Видите ли, в чем дело, уважаемый Алексей. Насколько я помню, топикстартер упоминвл, что у них система охлаждения применена от спорткарной версии мотора: радиатор, помпа, некий спецхладогент(бнзводный гликоль) и тд. Те система изнвчально расчитана(большими и крутыми спецами из иностранной тюнингфирмы) для весьма напряженного теплового режима именно этого мотора(спорткары, стритрейсинг и прочие гонки на разрыв движка). Кроме того, изначально топикстартером сотоварищи максимальный режим мотора орюграничен по предельным оборотам(5000 вместо возможных 6000+) Все это должно обеспечивать запас по охлаждению. Что, собственно, на стопе вполне подтверждается. Те "на якоре" как мотор не гоняют он НЕ "кипит". Греться он начинает лишь в реалтном полете. На тез же режимаз, с тем же потреблением топлива и тд, те на той же тепловой мощности. Отсюда, единственное отличие от гонки на привязи и в полете в нпличии набегающего потока во втором случае. Следовательно, аричина кроется именно в этом, те в аэро/газодинамике. Где то в полете потрк тормозится и "запирает" выход нагретоно в радиаторе воздуха. Посколтку ввзод этого воздуха до сих под был в канал импеллера, перед крыльчаткой, то, очевидно имнно на этом участке и происходит затык.
Что сейчас поисзодит, по моим дилетантским представлениям:
На стопе импеллеры создаютивомвходном участке канала разряжение, появляется перепад даалений перед и за радиатопом, воздух тесет через радиатор в зону пониженного дааления, асе прекрасно работает. Но в полете появляется дополнителтный скоростой напор, который уменьшает перепад, вследствии торможения на данном участке, и потока не хватает.
Вариантов несколько :
- Добавить воздухозаборник аля Мустанг и прочие Темпесты, и/или увеличить площадь имеющихся воздухозаборников аля НАСА попутно придется увеличить площадь/сечения выхода горячего воздуха.
- Сообщить имеющемуся потоку дополнительную жнергию, чтобы он смог преодолеть возникающее в полете противодавление. Поставить вентилятор, затратив на его приаод некоторую мощность, отобранную от вала двигателя. Или использовать "дармовую" энергию выхлопа с помощью эжектора, или, например, с помощью турбокопрессора который будет отсасывать аоздух от радиатора и выплевыаать его не в двигатель, а за борт, в тот же канал импеллера.
Камрад Малиш выбрал вариант в расширением сечений, дополнительными "дырками". Имеет право. Все остальное на его усмотрение
Имху