Тут нужно разобраться - в каких случаях может понадобиться аварийный выпуск шасси. Я вижу такие проблемы:
1. Выход из строя электромотора насоса;
2. Выход из строя насоса;
3. Выход из строя поунжеров переключателя (или как его там?);
4. Порыв шлангов;
5. Неисправность электропроводки;
6. Заедание осей.
Пункт №6 вообще маловероятен(0%).
Пункты №1,2 и 3 можно объединить в один пункт - отказ насоса, а это основная(№1) вероятность для надобности аварийного выпуска шасси.
Пункт №5 - это любой отказ электрической системы самолёта когда работа электро-гидравлического насоса будет невозможной, это большая вероятность (№2).
Пункт №4 - порыв шлангов, повреждение трубных магистралей, нарушение герметичности(прокладки, резиновые уплотнители и тп) гидроцилиндров, это не большая вероятность(№3).
Теперь мы имеем 3 случая когда нужн будет аварийный выпуск шасси. Здесь я вижу их %-ную возможность такого случая(из 100%):
№1 - отказ гидравлического насоса = 50%
№2 - отказ электрической системы самолёта = 49%
№3 - потеря гидравлической жидкости = 1%
Я так считаю - любой отказ гидравлического насоса и отказ электрической системы, это два основных случая(№1 и №2) когда будет нужен аварийный выпуск шасси.
И они имеют равные шансы случиться(50/50), а их общий шанс случиться =0.1-0.2%? Я налетал около 1500 часов и мне не разу не приходилось выпускать шасси
аварийно(только для тренировки) и я не знаю пилотов(знакомых мне) кто-бы это делал тоже...