Чуть оффтопа - вчера искал некоторые документы по самолётным делам и нашёл несколько дисков с видео о самолётах. Решил выложить некоторые из них, думаю
многим будет интересно посмотреть. На этом видео, снятым в 1994 году, я "веселюсь" с Яком(Як-18Т), который был выпущен на год раньше и имел всего 15 часов
налёта, а на втором было ещё меньше. Я привёз две "Тэшки", одну продал, что-бы окупилось большинство затрат. а вторую оставил себе. Но первый Як, который я продал(двум братьям), меньше чем через год его разбили, да так, что один из них погиб, а второй остался инвалидом. А катастрофа произошла по сценарию, который мы недавно обсуждали здесь - про "срыв на четвёртом развороте". Только причиной срыва на развороте к полосе, стал отказ двигателя. Хотя двигатель отказал на большой высоте(более 1000 метров и практически над аэродромом), но стремление находиться высоко и ближе к полосе, сделали своё дело, самолёт на четвёртом(если его можно так было назвать(самолёт был высоко и близко к полосе. делая крутой четвёртый(или в этом районе) разворот, сорвался и успел сделать только первую половину оборота, упал в лес в перевёрнутом положении... Второй самолёт я покрасил согласно цветам Аэрофлота(как было напечатано в журнале МК(Моделист-конструктор. Я на нём участвовал на многих авиашоу и налетал на нём несколько сотен часов, пока не продал его в 1997 году(нужны были деньги).
В прошлом году случайно узнал, что и этот самолёт серьёзно пострадал(страховая компания его "списала". Новый владелец, хотя довольно опытный пилот, но "забыл" выпустить шасси во время посадки в плохих метеоусловиях Но по слухам кто-то из штата НьюЙорк его купили и будут восстанавливать.
Вот видео моего полёта из Атланты(аэропорт КPDK), где у меня базировался PA-28R Arrow(и я там рядом жил), в Griffin аэропорт(К6A2), где у меня базировался
Аэроклуб под названием "Terra Flyers Aeroclub и лётная школа, в которых было два Пайпера Pa-28, две Cessna 172 и одна С-150. К стати местечко Terra, как раз то место из книги и одноимённом фильме: "Унесённые ветром". Пока Як-18Т ещё готовили к полётам,то он у меня базировался на аэродроме 6А2 в Гриффине, а Эрроу я держал ближе к дому(на KPDK), но потом я поменял их местами, Як стал держать ближе к дому, потому-что в основном летал на нём.
Сначала видео двух самолётов Як-18Т и Ра-28R Arrow, а потом моего "бывшего" Яка после посадки на брюхо.
многим будет интересно посмотреть. На этом видео, снятым в 1994 году, я "веселюсь" с Яком(Як-18Т), который был выпущен на год раньше и имел всего 15 часов
налёта, а на втором было ещё меньше. Я привёз две "Тэшки", одну продал, что-бы окупилось большинство затрат. а вторую оставил себе. Но первый Як, который я продал(двум братьям), меньше чем через год его разбили, да так, что один из них погиб, а второй остался инвалидом. А катастрофа произошла по сценарию, который мы недавно обсуждали здесь - про "срыв на четвёртом развороте". Только причиной срыва на развороте к полосе, стал отказ двигателя. Хотя двигатель отказал на большой высоте(более 1000 метров и практически над аэродромом), но стремление находиться высоко и ближе к полосе, сделали своё дело, самолёт на четвёртом(если его можно так было назвать(самолёт был высоко и близко к полосе. делая крутой четвёртый(или в этом районе) разворот, сорвался и успел сделать только первую половину оборота, упал в лес в перевёрнутом положении... Второй самолёт я покрасил согласно цветам Аэрофлота(как было напечатано в журнале МК(Моделист-конструктор. Я на нём участвовал на многих авиашоу и налетал на нём несколько сотен часов, пока не продал его в 1997 году(нужны были деньги).
В прошлом году случайно узнал, что и этот самолёт серьёзно пострадал(страховая компания его "списала". Новый владелец, хотя довольно опытный пилот, но "забыл" выпустить шасси во время посадки в плохих метеоусловиях Но по слухам кто-то из штата НьюЙорк его купили и будут восстанавливать.
Вот видео моего полёта из Атланты(аэропорт КPDK), где у меня базировался PA-28R Arrow(и я там рядом жил), в Griffin аэропорт(К6A2), где у меня базировался
Аэроклуб под названием "Terra Flyers Aeroclub и лётная школа, в которых было два Пайпера Pa-28, две Cessna 172 и одна С-150. К стати местечко Terra, как раз то место из книги и одноимённом фильме: "Унесённые ветром". Пока Як-18Т ещё готовили к полётам,то он у меня базировался на аэродроме 6А2 в Гриффине, а Эрроу я держал ближе к дому(на KPDK), но потом я поменял их местами, Як стал держать ближе к дому, потому-что в основном летал на нём.
Сначала видео двух самолётов Як-18Т и Ра-28R Arrow, а потом моего "бывшего" Яка после посадки на брюхо.