Thread moderators: Malish
Сегодня нашим самолётом не занимались - Андрей уехал в Ростов за СЛГ, я занимался другими делами. Ничего, на днях "отгоняем" и сразу облетаем(СЛГ уже будет "на руках". После облёта займёмся подкраской мест с которыми работали(пока весь самолёт перекрашивать не хотим).

P7062334.jpg
P7062336.jpg
 
Недавно попросил некоторых знакомых прислать мне фотки нашего PJ-II Dreamer, какие у них есть, но не те которые мы делали, а те которые из других источников.
Дело в том, что за все эти годы наш самолёт много и многие фотографировали, а некоторые даже не знают что это за самолёт и нигде их не публиковали.
А они у кого-то есть и некоторые довольно хорошие. Так вот и мне прислали фотографии. Много конечно было повторений которые у меня есть, но было несколько штук, которых у меня нет. Так если у кого-то есть фотографии(видео) нашего самолёта и которые не публиковались не где, то попрошу их прислать
мне на эту ветку(или свяжитесь со мной в личке). Буду очень благодарен. Вот некоторые фото которых у меня не было:

Ducted fan airplanes.png


PJ-II Dreamer vew from cocpit in flight.jpg

PJ-II Dreamer Landing.jpg

PJ-II Dreamer vew from cocpit on takeoff.jpg

Vew on wing in climb.jpg

Передняя кабина.jpg
 
Появилась статья в англоязычном разделе Википедии о самолете PJ-II Dreamer - Wikipedia
Может быть последует статья в русскоязычном разделе.

Предстоит дополнить ее фотографиями Сергея Рябцева (Pkk) - несколько лет назад при помощи АОПА мы оформили документально передачу его творческого наследия (всего фотоархива) в общественное достояние. Что позволит загрузить его архив полностью или частично (как получится) в Википедию. И хоть Сергей от нас ушел, его труд и его фотографии будут радовать людей по всему миру! Звучит патетически, но меня этот факт очень радует!
 
Последнее редактирование:
Появилась статья в англоязычном разделе Википедии о самолете PJ-II Dreamer - Wikipedia
Может быть последует статья в русскоязычном разделе.
Почитал. Чувствуется что это перевод с русского. Человек, который говорит (и мыслит) на английском с первых лет жизни, так бы не написал.
 
Почитал. Чувствуется что это перевод с русского. Человек, который говорит (и мыслит) на английском с первых лет жизни, так бы не написал.
Спасибо за отзыв! Интересно. А что не так? Какие обороты некорректные? Хотя бы пару-тройку мест подскажите.
 
Почитал. Чувствуется что это перевод с русского. Человек, который говорит (и мыслит) на английском с первых лет жизни, так бы не написал.
А если можете, то сразу и поправьте. В этом же смысл Википедии.

Регистрация не требуется, но в истории останется ваш IP-адрес. Если его светить не хочется, то надо зарегистрироваться в Википедии и тогда в публичной истории правок будет виден только ваш ник (какой захотите указать при регистрации).
 
Всё ещё ждём СЛГ, вернее инспектора кто должен сделать инспекцию самолёта, а он в отпуске. А пока заканчиваем готовить самолёт к полётам.
Сегодня отгоняли шасси - один из последних этапов годовой инспекции:

P8012339.jpg

P8012349.jpg

Потом решили снова "отгонять" СУ и проверить как она будет работать и охлаждаться в такую жаркую погоду. Температура воздуха в тени была +35 С.
Выкатили самолёт на площадку между ангаров. Пришлось немного подмести под воздухозаборниками и полить водой, что-бы не засосало всякий мусор.

P8012354.jpg


Денису пришлось снимать показания тяги с прибора, находясь в этом потоке воздуха от вентиляторов, который загибал деревья за площадкой. Это пришлось делать потому-что на солнце не было видно показаний на табло.

P8012357.jpg

Результат этих испытаний был немного озадачивающий:
1. Температура ОЖ поднялась до 102 градусов С после нескольких минут работы двигателя на взлётном режиме, что было выше чем мы ожидали. Но с другой стороны самолёт находился в статике и рабочая температура этого двигателя на авто тоже 102-105 градусов С.
2. Тяга на взлётном режиме была всего около 300 кг. Но это при температуре воздуха +35 градусов С и давлении аэропорта - 747 мм.рс.
Посмотрим что покажут испытания при более низкой температуре воздуха, а затем испытания в воздухе.
 
Появилась статья в англоязычном разделе Википедии о самолете PJ-II Dreamer - Wikipedia
Может быть последует статья в русскоязычном разделе.

Предстоит дополнить ее фотографиями Сергея Рябцева (Pkk) - несколько лет назад при помощи АОПА мы оформили документально передачу его творческого наследия (всего фотоархива) в общественное достояние. Что позволит загрузить его архив полностью или частично (как получится) в Википедию. И хоть Сергей от нас ушел, его труд и его фотографии будут радовать людей по всему миру! Звучит патетически, но меня этот факт очень радует!

Сергей оставил нам почти 200 фотографий нашего самолёта на выставке Sun-n-Fun 2016 в США. Его фотографии всегда были высокого разрешения(несколько мб)
Мне часто приходилось уменьшать(сжимать) их, что-бы где-то их можно было-бы использовать. Но я всегда сохранял оригинал. Здесь несколько фотографий нашего самолёта которые он сделал на выставке. Буква "С" после цифр в номере фотографии означает, что она "сжата", а оригиналы сохранены.
Взлёт, полёт и посадка PJ-II Dreamer:

pIMG_3864с.jpg


pIMG_0025с.jpg


pIMG_0039с.jpg


zpIMG_0050с.jpg


pIMG_0056с.jpg


pIMG_8919с.jpg


pIMG_8930с.jpg


pIMG_8934с.jpg


pIMG_8984с.jpg
 
Спасибо за отзыв! Интересно. А что не так? Какие обороты некорректные? Хотя бы пару-тройку мест подскажите.
Понимаю что это некоторый оффтоп, позволю себе. Я не филолог, поэтому написанное ниже является моим субъективным мнением. Могу ошибаться.
Склонность к длинным, сложно-составным предложениям 🙂 затрудняет понимание текста. Предложение, в английском языке, имеет вполне жёсткую последовательность подлежащего и сказуемого. Тепер про некорректности:
1 предложение - two и тандем надо переставить местами.
2 предложение - потерян "is" из-за чего предложение звучит в прошедшем времени, а должен быть пассивный залог.
3-е надо разделить на два отдельных предложения. "it's has handling abilities with" звучит неправильно так как здесь используется два глагола (is и has) и, потеряно прилагательное (определение) характеризующее "handling abilities". Видимо хотели сказать про управляемость, высокую скорость и способность выдержать перегрузки, а получается про способность обращаться с ...
5-е потеряло сказуемое "is" после слова дизайн.
В 6-м, тире заменить на "as" , добавить "effects" перед лайк.
7-е и 8-е, тоже не совсем корректны.
 
Последнее редактирование:
Понимаю что это некоторый оффтоп, позволю себе. Я не филолог, поэтому написанное ниже является моим субъективным мнением. Могу ошибаться.
Склонность к длинным, сложно-составным предложениям 🙂 затрудняет понимание текста. Предложение, в английском языке, имеет вполне жёсткую последовательность подлежащего и сказуемого. Тепер про некорректности:
1 предложение - two и тандем надо переставить местами.
2 предложение - потерян "is" из-за чего предложение звучит в прошедшем времени, а должен быть пассивный залог.
3-е надо разделить на два отдельных предложения. "it's has handling abilities with" звучит неправильно так как здесь используется два глагола (is и has) и, потеряно прилагательное (определение) характеризующее "handling abilities". Видимо хотели сказать про управляемость, высокую скорость и способность выдержать перегрузки, а получается про способность обращаться с ...
5-е потеряло сказуемое "is" после слова дизайн.
В 6-м, тире заменить на "as" , добавить "effects" перед лайк.
7-е и 8-е, тоже не совсем корректны.

Спасибо за замечания, этот форум и создан для того, что-бы мы могли общаться, делится информацией и помогать друг другу. И если Вам не затруднительно,
поправте те предложения(как Вы бы их написали) и выложите здесь или отправте в личку. Вот это будет действительно помощью...
 
Спасибо за замечания, этот форум и создан для того, что-бы мы могли общаться, делится информацией и помогать друг другу. И если Вам не затруднительно,
поправте те предложения(как Вы бы их написали) и выложите здесь или отправте в личку. Вот это будет действительно помощью...
В случае Википедии - лучше точно править по месту. Потому что даже если прислать поправленный текст, то синхронизировать его с уже имеющимся это будет ручная работа.

Поэтому я озвучу лозуг Википедии, который на русском звучит так - "Правьте смело!"

Сломать ничего нельзя. И есть шансы, что сделав первую правку в этом проекте вызахотите продолжить. 🙂
 
Сегодня отгоняли шасси - один из последних этапов годовой инспекции:

Когда мы делали инспекцию самолёта, то Евгений заснял процесс проверки работы шасси, но почему-то снял только цикл уборки, а выпуск шасси не снял.
Получилось вот такое короткое видео:

 
Всё ещё ждём СЛГ, вернее инспектора кто должен сделать инспекцию самолёта, а он в отпуске. А пока заканчиваем готовить самолёт к полётам.
Сегодня отгоняли шасси - один из последних этапов годовой инспекции:

Посмотреть вложение 535762
Посмотреть вложение 535763
Потом решили снова "отгонять" СУ и проверить как она будет работать и охлаждаться в такую жаркую погоду. Температура воздуха в тени была +35 С.
Выкатили самолёт на площадку между ангаров. Пришлось немного подмести под воздухозаборниками и полить водой, что-бы не засосало всякий мусор.

Посмотреть вложение 535764

Денису пришлось снимать показания тяги с прибора, находясь в этом потоке воздуха от вентиляторов, который загибал деревья за площадкой. Это пришлось делать потому-что на солнце не было видно показаний на табло.

Посмотреть вложение 535765
Результат этих испытаний был немного озадачивающий:
1. Температура ОЖ поднялась до 102 градусов С после нескольких минут работы двигателя на взлётном режиме, что было выше чем мы ожидали. Но с другой стороны самолёт находился в статике и рабочая температура этого двигателя на авто тоже 102-105 градусов С.
2. Тяга на взлётном режиме была всего около 300 кг. Но это при температуре воздуха +35 градусов С и давлении аэропорта - 747 мм.рс.
Посмотрим что покажут испытания при более низкой температуре воздуха, а затем испытания в воздухе.
А вы скоько тяги хотели? Какова реальная мощь вашегл двигателя?
 
Евгений сделал только съёмку аварийного выпуска шасси и то не полностью. Получилось довольно "корявое"видео, с обрезным началом и концом,
но лучше нет. При аварийном выпуске шасси, пилот открывает аварийный кран выпуска шасси, давление гидравлической жидкости в системе падает(которое
держит стойки в убранном положении) и стойки шасси "вываливаются" под своим весом. Если передняя стойка практически встанет на замок под действием
гравитации и силы встречного потока воздуха, то основные стойки нужно "дожимать" ручным гидро-насосом, пока они не встанут на замки. Ручной насос
аварийного выпуска шасси, находится у левой ноги пилота, что не очень удобно, но другого места не было. Его нужно "качнуть" примерно 30-35 раз что-бы
стойки встали на место. В принципе схема системы аварийного выпуска шасси такая-же как на Цесснах с высоким крылом. На фото видно выдвижную ручку
насоса(с красным наконечником), который был "позаимствован у Цессны.

PA121736.jpg


И видео аварийного выпуска:

 
А вы скоько тяги хотели? Какова реальная мощь вашегл двигателя?

Здесь выше писалось почему мы сделали эту переделку системы охлаждения и какие могли быть последствия. Мы измеряли тягу до переделки и она была
около 350кг, но температура воздуха была намного ниже, около 15 градусов С. Мы хотели проверить, изменилась-ли тяга. Я ожидал что она может уменьшиться немного, но не на 50кг. Всё-же я думаю что здесь больше виновата температура воздуха, чем переделка. Померим тягу ещё раз когда температура воздуха упадёт до разумных пределов.
 
Ручной насос аварийного выпуска шасси, находится у левой ноги пилота, что не очень удобно, но другого места не было.
на этих фото сам ручной насос и как он выглядит в уже собранной кабине(видно только красный наконечник выдвижной ручки.:

P1101437.jpg

Аварийный насос.jpg
 
Назад
Вверх