С самого начала крыло имело двустороннюю обшивку.
Сначала из ткани "Яхта" (колондрированый лавсан), которая натягивалась каркасом и латами.
Т.е. обшивка шилась в виде наволочки открытой со стороны фюзеляжа. С трудом одевалась, потом через отверстия вставлялись трубчатые латы в лат карманы. Они создавали профиль и натягивали обшивку в поперечном направлении. При установке крыльев на самолет обшивка правой и левой консоли шнуровалась между собой, тем самым осуществлялось натяжение обшивки в продольном направлении.
Латы вначале были сверху и снизу из дюралевой трубки 12х1. Шаг лат - 500 мм. Опирались на лонжероны. Специальным замком из проволочной петли задние части верхних лат цеплялись за нижние.
Каркас крыла - рама из труб Д16Т.
Передний лонжерон - ф 65х1,5 мм.
Задний лонжерон, две поперечины и законцовка - ф50х1,5мм.
Узлы крепления крыла - фрезерованные из Д16Т с ШС-8 в месте стыка с фюзеляжем.
Лонжероны состоят из двух частей, состыкованных через точеные бужи из Д16Т в районе поперечины, ближайшей к фюзеляжу.
Бужи имеются в местах стыка второй поперечины и в местах узлов подвески элеронов и закрылков.
Внутри крыла имеется труба (30х2) управления элеронами, работающая на кручение.
Качалки управления - из нержавеющей стали с ШС-6 в месте шарниров.
Сначала эта труба опиралась на фюзеляж. Позднее установили еще одну поперечину у фюзеляжа из такой же трубы.