Сейчас уже точно не помню, но скорее всего это было сделано из-за ширины моторного отсека в районе заднего лонжерона, там его заузить не получалось и что-бы не было резкого изгиба воздушного канала решили их тоже раздвинуть. Как я говорил, мастер модель делали "по месту", но без каких либо серьёзных изменений от чертежа. К тому-же у нас в команде более половины людей были авиамоделисты, так-что делали всё на совесть, как лучше, но с пониманием что радикальных изменений делать нельзя.
"По месту" делали не только мастер модель планера самолёта, но и многие детали, узлы систем самого прототипа. Делался эскиз детали и по нему изготавливали саму деталь, иногда даже не делая её рабочих чертежей. Теперь приходится делать чертежи с эскизов, а в некоторых случаях, где эскизы или чертёж "на бумажке" были утеряны, приходится делать чертёж снимая размеры с самой детали и для этого часто её приходиться снимать с самолёта. А если это узел(агрегат) ещё его и разбирать - чем сейчас и занимаемся. Вот несколько таких эскизов "на бумажке":