Thread moderators: Malish
Даа, дымсистема pj-2 не помешает
Если очень хочется, то можно установить дымовую систему которой пользуются "пилотажники" с поршневыми двигателями - небольшой бак с маслом и электро насос который впрыскивает это масло в выхлопной коллектор...
Сам я предложил, сам и обломаю.
Наверное не очень хорошо что в канал, а тем более на лопатки вентилятора будет распыляться подгоревшее масло.
Так что нефиг. Распыляться на мелочи. Главное запустить производство самолётов и китов
 
Кроме этих новых и б/у деталей, нам ещё пришлось менять(делать новые) кронштейны крепления(корпуса подшипников ШС) поворотной оси Труниона стойки.

Когда начали собирать механизм основных стоек шасси, то новый гидравлический цилиндр никак не хотел становиться на место(шасси выпущено). Шток не уходил полностью в цилиндр, пришлось его разбирать(цилиндр) что-бы посмотреть что ему мешает. Когда шток вынули, то обнаружили это:

IMG_0620-21-01-18-06-12.jpg
IMG_0618-21-01-18-06-12.jpg


И это был совершенно новый цилиндр купленный у компании Lancair.
 
На вид, если не считать этого сломанного "носика" штока, цилиндр не имел никаких следов его эксплуатации. Эта сломанная часть штока работает как запорный механизм - "запирает" шток цилиндра в выпущенном положении шасси. Это сделано для того что если давление в системе упадёт, а в малой авиации обычно механических замков на шасси не ставят(в выпущенном или убранном положении их держит давление в системе), то стойка шасси не "сложится" т.к. шток цилиндра не сможет двигаться. Запорный механизм представляет собой небольшой гидро-цилиндр(сбоку основного цилиндра) шток которого и является стопором. Когда шток главного цилиндра приходит в этот конец хода(шток полностью утоплен), то стопор "заскакивает" в канавку штока главного цилиндра и держится там пружиной. Когда шасси ставят на уборку, то создаётся давление уже в этой полости цилиндра и под этим давлением поршень "запорного" цилиндра выводит шток из канавки пересилив пружину и тогда шток основного цилиндра "освободившись" начинает двигать зубчатую планку, которая в свою очередь поворачивает шестерню поворотного узла стойки шасси. На рисунках конструкция этого механизма "запора" цилиндра:

img215.jpg
img212.jpg
 
Проверьте пружину штока. Вполне возможно, пружина сломалась и шток со всей дури долбанул по наконечнику

Запорный шток движется в сторону запирания под действием пружины. Если она сломалась, то никакого удара быть не может. Скорее всего просто брак наконечника или несинхронная работа цилиндров.
 
Проверьте пружину штока. Вполне возможно, пружина сломалась и шток со всей дури долбанул по наконечнику
Запорный шток движется в сторону запирания под действием пружины. Если она сломалась, то никакого удара быть не может. Скорее всего просто брак наконечника или несинхронная работа цилиндров.

Тут два варианта, первый - брак изделия(раковина), второй - заело шток запора и он вовремя не освободил поршень.
Однако ни того ни другого при обследовании мы не заметили. Отсылать обратно цилиндр мы не стали, а решили использовать его как образец для изготовления других(своих) цилиндров. Разобрали цилиндр с согнутым штоком, оказалось что сам шток не согнут, а согнулась сама резьба у основания. Сама резьба не цементированная и изгиб был не большой - мы легко это исправили(разогнули), проверили под микроскопом - трещин не увидели. Собрали цилиндр, работает без проблем. На этом фото на первом плане новый цилиндр, за ним цилиндр с гнутым резьбовым наконечником(на глаз даже видно):

P1121448.jpg
 
Нам к Новому году сделали подарок - в журнале Ассоциации Реплик Военных самолётов(Replica Fighters) за Декабрь 2022 года напечатали статью о нашем проекте самолёта-набора. Это уже вторая публикация в этом журнале, первая была в Июле 2016 года после нашего посещения выставки Sun-&-Fun 2016. Тогда фотографию нашего самолёта даже сделали обложкой журнала - появление нашего самолёта на выставке было сенсацией.
Скриншоты из Декабрьского журнала:

Статья в журнале Реплики Военных Самолётов(RFA) 1.jpg
Статья в журнале Реплики Военных Самолётов(RFA).jpg
Статья в журнале Реплики Военных Самолётов(RFA) 2.jpg


Обложка Июльского журнала:

IMG_2703.jpg
 
Кто хочет "полистать" этот выпуск журнала(Декабрь 2022г), могут скачать его электронную версию здесь:
 
Ещё одно видео с выставки Sun-&-Fun. В этот день произошло небольшое ЧП - при заруливании Андрей решил развернуть самолёт что-бы его было легче запарковать, но не учёл что сзади была толпа людей и он их "обдул" песком и пылью... Потом мне пришлось выслушивать нарекания в наш адрес и извиняться.

 
Вчера Corey Butcher, из ассоциации реплик военных самолётов(RFA), прислал мне электронную копию журнала Replica Fighters за Июль 2016 года, где был представлен наш самолёт с фотографией на обложке и статьёй на страницах 42-46:

IMG_2703.jpg
RFA magazine July 2016 (1).jpg
RFA magazine July 2016 (2).jpg
RFA magazine July 2016 (3).jpg
 
Такая реклама хороша. Звонки и письма уже от заинтересованных лиц есть!

Немного пишут через сайт и оставляют комментарии на YouTube , но основные результаты можно получить только принимая участие на выставках, что сейчас будет весьма проблематично... Остаётся только одно - "засвечиваться" везде где только можно, что-бы хоть как-то поддерживать к себе интерес и показать что мы ещё существуем.
 
Надо, надо. Наверное есть и форумы иностранные, там должны быть работа... Если укажите какой форум, зайду дифирамбы оставлю на ломаном английском.
Как ни крути, в настоящее время, реклама двигатель всего
 
Надо, надо. Наверное есть и форумы иностранные, там должны быть работа... Если укажите какой форум, зайду дифирамбы оставлю на ломаном английском.
Как ни крути, в настоящее время, реклама двигатель всего

Есть много разных, но у каждого своё направление. Я в основном посещаю форум Ассоциации Экспериментальной Авиации(ЕАА) как наш, но называется он
HomeBuilt Airplanes(HBA)
Но сейчас этот форум у меня "глючит" - открываются сразу две страницы(наложенные друг на друга) и читать ничего нельзя. Не знаю это только у меня или у всех, но это уже давно, но проблема осталась. Я уже им писал об этой проблеме, но пока всё без изменений. Попробуйте зайдите, как у Вас будет?
 
Но сейчас этот форум у меня "глючит" - открываются сразу две страницы(наложенные друг на друга) и читать ничего нельзя. Не знаю это только у меня или у всех, но это уже давно, но проблема осталась. Я уже им писал об этой проблеме, но пока всё без изменений. Попробуйте зайдите, как у Вас будет?
У меня все нормально. Но я захожу из Турции.
 
Есть много разных, но у каждого своё направление. Я в основном посещаю форум Ассоциации Экспериментальной Авиации(ЕАА) как наш, но называется он
HomeBuilt Airplanes(HBA)
Но сейчас этот форум у меня "глючит" - открываются сразу две страницы(наложенные друг на друга) и читать ничего нельзя. Не знаю это только у меня или у всех, но это уже давно, но проблема осталась. Я уже им писал об этой проблеме, но пока всё без изменений. Попробуйте зайдите, как у Вас будет?
Много
Есть много разных, но у каждого своё направление. Я в основном посещаю форум Ассоциации Экспериментальной Авиации(ЕАА) как наш, но называется он
HomeBuilt Airplanes(HBA)
Но сейчас этот форум у меня "глючит" - открываются сразу две страницы(наложенные друг на друга) и читать ничего нельзя. Не знаю это только у меня или у всех, но это уже давно, но проблема осталась. Я уже им писал об этой проблеме, но пока всё без изменений. Попробуйте зайдите, как у Вас будет?
Много реклам,муторно читать !
 
У меня все нормально. Но я захожу из Турции.

Может и в этом проблема, раньше часто приходилось при входе отвечать на вопросы "человек ты или нет", но работал нормально, а сейчас выглядит так:

HBA forum.jpg
 
Назад
Вверх