Всё ещё ждём СЛГ, вернее инспектора кто должен сделать инспекцию самолёта, а он в отпуске. А пока заканчиваем готовить самолёт к полётам.
Сегодня отгоняли шасси - один из последних этапов годовой инспекции:
Посмотреть вложение 535762
Посмотреть вложение 535763
Потом решили снова "отгонять" СУ и проверить как она будет работать и охлаждаться в такую жаркую погоду. Температура воздуха в тени была +35 С.
Выкатили самолёт на площадку между ангаров. Пришлось немного подмести под воздухозаборниками и полить водой, что-бы не засосало всякий мусор.
Посмотреть вложение 535764
Денису пришлось снимать показания тяги с прибора, находясь в этом потоке воздуха от вентиляторов, который загибал деревья за площадкой. Это пришлось делать потому-что на солнце не было видно показаний на табло.
Посмотреть вложение 535765
Результат этих испытаний был немного озадачивающий:
1. Температура ОЖ поднялась до 102 градусов С после нескольких минут работы двигателя на взлётном режиме, что было выше чем мы ожидали. Но с другой стороны самолёт находился в статике и рабочая температура этого двигателя на авто тоже 102-105 градусов С.
2. Тяга на взлётном режиме была всего около 300 кг. Но это при температуре воздуха +35 градусов С и давлении аэропорта - 747 мм.рс.
Посмотрим что покажут испытания при более низкой температуре воздуха, а затем испытания в воздухе.