4e72-b294-5fbaf84de7b2.jpg
    0223b52c-6166-4e72-b294-5fbaf84de7b2.jpg
    299,2 КБ · Просмотры: 62
Уже тут описывалось решение и из за чего это происходит. Первое - на самом руле качалка должна быть сделана так, чтобы ось вращения на петле и точки крепления тросов были на одной линии. Второе - педали, вилка и тд тоже на оси вращения с точками крепления тяг или тросов должны быть на одной линии.
 
Это понятно, просто качалка руля и педали в разных плоскостях движутся. На самом руле все точки на одной линии. Если качалка руля и вилка примерно в одной плоскости и точки на одной линии, то педали мало того что в перпендикулярной плоскости вращаются, так и еще сами точки их вращения разнесены. Голову сломал 😣
 
Это понятно, просто качалка руля и педали в разных плоскостях движутся. На самом руле все точки на одной линии. Если качалка руля и вилка примерно в одной плоскости и точки на одной линии, то педали мало того что в перпендикулярной плоскости вращаются, так и еще сами точки их вращения разнесены. Голову сломал 😣
Вообще не важно как, что стоит относительно чего.
Берем педальный узел как на по2, палка, по концам троса в середине ось. Расход по тросам одинаковый, тк оба конца идут по одинаковому радиусу. Берем и смещаем омь вращения . Пример, на руле или вилке передней, троса к ушкам на одной линии, а втулка или петли приварены сбоку. Получаем как бы букву Т. И вращение идет у основания этой Т, те вся перемычка двигаясь по другому радиусу по проекции приближается или удаляется. Поэтому не важно, нажимные педали или палка простая, троса крепим на одной линии с осью вращения
 
Вообще не важно как, что стоит относительно чего.
Берем педальный узел как на по2, палка, по концам троса в середине ось. Расход по тросам одинаковый, тк оба конца идут по одинаковому радиусу. Берем и смещаем омь вращения . Пример, на руле или вилке передней, троса к ушкам на одной линии, а втулка или петли приварены сбоку. Получаем как бы букву Т. И вращение идет у основания этой Т, те вся перемычка двигаясь по другому радиусу по проекции приближается или удаляется. Поэтому не важно, нажимные педали или палка простая, троса крепим на одной линии с осью вращения
То есть получается я зря уши к педалям приварил? Надо на самой вертикальной трубке, по оси, делать крепление троса?
 
Не, с педалями все нормально. Вот причина в чем. Педали жестко соединены тягами с вилкой. А вот вилка , о чем говорил выше, за счет смещенной оси, дает этот эффект. Получается не педали задают расход троса, а вилка, там как раз проекционно происходит смещение обоих тросов
 

Вложения

  • Screenshot_20250729-152112_Chrome.jpg
    Screenshot_20250729-152112_Chrome.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 28
Назад
Вверх