Когда самолёт вернулся в Волгоград мы начали заниматься шасси и настало время определиться какую схему основных стоек выбрать:
1. Велосипедного типа(как на Як-25,28 и Хариер)
2. И тип шасси который применяется на всех Цесснах с верхним крылом.
Первый тип шасси мне не нравился т.к. такое шасси не смотрелось бы на нашем самолёте. Я выбрал шасси как на Цесснах, где основные стойки шасси тоже убираются в фюзеляж, но оно при этом остаётся трёхточечным. Вообще-то разработка и изготовление надёжной системы убираемого шасси - большая и долгая работа и что-бы ускорить процесс я решил попробовать найти(на авиационных разборках) и купить Б/У для адаптации их на наш самолёт. Я так-же знал(когда изучал рынок самолётов-наборов) что компания Lancair производит самолёты-наборы с такой схемой шасси. Нам-бы подошли основные стойки с самолёта
Lancair Sentry - он тоже двухместный с посадкой пилотов по схеме "тандем"(один за другим, как и на нашем самолёте:
Но по этому самолёту я ничего в продаже не нашёл, зато нашёл что искал, но на другой 4х местный Lancair IV:
Человек, которого объявление я нашёл, продавал почти всё что мне было нужно, его звали Douglas и живёт в городе DeLand штат Florida. Поговорив с Дугласом я понял что у него много чего есть на Лансэиры т.к. он занимается их ремонтом. Поэтому мы решили что нужно срочно ехать к нему и забирать всё что нам пригодится. Когда мы прибыли в ДиЛенд, то оказалось что у Дугласа есть весь механизм основных стоек шасси, но он был повреждён при аварии самолёта. Часть деталей для замены повреждённых мы "нашли" у Дугласа, а часть заказали(новых) у Лансэира:
Там я познакомился с Булатом, он тоже "базируется" в ДиЛенде и у него ангар рядом с ангаром Дугласа.