Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я за вашем проектом наблюдаю с самого начала, как он появился на форуме. Продвигайтесь дальше. Я помню установки с испытанием импеллеров (фото) но выхлопа в струе не было. Что мешает вывести выхлоп из канала струи импеллера? (В качестве эксперимента)Я уже выше несколько раз говорил, что сделать можно всё, но будет ли в этом толк, а если и будет, то какой и какой ценой. Это касалось и выхлопа, почему-то все сразу решили, что выхлоп в канал вентилятора СИЛЬНО ухудшит работу вентилятора. А на сколько сильно? А может не так сильно что-бы об этом волноваться?
Летают же "Оптики" и "Джеттрайнеры"(да и наш самолёт) с выхлопом прямо в вентилятор и ничего. И вообще я не думаю, что выхлоп двигателя и горячий воздух от радиатора так сильно повлияют на работу вентилятора, что-бы об этом всё время думать. Опять-же Чехи сделали UL-39 с выхлопом и радиатором в канале вентилятора и никто их не упрекает, хотя этот самолёт разрабатывали профессора и делали в авиационном университете.
Вопрос, а зачем канал как на F-16 на нашем самолёте? У нас и так там два канала. "Нарост" сделали немного больше чем я хотел, но не бывает "худа без добра"
туда хорошо уместится основное шасси, которое мы наметили туда переместить на серийном самолёте.
Дырки в канале, в фюзеляже сверлить, трубы выхлопа переваривать и перепрокладывать.Я за вашем проектом наблюдаю с самого начала, как он появился на форуме. Продвигайтесь дальше. Я помню установки с испытанием импеллеров (фото) но выхлопа в струе не было. Что мешает вывести выхлоп из канала струи импеллера? (В качестве эксперимента)
Я за вашем проектом наблюдаю с самого начала, как он появился на форуме. Продвигайтесь дальше. Я помню установки с испытанием импеллеров (фото) но выхлопа в струе не было. Что мешает вывести выхлоп из канала струи импеллера? (В качестве эксперимента)
Как я уже писал выше, мы решили вернутся обратно к обычному антифризу, вместо "безводной ОЖ фирмы "Эванс". Дело в том, что безводная ОЖ хуже отдаёт тепло чем обычный автомобильный автомобильный антифриз разводимый водой 50/50. Возможно переход на использование безводной ОЖ тоже повлиял на охлаждение двигателя на нашем самолёте, т.к. для этой охлаждающей жидкости размер нашего радиатора слишком мал(по выше указанной причине).
В связи с тем, что при использовании антифриза в системе охлаждения повысит её рабочее давление(в безводной ОЖ в системе охлаждения давление почти не создавалось), то мы решили все патрубки и шланги в системе охлаждения заменить на новые. Так-же решили все резиновые поменять на силиконовые. Силиконовые патрубки хотя и дороже резиновых, но более надёжны и лучше по характеристикам чем резиновые. Не даром они используются на спортивных и гоночных машинах. Их так-же используют в экспериментальной авиации за "бугром". Здесь несколько примеров их использования на самолётах с моторами жидкостного охлаждения(силиконовые патрубки голубого цвета):
Посмотреть вложение 533969Посмотреть вложение 533970Посмотреть вложение 533971
Лучшее враг хорошего,
Когда серийный образец делать то будете ?
Так можно до бесконечности улучшать.
Так можно до бесконечности улучшать.
Воткнуть в него бензиновый" промышленный двигатель" по типу тех, что для мотобуксировшиков для рыбаков-охотников и прочих мотоблоков используют будет ваще улет. Универсальней. Прислбачить нож для, чистки ввп от снега, косу для лета и тд. Все это агрегатируется с пром движками, есть готовые навески, просто куча, вал отбора мощности в таких штуках есть по умолчанию. Можно как стартап. ИмхуНемного отойду от темы. Сергей - владелец "Сокаты"(Socata), который держит её зимой в нашем ангаре - сделал нам электрический(аккумуляторный) портативный тягач для лёгких самолётов АОН. Попробовали им пользоваться - работает здорово, все кто видел в восторге.
Посмотреть вложение 534185Посмотреть вложение 534186Посмотреть вложение 534187
Воткнуть в него бензиновый" промышленный двигатель" по типу тех, что для мотобуксировшиков для рыбаков-охотников и прочих мотоблоков используют будет ваще улет. Универсальней. Прислбачить нож для, чистки ввп от снега, косу для лета и тд. Все это агрегатируется с пром движками, есть готовые навески, просто куча, вал отбора мощности в таких штуках есть по умолчанию. Можно как стартап. Имху
Испытания только наземные или в полете тоже?
Приветствую. СЛГ долго делали?