Все страницы про Пилигрим, а причем тут Скай 😉Про пилигрим. По моему мы про Скай говорили или я что то не понял
Да это отрывок из нашего с Николаем диалога. А здесь действительно речь идёт о пилигриме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все страницы про Пилигрим, а причем тут Скай 😉Про пилигрим. По моему мы про Скай говорили или я что то не понял
За те быстротечные мгновения, что мне удалось прикоснуться к великому, однозначно сказать невозможно 🙂. Тем более такому чайнику как я.показалась эффективность по элеронам недостаточной?
Я полагаю, что важно научиться чувствовать на органах управления именно то, что передаётся от рулей под воздействием на них аэродинамических нагрузок, а не действие кокой-нибудь пружины, устанавливающей, например, ручку в центральное положение. 🙂... Для устранения этого эффекта, можно загрузить саму ручку или качалки. Усилия на ручке возрастут и вообще их можно настраивать по вкусу. При этом потребное усилие для непосредственного управления оперением останутся меньшими.показалась эффективность по элеронам недостаточной?
Срезанная вверх законцовка будет работать ненамного хуже. А по технологичности проще в разы. Это из консультаций со спецами из СибНИИА 🙂отогнуть закругленную часть крыла вниз
Отсутствие скольжения по каким признакам определалось?результат превосходный, а именно выполнение виража с креном 40-45 гр без скольжения
- результат превосходный, а именно выполнение виража с креном 40-45 гр без скольжения
Речь о крене или скольжении?способов определения крена при выполнении полета
Никаких обид, коллега! На практике, способов определения крена при выполнении полета по ПВП достаточно, как инструментальных, так и чисто визуальных. Если не трудно, обратитесь пожалуйста еще раз к фотографии приборной доски моего самолета в ответе №184 на седьмой страничке...., а для визуального определения величины угла крена есть линия горизонта и детали конструкции(стойки, подкосы, специально нанесённые линии на стекле), которые при выполнении виража проецируются на неё.
Это смотря какой педали передать(в какую сторону загнать шарик)а при не коордионированном развороте его затягивает в крен