Thread moderators: Malish
Да
попробуйте через VPN из другой страны
Да ВПН решает, сайт красивый и без задвоения

Screenshot_20230103_163301_com.yandex.browser.jpg
 
Есть много разных, но у каждого своё направление. Я в основном посещаю форум Ассоциации Экспериментальной Авиации(ЕАА) как наш, но называется он
HomeBuilt Airplanes(HBA)
Но сейчас этот форум у меня "глючит" - открываются сразу две страницы(наложенные друг на друга) и читать ничего нельзя. Не знаю это только у меня или у всех, но это уже давно, но проблема осталась. Я уже им писал об этой проблеме, но пока всё без изменений. Попробуйте зайдите, как у Вас будет?
Зашёл со смартфон в Опере. В портретной/вертикальной ориентации есть глюк(накладка меню на страницу типа), если повернуть смарт в альюомную ориентацию, то вроде бы нормально. Сайт вероятно не имеет оптимизации под различные режимы просмотра/разрешения/шрифты/етц. Поиграйтесь в этих аспектах.
Имху

ЗЫ. Увидел, что проблема решена через ВПН. Вопрос снимаю. Пардон
 
попробуйте через VPN из другой страны

Никогда VPN не менял, не в курсе как это делать, да ещё говорят что за VPN нужно платить, а отсюда будет проблематично...
 
Никогда VPN не менял, не в курсе как это делать, да ещё говорят что за VPN нужно платить, а отсюда будет проблематично...
Есть бесплатные ВПН. В Оперу(нормальную, не мобильную) раньше был встроен ВПН, его нужно было просто в настройках включить. Можно поискать проси-сервера, анонимайзеры, попробовать установить браузера TOR.
 
Зашёл со смартфон в Опере. В портретной/вертикальной ориентации есть глюк(накладка меню на страницу типа), если повернуть смарт в альюомную ориентацию, то вроде бы нормально. Сайт вероятно не имеет оптимизации под различные режимы просмотра/разрешения/шрифты/етц. Поиграйтесь в этих аспектах.
Имху

А подробнее можно? Что и где надо менять? В браузере?
 
Американцы санкции включили. С почтой от яндекса не даёт регистрироваться...
Видимо и этот глюк их рук дело
 
Американцы санкции включили. С почтой от яндекса не даёт регистрироваться...
Видимо и этот глюк их рук дело

Вообще-то странно, те сайты которые "заглушены" вообще не открываются, а этот вроде как "завис" с загрузкой... А санкции включены с обеих сторон и кто и что "глушит" непонятно...
 
Вообще-то странно, те сайты которые "заглушены" вообще не открываются, а этот вроде как "завис" с загрузкой... А санкции включены с обеих сторон и кто и что "глушит" непонятно...
Да это понятно что все поврубали глушилки. Но в этом случае именно сайт их пишет что с таким адресом регистрироваться нельзя..
Но у всех кто с андроидом и гугл почта есть
 
Чтобы аварийно выпустить шасси на нашем самолёте(так-же как на Лансэир 4 и Цесснах), в случае отказа электросистемы или самого гидравлического насоса, на самолёте установлен ручной насос. На Лансэире и Цесснах он установлен между передними сидениями, на нашем самолёте его пришлось установить с левой стороны сидения, т.к. по центру(между ног пилота) мешала РУС. У нас было два насоса - один от Цессны(чёрная ручка с красным "шаром" на конце), другой от Лансэира(с белым наконечником):

P1101437.jpg


Мы выбрали от Цессны, потому-что у него ручка сдвигается назад(не рабочее положение) и ничему не мешает. Однако у неё цилиндр меньше чем у Лансэировской и поэтому количество качков(для аварийного выпуска) увеличилось почти в два раза. Аварийный насос установлен:

PA121732.jpg
PA121734.jpg
PA121735.jpg


С убранной ручкой насоса почти не видно, увидеть можно только красный наконечник ручки. Аварийный кран выпуска шасси находится на средней панели "приборки"(на её нижней части между ног пилота(под радиостанцией)) и его ручка тоже красного цвета:

20190919_111353_8O9A1303-HDR.jpg
 
Процедура аварийного выпуска шасси довольно простая:
1. Выключатель выпуска/уборки шасси поставить в положение - Gear Down(выпуск).
2. Предохранитель(АЗС) электро-гидронасоса в положение - Выключен(вытащить).
3. Аварийный кран шасси в положение - Выпуск и подождать 10-20 секунд(должны погаснуть жёлтые лампы убранного положения стоек шасси).
4. Левой рукой вытащить рукоятку ручного насоса полностью вперёд и начать качать.
5. После 25-30 качков должны загореться 3 зелёные лампы положения стоек шасси(выпущены и на "замках").
6. В случае отказа системы электропитания(сигнализация шасси не работает) - качать до тех пор пока ручка ручного насоса "упрётся"(перестанет двигаться).
Пульт управления/контроля шасси и закрылков:

P2131819.jpg


Проверка ламп сигнализации шасси:

P2131821.jpg
 
В гидросистеме самолета перепускные клапана для защиты механизмов бывают? Качать до этого самого упора могут по разному, стрессовая ситуация еще.
 
В гидросистеме самолета перепускные клапана для защиты механизмов бывают? Качать до этого самого упора могут по разному, стрессовая ситуация еще.

Конечно, электрический насос имеет регулировку максимального давления. На ручной насос(аварийный) мы перепускной клапан не ставили, всё таки не основная
система. Хотя можно было-бы и поставить. Кстати ручной насос подаёт давление в линию выпуска шасси и давление так-же подаётся на насос, его перепускной клапан не даст давлению подняться выше допустимого тоже.
 
Последнее редактирование:
В гидросистеме самолета перепускные клапана для защиты механизмов бывают? Качать до этого самого упора могут по разному, стрессовая ситуация еще.
Конечно, электрический насос имеет регулировку максимального давления. На ручной насос(аварийный) мы перепускной клапан не ставили, всё таки не основная
система. Хотя можно было-бы и поставить. Кстати ручной насос подаёт давление в линию выпуска шасси и давление так-же подаётся на насос, его перепускной клапан не даст давлению подняться выше допустимого тоже.

На нашем самолёте в гидравлической системе уборки/выпуска шасси, установлен электрогидравлический насос фирмы Parker Oildyne 108 серии, которые широко используются в зарубежной малой авиации:


PA311747.jpg
PB301791.jpg
 
Назад
Вверх