Имея летающую лабораторию, выгодно именно на нём апробировать большинство изменений, не вкладываясь в дорогостоящие по времени расчеты и опыты.
Ваша команда ограничится нахождением наилучшего решения в рамках задачи, или будете снимать характеристики входных и выходных потоков для дальнейшего подкрепления расчетов?
Я когда-то уже говорил - если мы решим проблему с температурным режимом двигателя и не потеряем в тяге, а может даже и чуть увеличим её(за счёт нового вентилятора), а мы уверены, что так и будет, то никаких особенных изменений на этом самолёте мы делать не будем. Дальнейшие модификации возможны, но позже в процессе производства. Как я уже говорил - мы не НИИ, что-бы постоянно заниматься НИОКР. Этот самолёт делался как прототип и его участь быть летающей лабораторией и как Вы сказали на нём и сейчас делаются эксперименты и доработки. Конечно какие нужно измерения мы будем делать(я поэтому и спрашивал) по мере возможностей. Во всяком случае будем это делать это для улучшения ЛТХ самого самолёта, но всему есть предел. И если самолёт будет отвечать тем данным что мы планировали и озвучивали, то я думаю что с доводками(этого самолёта) мы закончим, а то так вечно можно ими заниматься.