С двигателем.
И стоит он дороже самого планера 🤣.
Так что не все потеряно, pj-2 выйти бы на рынок, а там спрос со стороны покупателей сам покажет куда двигаться.
Мне даже кажется, можно было выходить на рынок и с фиксированный шасси, а там смотреть, что покупатели просят убирающееся шасси или ТВД /ТРД
Мы и были на выставке Sun-&-Fun в 2016 году с не убираемым шасси и 90% интересующихся хотели что-бы шасси убирались, так-же только несколько человек
интересовались об опции с ТРД. В основном же большинству интересующихся вариант с поршневым двигателем LS вполне подходил, потому-что понимали что
ничего другого за $25,000(цена нового двигателя LS3 переделанного для авиационного использования) не найти.
К тому-же большинству интересующихся очень нравится то, что самолёт очень простой и дешёвый в эксплуатации и его содержание будет стоить не дороже
автомобиля типа джип(внедорожник). К стати КИТ(набор) нашего самолёта(с учётом стоимости двигателя LS3) стоит примерно столько-же что и КИТ самолёта
SubSonex с ТРД.
Какой рынок, какие покупатели, ТРД, ТВД!? Вы телевизор не смотрите?😳
Смотрю, не переживайте так. Но самолёт полетел давно. Да и вообще.
К сожалению ситуация сегодняшнего дня серьёзно повлияла на наши планы и возможности дальнейшего развития этого проекта, но и раньше было не легче.
Никто нам кредиты на развитие не хотел давать(все банки отказывали ссылаясь на то что нет оборотки(продаж)), по гос. программам на развитие малого бизнеса, тоже кроме обещаний ничего нам не давали. Все репортажи по телепрограммам и участие на МАКСе то-же ничего не дали кроме "пламенных" заявлений... Частные инвесторы в основном хотели "быстрый" возврат(и большие проценты) на вложенные средства, что невозможно в таком проекте(здесь
нужны "длинные" деньги) или просто "украсть" проект, вложив минимальные финансы(по сравнению что мы уже вложили в проект), а получить полный контроль над ним. Некоторые даже и не скрывали своих намерений "отжать" этот проект у нас.
Сейчас наоборот появились серьёзные люди которые понимают, что сегодняшняя ситуация не будет продолжаться долго и в ближайший год-два много что изменится в лучшую сторону(хочется этому верить) и если за это время довести проект "до ума", то когда ситуация улучшится то мы будем готовы "брать быка за рога". Во всяком случае интерес к нашему самолёту ещё есть, конкуренции ему ему пока ещё нет(и в ближайшее время не предвидится), так-что надеемся что всё получится.