леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К стати, у нас фюзеляж тоже "летит", мы это заметили сразу по скорости отрыва и посадки. А так-же эта сравнительная таблица подтверждает этот факт:
Сравнения нагрузки на площадь крыла и скорости сваливания с популярными моделями самолётов - КИТов Lancair и Glasair:
PJ-II Dreamer максимальный вес - 1,450 кг площадь крыла - 10 кв. м = нагрузка на крыло - 145 кг/кв. м Vs - 110 км/ч
Vso - 100 км/ч
Lancair IV максимальный вес - 1,610 кг площадь крыла - 9,1 кв. м = нагрузка на крыло - 177 кг/кв. м Vs - ?
Vso - 115 км/ч
Vs - скорость сваливания с убранными закрылками.
Vso - скорость сваливания с выпущенными закрылками.
Подъёмная сила крыла-никак не малая величина. Слово интегрирование давно применяется в смысле "объединение", "включение в...", а не чисто математическом, так что Авиамеханик №1 в общем прав, раз именно ОКБ им. Сухого с блеском продемонстрировало эту компоновку, пусть так и остаётся. Интересно, как такая схема называется в США, где она и родилась.То, что Вы лично не понимаете смысла в выражении/термин "Интегральная схема" это сугубо Ваша печаль. "Интеграл" это сумма малых величин. В нашем случае - частей подъемной силы.
Дело не в скоростях, а в углах атаки, ибо налыв ощутимо начинает нести на больших углах, когда концы сужающегося стреловидного крыла находятся уже в срыве. Это кстати, "подхват" может вызвать.Ничего хорошего на таких скоростях наплыв в плане провоцирования срыва не дает..
Дело не в скоростях, а в углах атаки, ибо налыв ощутимо начинает нести на больших углах, когда концы сужающегося стреловидного крыла находятся уже в срыве. Это кстати, "подхват" может вызвать.
Не думаю, что Шрусы пригодны на вале вентилятора нашего самолёта. Они рассчитаны на малые обороты, т.к. используются только на приводе колёс авто. А колесо на автомобиле, даже при скорости 120 км/ч, вращается всего около 1000 об/м. и обороты(до 7000) наших валов они не выдержат. Тем более, Шрусы закрыты резиновыми "чехлами", которые на таких оборотах могут просто "разлететься" в клочья. Так у нас было с резиновым "чехлом" закрывающим щлицевой разъём вала, тогда чехол развалился и разрушил лопатки вентилятора. Хорошо, что это случилось на "гонке" ВМУ на земле. Теперь мы "чехлы" не ставим на валы и в нашем случае они и не нужны, но Шрусы без чехлов работать не будут, т.к. вся смазка просто "улетит" от центробежной силы(на таких оборотах).
Здравствуйте. Прочитал ваш ответ насчет сложности применения ШРУСов в карданах. Существенно ли влияет на работу вентилятора циклические изменение угловой скорости от использования крестовин, чем если бы она была прямой передачей?