Thread moderators: Malish
А самолет летает?Новых видео вообще нет.Чтобы серийно выпускать ему сотни и сотни часов налета иметь бы.Можно по России путешествовать на разные аэродромы и там может пилотаж например показать.Тогда и желающие купить найдутся.

Сейчас не летает, пока не сделали вентиляторы. Видео не делали, я писал почему - когда перебазируемся в Среднюю Ахтубу и у нас там будет полная свобода действий - тогда будем снимать. Про сотни часов налёта Вы "загнули", по "западным" меркам нужно 40 часов самодельному самолёту налетать что-бы получить СЛГ. Наш уже больше 4о часов налетал ещё несколько лет назад и давно имеет Российское СЛГ. Даже Американцы выдали ему временное СЛГ(на основе Российского) во время выставки Sun-n-Fun ещё 2016 году. Желающих его купить в России почти нет, это мы поняли ещё на МАКСе в 2019 году. Поэтому "гонять" его по аэродромам нет никакого смысла. Кто захочет на нём полетать - приезжайте в Волгоград - покатаем. А самолёт был рассчитан на другой рынок с самого начала(экспорт)...
 
Самолет интересный!Лишний налет не помешает, 40ч для совсем ультралайтов или парамоторов.Тут же техника серьезная просто на лужайку не подсядешь в случае отказа.Да и постоянные ролики о полетах сильно помогут людям прикипеть так сказать душой к вашему самолету.Ютуб и в африке ютуб.Продадут яхту ,купят самолет.
 
Самолет интересный!Лишний налет не помешает, 40ч для совсем ультралайтов или парамоторов.Тут же техника серьезная просто на лужайку не подсядешь в случае отказа.Да и постоянные ролики о полетах сильно помогут людям прикипеть так сказать душой к вашему самолету.Ютуб и в африке ютуб.Продадут яхту ,купят самолет.

Я про это и говорю, снимать просто что получится не хотелось и так многие говорят о хороших видео включая в полёте с другого ЛА. Вот к этому мы и идём, тогда можно будет что-то и выложить на все общее обозрение. Самолёт сейчас в стадии доводки и пока все замечания не устраним, то и продавать ничего не будем.
Не хватало ещё, потратив столько лет на создание, сейчас просто "обка....ся". Так-что рекламировать его начнём, когда будет готов первый серийный экземпляр.
А это по планам ещё год, а может полтора(12-18 месяцев).
 
Самолет интересный!Лишний налет не помешает, 40ч для совсем ультралайтов или парамоторов.

40 часов налёта - это минимум по закону от FAA(Федеральная Авиационная Администрация) и это с сертифицированным мотором(СУ). С нашим мотором(СУ) ещё 20 часов. И того 60 часов, что мы уже давно налетали. В основном все "болячки" уже по вылезали и мы сейчас в основном занимаемся их устранением. Но "детские болезни" ещё будут конечно и от этого никуда не деться, но поэтому мы стараемся "лечить" правильно и качественно, что-бы не было рецидива или последствий... Так-что не сетуйте на нас, что мы всё делаем долго - это наше решение. Лучше семь раз отмерить, чем один раз "обо.....я".

tmp_19215-aIMG_8919-1305321457.JPG
 
Предлагаю предложить ваш самолёт на замену неимпортнозамещаемого як-152.
Мотор только нужен вам помощнее и шасси убираемое.
 
Предлагаю предложить ваш самолёт на замену неимпортнозамещаемого як-152.
Мотор только нужен вам помощнее и шасси убираемое.

Шасси уже переделано на убираемое:


Серийный двигатель будет в 500 лс(LS 3) как этот:


 
Последнее редактирование:
Ну вот и вам карты в руки!
Если не будут брать, прочтите историю с оружейником Лобаевым.
Прочтите истории с ср-10 и самолетом МВЕН, и успокойтесь.
Уже обсуждали здесь почему dreamer никогда не получит гос заказа, можете почитать предыдущие страницы.
 
Если мотор лексуса их не устроит, то есть хороший мотор Аурус v8, отечественный!

Серии LS моторы выпускает GM(General Motors), а не Лексус и находится в свободной продаже и не под санкциями. Отличный "атмосферник"(хотя может быть и турбирован) - выносливый, рассчитан на долгую работу на высоких оборотах. Поэтому его ставят на спортивные и гоночные машины. Отлично себя зарекомендовал в авиационном использовании и практически не нуждается в каких либо внутренних конструктивных переделках для этого использования. При правильной эксплуатации свободно отлетает те-же часы, что Лайк или Кони, с их между коп. ремонтами(1800-2000 часов). А его "капиталка" будет стоить всего пару - тройку тысяч "зелёных", что в разы дешевле. И по весовой категории он очень лёгкий для своей мощности. Так-же он очень компактный по размерам.

P1231362.JPG
P1231360.JPG
P1231361.JPG
 
А он есть? И он не совсем отечественный, емнип

Да, слышал что на Аурусе Двигатель и АКП не отечественные... И вообще где они эти Аурусы и запчасти к ним? А вот машин с LS двигателями у нас в стране сотни(если не тысячи) бегают и даже у нас в Волгограде с десяток наберётся...
 
У Ауруса двигатель производится у нас, но разработан порше. Акп 100% разработка и производство наше. Правда это ничего не меняет, мотор этот купить весьма проблематично. Прошу прощения за офтопик
 
У Ауруса двигатель производится у нас, но разработан порше. Акп 100% разработка и производство наше. Правда это ничего не меняет, мотор этот купить весьма проблематично. Прошу прощения за офтопик
Как показывала практика представительских ЗИЛов СССР их себестоимость была вполне сопоставима с теми же Роллс-Ройсами. Потому что тиражи изделий сопоставимы.
Мне сложно представить потребителя такого изделия в РФ. Те кто хочет просто самолет чтобы летать по делам купят что нибудь более традиционное винтовое.
Кто хочет экстрима купят пилотажный самолет. А немногочисленные любители реактивных истребителей купят Л-29, Л-39 БУ. Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.
 
Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.
По идее Dreamer PJ II предлагается как кит, без двигателя. Кому надо со звуком - могут в воздушные каналы поставить пару турбин DGEN 380/390.
 
А немногочисленные любители реактивных истребителей купят Л-29, Л-39 БУ. Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.
И с соотвествующими реактивному самолёту расходами на топливо и штат специалистов по их обслуживанию.
Здесь же внешний вид (пусть издали 🙂 ) современного истребителя, а расходы слегка поменьше, чем у свистков.
Делают же в штатах реплики даже B-29, уменьшенные в размерах в несколько раз.
 
Как показывала практика представительских ЗИЛов СССР их себестоимость была вполне сопоставима с теми же Роллс-Ройсами. Потому что тиражи изделий сопоставимы.
Мне сложно представить потребителя такого изделия в РФ. Те кто хочет просто самолет чтобы летать по делам купят что нибудь более традиционное винтовое.
Кто хочет экстрима купят пилотажный самолет. А немногочисленные любители реактивных истребителей купят Л-29, Л-39 БУ. Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.

На "вкус и цвет - товарищей нет" - каждому своё. Я и не пытался создать замену реактивному самолёту. Каждый тип ЛА(с ТРД или ДВС) имеет право на существование и на каждый найдётся свой любитель. Даже у любителей поршневых самолётов есть те, кому нравится звук радиального двигателя и они до сих пор на них летают, несмотря на все неудобства и проблемы с их эксплуатацией... Про идею создания этого самолёта я уже рассказывал и повторяться не буду, но то что этот проект вызывает довольно большой интерес и желающих иметь этот самолёт, говорит о том что моя идея его создания была правильной... Я уважаю Ваше мнение - но это сугубо Ваше и пусть оно так с Вами и останется.
 
Очень интересовался ТРД с большим вторым контуром со смещённым газогенератором.
Может будет интересно, кроме недостатков есть некоторые достоинства: низкая цена, простота, отсутствие редуктора, ничтожная масса.
ТРД 300pro-Модель.jpg
 
https://dzen.ru/news
https://yandex.ru/an/count/Wn0ejI_z...e-active-testids=965054,0,68&actual-format=23

ПроАвтобизнес

24,4K подписчиков
Подписаться

Двигатель для Aurus Senat доверили заводу «КАМАЗ»
17 августа 2021
4,9K прочитали


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat.


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat. Выпускается модель в 2 вариантах кузова: лимузин и седан. Нашим соотечественникам интересно будет узнать, что именно лимузин с бронированным корпусом в данный момент времени является главным автомобилем пассажира №1 – Президента РФ В. Путина!
Комплектация автомобилей семейства Aurus предусматривает установку гибридного мотора мощностью в 598 л.с., состоящего из:
- 4,4 л бензинового ДВС V8,
- электромотора;
- аккумуляторной батареи.
В комплекте 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия R932– полностью отечественная разработка компании «КАТЭ».


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat.-2


Сам же двигатель – это результат совместной работы ВГУП «НАМИ» (разработчик Aurus) и Porsche Engineering.
Сейчас на седан Aurus Senat устанавливается блок цилиндров и головка иностранного производства. В рамках реализации программы импортозамещения, а также более активного развития отечественного автопрома принято решение в самое ближайшее время заменить импортные детали, установив компоненты отечественного производства. И доверена эта важная миссия камскому автогиганту.
Данное решение прокомментировал А. Ефремов, начальник ТО производства цветного литья. Руководитель пояснил, что работы на литейном заводе автогиганта ведутся начиная с 2019 года. Поставлена задача обеспечить изготовление наиболее сложных отливок для двигателей НАМИ-4123:
- блока цилиндров;
- головок;
- опорных плит.


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat.-3


Всего предприятие должно освоить выпуск более чем 30 позиций, которые будут устанавливаться не только на новое, но и на действующее оборудование.
Требования к деталям и силовой составляющей Aurus самые высокие – добиться премиального качества. Обеспечить 100% герметичность, мощность порядка 600 л.с. и снизить массу автомобиля можно только при идеальном литье. Над этим сейчас активно работают инженеры, конструкторы и рабочие литейного завода.
Когда же мы сможем полностью отказаться от импортных деталей? Ефремов озвучил следующие планы:
  • Получение современного высокотехнологичного оборудования – 2022 год;
  • Запуск участка с оперативный выходом на проектную мощность – 2022-2023 гг.
  • Полный переход на российские отливки – в 2025 году.
 
Назад
Вверх