веря или не веря в законы аэро-гидродинамики...
Давайте рассуждать так.
Вначале рассмотрим идеальный случай, когда отсутствуют потери.
Теперь представим импеллер не как конструкцию в которой вот столько то лопаток и которые вот такие эндакие по форме, а как черный ящик.
Тогда тяга такого черного ящика будет зависеть от массового расхода воздуха помноженного на приращение скорости отбрасывания того самого воздуха.
Мощность, которая потребуется для такого идеального черного ящика будет равняться произведению силы тяги на скорость приращения скорости отбрасывания воздуха.
Но возвращаясь к реальному импеллеру приходится сталкиваться с КПД всего процесса происходящего в реальном черном ящике.
И значение КПД не равны какой то постоянной величине для всех без исключения импеллеров.
Если в импеллере есть только пять лопаток, то для реализации располагаемой мощности двигателя достаточно чуток увеличить углы установки лопастей.
А если в импеллере поставить шесть лопаток, то для реализации той же располагаемой мощности придется подобрать оптимальные углы установки этих лопастей.
При равных мощностях у шести лопаток таких же по форме как и как у пятилопастного вентилятора углы установки будут поменьше чем в пятилопастной конструкции.
Анализируем дальше.
Если увеличить площадь лопаток при их равном количестве, то для более широких лопастей углы установок придется опять таки уменьшить.
В новом шестилопастном варианте с учетом увеличенной площади лопастей увеличена общая площадь поверхности, что приведет к увеличению силы трения и снизит КПД импеллера.
Остается только путь увеличения КПД, но это даст немного. По крайней мере не даст прибавки в 100 килограмм.
Я надеюсь Вы упомянули про эту прибавку как сумму тяг двух импеллеров?