Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

перекрученый тросбудет перетирать коушем или роликомсерьги...

Мне кажется еще закрученный трос будет иметь тенденцию соскакивать с роликов в моменты когда он прослаблен.
 
перекрученый трос будет перетирать коушем или роликом серьги...

Мне кажется еще закрученный трос будет иметь тенденцию соскакивать с роликов в моменты когда он прослаблен.
Трос не должен соскакивать с ролика в принципе. Для этого надо заделку как можно ближе к ролику располагать.

На тему перетирания роликом серьги ... Не уверен  🙂 По сути в месте соединения ролика и серьги, у нас отсутствуют перемещения.  Серьги вращаются в качалке. А вот в соединении с качалкой наверное  излишняя боковая нагрузка может себя как проявить.
Это если только накручивать трос вокруг своей оси.
Имея простейшую винтовую регулировку, можно предварительно отрегулировать  нужную длину без скручивания троса, а затем поставить на место. Как со сменными серьгами.
Кстати о серьгах. Я так понимаю нужно как то рассчитать проушину на разрыв и смятие. Кто нибудь может на пальцах примере объяснить как это обычно делают  🙂
Например есть нагрузка 100кг, материал Д16т  1,5 мм. Отверстие 6мм.  Серьга шириной 20 мм, две штуки. Нагрузка равномерная на них или расчет в каком то процентном отношении?
 
Я так понимаю нужно как то рассчитать проушину на разрыв и смятие.

Владимир, мне кажется тут цена вопроса нерж-люминь не более 50 гр. Я бы не стал заморачиваться и пересчитывать.
 
[quote author=32
Например есть нагрузка 100кг, материал Д16т  1,5 мм. Отверстие 6мм.  Серьга шириной 20 мм, две штуки. Нагрузка равномерная на них или расчет в каком то процентном отношении?[/quote]

нагрузка равномерная..я прикинул на пальцах-запас пятикратный
но повторюсь...по моему главней нержа 1 мм
небезизвестный Пилатус-все силовые узлы -на 20 кратную перегрузку..пашет уже  оч. давно и надежно
 
Людииии!!!Подскажите материал и диаметр вала управления,который проходит под сиденьем,что за подшипники стоят на концах?Я присмотрел подшипник с вала руля жигулей,классики.Там внутренний диаметр 24мм.Подойдут или нет?Спасибо.
 
материал и диаметр вала управления,который проходит под сиденьем,что за подшипники стоят на концах?

Дюраль, труба, аналогичная трубам, из которых собрано сиденье. Подшипников нет  ;D Только на Одиссее просматривается их возможное наличии.
нагрузка равномерная..я прикинул на пальцах-запас пятикратный
но повторюсь...по моему главней нержа 1 мм
небезизвестный Пилатус-все силовые узлы -на 20 кратную перегрузку..пашет уже  оч. давно и надежно
Спасибо!
Дюралевые серьги проще, легче изготовить по месту, ну и полегче. Пару десятков деталей набегает и масса.
Сверлить нержу, маленькие датальки особенно, не слишком приятное занятие ))
 
Вопрос к родителям "Пилигрима". А не пробовали обшивку делать двусторонней, вроде расход ткани не намного больше , а качество должно подрасти, или не стОит обшивка овчинка выделки?
Извиняюсь если ответ ужЕ есть на ветке, шибко много страниц.
 
Качество и скорости вырастут. Станет заурядный аппарат, коих множество  :IMHO
А так небесных тихоход. Как телега, только самолет  🙂 Кроме Драгонфлая и антикварного Квиксильвира с такой же обшивкой никто на память не приходит.
 
А не пробовали обшивку делать двусторонней

Сейчас в этом направлении как раз и работаем чтоб Пилигрим стал более круизным.

Качество и скорости вырастут.

Старшие товарищи считают, что и турбулентность будет не так сильно действовать на аппарат и управляемость по крену улучшится благодаря более выгодному обтеканию профиля
 
Вопрос к родителям "Пилигрима". А не пробовали обшивку делать двусторонней, вроде расход ткани не намного больше , а качество должно подрасти, или не стОит обшивка овчинка выделки?
Извиняюсь если ответ ужЕ есть на ветке, шибко много страниц.
да,пробовали,круиз вырастает почти на 10 кмч,но настолько же вырастает и скорость отрыва-а значит и длинна разбега увеличивается..и пробега
тут уж каждый выбирает сам...или худенькую,или пухленькую..или ласковую или стервочку...лимузин или кабриолет..и ваще лучше,когда их много..эк меня с утра растащило
вот..
ну и облагородив крыло-надо и кабину закрыть..и хвост обтянуть
лично меня прикалывает не возможность трансатлантического перелета-а взлет и посадка с подбором
 
Кроме Драгонфлая и антикварного Квиксильвира с такой же обшивкой никто на память не приходит.
Если Драгон, который еще и Флай  🙂 он уже с двухсторонней изначально. И это ему не мешает летать очень, ну очень медленно. 🙂  Правильней сказать, быстро ему запрещено летать по РЛЭ. Vne 114 км/ч  😱
 
да,пробовали,круиз вырастает почти на 10 кмч,но настолько же вырастает и скорость отрыва-а значит и длинна разбега увеличивается..и пробега
тут уж каждый выбирает сам...
Эта тропинка уже растоптана до дороги. Односторонняя обшивка - тросовые растяжки. Двух сторонняя, подкосы. Трехстор... ;D Нет, трех не надо. 🙂 Жесткая вставка в лобик, подкосы, закрылки. .....Новый двигатель, более мощный, усиленное шасси. Новый двигатель, металлическое одно подкосное крыло. Одно подкосное крыло, новый фюз, ферменной конструкции, двери, грузовой люк. ......покупка Цессны 172, полеты. Продажа Цессны, покупка чертежей Квиксильвер, нарезка труб на его крыло.  🙂
 
ну и облагородив крыло-надо и кабину закрыть..и хвост обтянуть
лично меня прикалывает не возможность трансатлантического перелета-а взлет и посадка с подбором
....Партизанский самолет. Не забудь предусмотреть возможность переночевать прямо в самолете (откидные сиденья), использовать поднятые створки дверок как навес веранды на случай дождя, шасси как на Т-411 у Грунина http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393
позволяет переезжать небольшие стволы деревьев и еще куча всякой мелочевки. В конечном итоге, двигатель раздувается до невероятной мощности. У меня одноместный, он потихоньку трансформируется по той тропинке, о которой я написал выше. Сейчас ставлю 110 сил, ужатые до 80 (это одноместный самолет). И уже присматриваюсь к 170 сильному, старшему брату моего 110 сильного. Который и будет стоять на трансформированном внедорожно-воздушнике.  ;D Забыл, крыло надо с выдвижной механизацией - Шерпа, Ан-14, новый Хаелендер  http://www.youtube.com/watch?v=5ccYFqY4Ymg
 
Я же писал.Это путь через тернии к СУ-24
Насчет разных путей, имеем право сами. Нельзя каски,  более пяти машин в колонне, палатки, больше трех не собираться, стартовые пакеты просто по желанию, нельзя.... А насчет путей, каждый может выбрать сам. Это можно. 😉
 
Эта тропинка уже растоптана до дороги. Односторонняя обшивка - тросовые растяжки. Двух сторонняя, подкосы. Трехстор... Смех Нет, трех не надо. Улыбка Жесткая вставка в лобик, подкосы, закрылки. .....Новый двигатель, более мощный, усиленное шасси. Новый двигатель, металлическое одно подкосное крыло. Одно подкосное крыло, новый фюз, форменной конструкции, двери, грузовой люк. ......покупка Цессны 172, полеты. Продажа Цессны, покупка чертежей Квиксильвер, нарезка труб на его крыло.Улыбка
во...лучше не сформулировать
но,будете смеяться,сейчас делаю с закрытой кабиной,с двухсторнней обшивкой и зашитым хвостом...но это, скорее,коммерческий проект
 
но,будете смеяться,сейчас делаю с закрытой кабиной,с двухсторнней обшивкой и зашитым хвостом...но это, скорее,коммерческий проект
Смеяться не буду. Я написал о своем пути. Реальном. Только Цессны в нем не будет. Остальное - да. 🙂
 
Позволю себе втиснуться  среди троллинга.
На тему шарнирного момента элерона. Думаю надо уменьшать массу обшивки и каркаса (хотя каркаса уже как бы и некуда) Труба 38х1 и 0,5 ребра с такой же задней кромкой, меньше не сделать. Можно лишь уменьшить шаг нервюрок, что при тонкой обшивке будет скорее всего не здорово.
К обшивка на задней части профиля уже не предъявляются на столько жесткие требования для поддержания формы. И на этих скоростях можно позволить совсем тонкие ткани без толстых пропиток.
Еще думаю будет совсем не лишним выносной компенсатор снизу. Который можно настраивать по площади и массе. Что в купе с дифференциальностью  должно приблизить эффективность управления по крену к двум другим каналам.
 
Назад
Вверх