Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

это китайский одноразовый вариант...моментом залюфтит..обязательно нужны демпфера
В каком месте залюфтит? И для чего конкретно демпфера? Против демпфера ничего не имею, но на счет обязательности не уверен  🙂
Получил наконечники с резьбой на 8. По сравнением с наконечниками на газовых амортизаторах - кондовая штука. И массивнее и сечения больше и контровочная проволочная скоба есть. Не думаю, что такие вещи одноразовые  :IMHO
А на тему амортизации... Вот троса проще всего получаются при наличии перекатного ролика к педалям сзади. Поставить тандера на каждый трос с переди, это и регулировка под разные варианты, и компенсация вытягивания. Ну и сам тросик по ногам не бьет, а с учетом обратной петли получается достаточная длинна для мягкой амортизации.
Трос на 3 или 4 потянет??? Тандер 5?
 
Володя,на каком все таки шарнире остановился?
Кому обращен вопрос?  🙂 Тут Владимиров хватает...
Если мне, то не могу остановиться, буду стараться пробовать по возможности все, что смогу. Что будет удобнее, проще и т.д. то останется.  :IMHO
 
На сколько я помню из словесного описания Сергея Анатольевича, процесс выставления крутки крыла и соответственно  длин ВСЕХ тросов - процесс реальный, но требующий много терпения, сил, помощников в виде какой то матери  🙂
Не ручаюсь за дословность и правильность. Начну описание, как мне это представляется, а там уже можно подкорректировать.
1. Выставить фюзеляж по горизонту (наверно ориентируясь по килевой трубе и поперечной трубе основания)
2. Собрать КАРКАСЫ (без обшивки) консолей и закрепить в корневых узлах
3. Верхние троса заколотить в районе мачты, нижние по консолям.
4. Ответные концы тросов зарядить обжимками и исполтьзовать фиксаторы по типу
zazhim_SIMPLEX.jpg

000003159_m.jpg

5. Выставить передние лонжероны параллельно друг другу и горизонту.
6. Задним лонжероном,перемещая его по вертикали, обеспечиваем заданный угол (какой и между какими контрольным отрезками ??? )
7. Начинаем заколачивать троса, контролирую заданную геометрию.

Сколько человек нужно для этой процедуры и сколько по времени это обычно занимает?
Если использовать разные тандеры и талрепы ( правда потребуются 16 шт только сюда  😱 ), то какие где ?
 
Я пробовал зажим который внизу;нихрена он не держит.Мало того и тяжеленький.
 
ту Хвост
Владимир,все правильно опиСал...но не все так страшно..при определенном опыте-это ваще не вопрос...к слову,это моя любимая финальная операция...выставлять в горизонт..желательно..но при наличии  строительного уголка 50х50 см..отошел на 2-3 м  и проецируешь...относительно верт. оси...
да,покупные зажимы безидейны-я сделал самодельные-я ж тебе показывал-две пластины 40х20х5 мм и две 6 ки болты по краям
 
Хорошо, а какой же угол крутки надо установить, по каким сечениям он определяется? И сколько человек для этого нужно из практики?
 
Хорошо, а какой же угол крутки надо установить, по каким сечениям он определяется? И сколько человек для этого нужно из практики?
2 +- 0.5 гр,равномерно,1 чел
и постоянно контролировать крутку-через 20-30 часов налета троса растягиваются и крутка может измениться в +,при этом самолет с высоты 0.5-1 м проваливается,неустойчив на выравнивании
 
Хорошо, а какой же угол крутки надо установить, по каким сечениям он определяется? И сколько человек для этого нужно из практики?
2 +- 0.5 гр,равномерно,1 чел
и постоянно контролировать крутку-через 20-30 часов налета троса растягиваются и крутка может измениться в +,при этом самолет с высоты 0.5-1 м проваливается,неустойчив на выравнивании
Спасибо!
Крутка соответственно с отрицательным углом  на концах, относительно корня.
 
Парни,если честно,то лень снова перелистывать всю ветку:напомните плз.какой профиль крыла?
 
Я для своего проекта пожертвовал велосипедной рамой. Оси 28*1 и сами педали 25*1. Я предполагаю , что 22*1 для осей могут оказаться слабоваты, если учлёт вдруг захочет померяться силой ног с инструктором  🙂
 
У меня 22х1,2. Не было в тот момент 20х1, которые хотел применить. У меня осталось в памяти, что порядка 20х1 - ходовой размер у буржуев.
 
Назад
Вверх