Потом решили снова "отгонять" СУ и проверить как она будет работать и охлаждаться в такую жаркую погоду.
Видео проверки СУ на земле. Как я писал выше, всё прошло без каких либо проблем, учитывая высокую температуру воздуха:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потом решили снова "отгонять" СУ и проверить как она будет работать и охлаждаться в такую жаркую погоду.
Недавно попросил некоторых знакомых прислать мне фотки нашего PJ-II Dreamer, какие у них есть, но не те которые мы делали, а те которые из других источников.
Дело в том, что за все эти годы наш самолёт много и многие фотографировали, а некоторые даже не знают что это за самолёт и нигде их не публиковали.
А они у кого-то есть и некоторые довольно хорошие.
всё прошло без каких либо проблем, учитывая высокую температуру воздуха:
1) Обороты малого газа - тяга 90кг
2) Обороты 4000 об/мин - тяга 187кг.
3) Обороты 4500 об/мин - тяга 209кг
4) Максимальные обороты - тяга 300кг
Температура воздуха +35 градусов С
Давление аэродрома - 29,40 дюймов ртутного столба.
Давно не было новостей. В ожидании.Сегодня снова измеряли статическую тягу, но уже при более низкой температуре воздуха. В целом, тяга увеличилась с понижением температуры на 10 градусов С.
На этот раз измерения были более точными, чем в прошлый раз(сам проверял). Сегодня температура воздуха была 25 градусов С и давление аэродрома 1024(29,75). Вот что мы получили:
1) Малый газ(обороты около 1750) - тяга 55-60кг.
2) Обороты 3000 об/мин - тяга 106кг.
3) Обороты 4000 об/мин - тяга 203кг.
4) Взлётный 5000 об/мин - тяга 320кг.
До переделки системы охлаждения, тяга на взлётном режиме была 350кг., но это при температуре воздуха 15 градусов С. Думаю, что при температуре 15 гр.С
мы получим те-же 350кг. тяги. А это значит, что переделка системы охлаждения не повлияла на работу вентиляторов.
Температура ОЖ была около 95 градусов, но это в статике. Думаю(и надеюсь), что в воздухе она будет значительно ниже. Осталось проверить это в полёте.
Есть ещё одна положительная новость(как я раньше об этом не подумал!). Сегодня измерили величину силы сопротивления качения самолёта(на ровном полу ангара). Она составила почти 50кг! Значит к этим значениям тяги можно ещё прибавить эту величину и статическая тяга на самом деле на взлётном режиме
при 15 градусах С, будет около 400кг!
Посмотреть вложение 539009
Давно не было новостей. В ожидании.
С получением СЛГ, были проблемы? Ведь самолёт ваш не только самодельный, но и совершенно экспериментальный. В нём всё необычно.