Thread moderators: Malish
ЗЫ=диаметр Вашего маховика помните?

Самолёт придёт в Волгоград после завтра. Снимем gearbox и я Вам напишу(даже с фото). Не хочется сейчас проверять "тучу" бумажек.
 
ЗЫ=диаметр Вашего маховика помните?

Самолёт придёт в Волгоград после завтра. Снимем gearbox и я Вам напишу(даже с фото). Не хочется сейчас проверять "тучу" бумажек. 

Не к спеху!

Поздравляем с доброй заинтересованностью (заказы)...
 
А почему не подали в суд на таможню?

На кого, на Государство?
Вы в уме?
Законы потом нужно будет объяснять в суде, а в это время "счётчик" будет "щёлкать" за хранение нашего контейнера на СВХ(склад временного хранения). А это стоит ОГо-го(часовая ставка). И потеря времени начала работы над самолётом(подготовка к серийному производству). Короче, споры с государством можно вести, но если от этого не страдает основное производство. А так мы будем "банкроты" ещё до суда.
На этом вся Гос. система и поставлена у нас в стране.
Вообще-то, почему мы должны платить таможне "дважды", если мы вывозили самолёт по "временному вывозу"(на выставку)?
Короче малому бизнесу у нас в стране пипец 🙁   
 
наверняка Вы  надеялись загнать самолет в америке и растаможились на экспорт а не на временный вывоз. Поэтому при въезде возникла пошлина. Нечего на государство [не по делу] валить. Пошлина на ТС возникает ,только если оно не въезжало в страну более года. Заплатить ,сколько посят, освободить груз,а потом оспорить переплату в суде (или досудебном порядке-представив необходимые документы)Вам никто не мешает. Большинство импортеров делает именно так.
 
наверняка Вынадеялись загнать самолет в америке и растаможились на экспорт а не на временный вывоз. Поэтому при въезде возникла пошлина. Нечего на государство [не по делу] валить

Читаете по диагонали или? ТС в своём сообщении вроде по-русски написал
Вообще-то, почему мы должны платить таможне "дважды", если мы вывозили самолёт по "временному вывозу"(на выставку)?
Так что всё правильно пишет про таможню..."столкнулся с таможенниками, оказывается гибддешники милейшие люди"  ;D ;D ;D:IMHO
 
Вы напрямую работали с таможней или через брокерскую таможенную контору?

Без брокеров не обойтись.
Только когда отправляли, то таможню проходили в Волгоградском аэропорту(где мы и базируемся). Всё это стоило нам 120,000 руб.(включая таможенный сбор).
При ввозе таможню проходили в Питерском порту и нам это встало в два раза дешевле.
В будущем будем работать только с Питером - век живи и век учись.
 
наверняка Вы  надеялись загнать самолет в америке и растаможились на экспорт а не на временный вывоз.

Мы не дураки, что-бы продать ОПЫТНЫЙ экземпляр самолёта, за копейки(шасси не убирающиеся(пока), не крашеный(в грунтовке), вентиляторы (пока) тоже в экспериментальном варианте)). Этот самолёт на всегда останется у нас, как ТЕСТОВЫЙ.
Если не верите, могу показать документы, что самолёт вывозился(временный вывоз на 6 месяцев), только на участие в выставках Sun-n-Fun 2016 и Oshkosh 2016.
И теперь(как это было и задумано), мы получаем плоды этого. Нас увидели во всём мире. Мы имеем уже более 50 заказов(с десятков стран), а это в СОТНИ раз больше(в деньгах), чем мы бы просто продали этот самолёт. Здесь я согласен с Мр. А.Веггер - продать ОДИН (самолёт) ничего не даст, нужно к этому ещё "приложить" сервис(те. поддержку), для того что-бы это стало БИЗНЕСОМ.
Прилагаю только пару(иностранных) публикаций о нашем проекте:
https://www.youtube.com/watch?v=OkyUr-3ZtQ8
 

Вложения

  • IMG_2703__Large__002.JPG
    IMG_2703__Large__002.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 90
Но заказы поступили из-за границы? И с таможней общаться придется постоянно. Надо искать оптимальных посредников или нанимать своего человека.



Тут ничего "страшного" нет. Таможня и есть таможня, но главное найти "правильных" таможенных агентов и агентов по перевозкам.
Со стороны ТАМ, у меня остались ПРОВЕРЕННЫЕ агенты(по прошлой моей деятельности). Я с ними восстановил отношения. А они имеют партнёров в России(Питерский порт). Наша ошибка была, что в начале мы связались с таможней в Волгограде. Как оказалось, что у них нет опыта и знаний. Мы "таможили" самолёт неделю и это нам стоило денег. Теперь в Питере у нас есть свои опытные люди(агенты с большим опытом), всё сделают(по закону) в ОДИН день и нам от этого будет только дешевле(и меньше головной боли) 😉
 
Опираясь на свой достаточно богатый опыт ВЭД по своей недавней работе, такая ситуация
Только когда отправляли, то таможню проходили в Волгоградском аэропорту(где мы и базируемся). Всё это стоило нам 120,000 руб.(включая таможенный сбор).
При ввозе таможню проходили в Питерском порту и нам это встало в два раза дешевле.
если не было ошибки при оформлении вывоза, то скорее всего из-за этого и произошла накладка, что вывозили через один пост, а ввозили через другой - не все так идеально в нашей таможне с обменом информацией между постами (при ввозе обратно по внутренним инструкциям таможни требуется подтверждения с того поста, через который "проезжали" первый раз, хотя вроде бы все документы предоставил).
То, что не стали спорить и забрали - верное решение - пока бы спорили (правомерно надо сказать), за СВХ набежало бы не меньше, поэтому сейчас можно спокойно разобраться и попробовать вернуть переплату, как советует
потом оспорить переплату в суде (или досудебном порядке-представив необходимые документы)Вам никто не мешает. Большинство импортеров делает именно так.
А по поводу
При ввозе таможню проходили в Питерском порту и нам это встало в два раза дешевле.
В будущем будем работать только с Питером - век живи и век учись.
Рекомендовал бы не зацикливаться на одном Питере, очень "конкуренты" ему наша "нерезиновая" столица (как по ценам, так и по скорости обработки), особенное когда это касается т.н. "сборных грузов" - за Питером частенько косяки по срокам возникают, в смысле груз пришел, а на растаможку его не выдают, потому что "что-то, где-то затерялось" и сборный контейнер стоит как тот паровоз на запасном пути до пришествия светлых времен (денег за это обычно не берут, а время теряется - как-то почти полтора месяца не могли начать процедуру оформления).

С уважением.
 
Рекомендовал бы не зацикливаться на одном Питере, очень "конкуренты" ему наша "нерезиновая" столица (как по ценам, так и по скорости обработки), особенное когда это касается т.н. "сборных грузов" - за Питером частенько косяки по срокам возникают, в смысле груз пришел, а на растаможку его не выдают, потому что "что-то, где-то затерялось" и сборный контейнер стоит как тот паровоз на запасном пути до пришествия светлых времен (денег за это обычно не берут, а время теряется - как-то почти полтора месяца не могли начать процедуру оформления).

Спасибо.
Учтём
 
если не было ошибки при оформлении вывоза, то скорее всего из-за этого и произошла накладка, что вывозили через один пост, а ввозили через другой

Так и получилось.
Но если-бы пошли по старому пути(Волгоград), то вообще-то бы попали на деньги и проблемы.
Нам посоветовали, что лучше будет через Питер.
 
...Здесь я согласен с Мр. А.Веггер - продать ОДИН (самолёт) ничего не даст, нужно к этому ещё "приложить" сервис(те. поддержку), для того что-бы это стало БИЗНЕСОМ. ...
Мр Веггер предлагал много интересных вариантов по созданию программы СЕРВИСА и много раз говорил что создавать ее УЖЕ надо - если все еще злободневно правильное вИдение Бизнеса. Надо приглашать и обучать потенциальных заказчиков, надо создавать и внедрять технологию производства КИТ-ов. Надо открывать (уже шесть месяцев тому как) магазин и торговать самолетиком. Надо делать и проверять и еще раз делать документацию. Надо делать рекламу и набирать людей во все эти СЕРВИСЫ. Надо много и дотошно изучать РЫНОК...  Иметь четкое представление Сколько и кому понадобится PJ-ев в 2020 году. Главное  найти себе четкую и грамотную команду - среди которых (конечно же) должны быть и заинтересованные в успехе.... таможенники. И адвокаты И Страховые Агенты и Брокеры с дилерами... И сертифицированные СТО ... много чего  Это все - и есть программа ...А Самолет ... уже есть и себе будет как нибудь - никуда не денется - реальная работа впереди.

😎 😎
 
Мр. А.Веггер, Вам легко сказать - давайте вы ребята делайте. Но жизнь ЗДЕСЬ, диктует свои условия.
Мы вложили всё что у нас есть в этот проект.
Система работающая ТАМ, здесь не работает. Предоплата в $2000, здесь банки не устраивает.
Короче бьёмся за финансы.
А тут ещё выборы(18 Сентября). Все "зажались" и ждут, что дальше будет.
 
И да, по мелочи, если планируете достаточно активную деятельность, то лучше оформиться сразу на минимум паре таможенных постах через которые будете работать постоянно. Оформляться на постах лучше заранее (хотя сейчас с этим проще, но мало ли какую еще бумажку попросят). Необходимость нескольких постов обусловлена тем, что так сложилось, что таможенные посты по большей части "специализированы практикой" на определенные виды доставки (море, авто, ж/д, авиа, или в комплексе) - соответственно на этих постах уже наработаны требования к схемам и документам для оформления. Соответственно при том или ином ввозе/вывозе работаешь по отработанному алгоритму с одними и теме же типовыми документами. Постоянное использование одних и тех же таможенных постов позволит через какое-то время при регулярной ВЭД войти на этих постах в так называемый "зеленый коридор" (а при наличии хорошего таможенного брокера, если/с которым будете работать постоянно, это произойдет еще быстрее). Плюс такого "коридора" в том, что фактическое время, с момента въезда груза на СВХ и начала оформления до выпуска груза под заявленный таможенный режим, сокращается от пары часов (т.е. это уже ноль расходов на СВХ), до максимум (если груз прибыл поздновато) одного дня - например, может не проводиться досмотр, а проверка по количеству, комплектации и т.д. проводиться только на основании поданных документов, допускается предварительное декларирование до прибытия на СВХ и так далее по мелочи набегает.
Если работать через брокера - хорошо если у них есть таможенная карта. ТК удобное средство тем, что позволяет за небольшую комиссию проводить платежи наличными сразу на таможенном посту -  всяко бывает, не правильно рассчитали таможенную стоимость и надо доплатить (у нас авансовая система - нет или не хватает денег на депозите поста таможня не выпустит, пока деньги не поступят), деньги на платежи не сразу распределили на депозит таможенного поста (зачисление на депозитный счет занимает до трех рабочих дней (тоже учтите этот срок). Оформлять выпуск ТК на себя имеет смысл при наличии очень частых операций по ВЭД и при этом постоянных больших сумм - банки-эмитенты ТК любят очень хорошо кушать и за выпуск и обслуживание ТК берут прилично, еще и кучу бумаг заполнить и предоставить придется.
Желательно еще до того, как груз "начал упаковываться" через брокера выяснить "почем ныне таможня считает сколько минимально должен стоить товар для расчета платежей" - это чтобы потом избежать потери времени на доказывание таможенной стоимости (очень актуально при ввозе, т.е. если стоимость равна или больше, то процедура доказывания стоимости отпадает).
Переводить на депозит таможенного поста в счет платежей несколько большую сумму (лучше пусть останется в счет следующей операции). Кстати, наличие денег на депозите одного таможенного поста не позволяет автоматически принять их в счет платежей на другом посту и требует перевода с одного депозита на другой (о сроках чуть выше писал).

С уважением.

З.Ы.: В наших "веселых" Российских реалиях просчитать и иметь отработанный вариант через страны ЕврАзэс (у нас с ними общее таможенное пространство), а если еще будет возможность оперативного изменения маршрута движения вышедшего груза вообще гуд.
 
Добавлю, что нужно  правильно выбирать брокера.
У каждого поста есть пара "централизованных" брокеров , которые работаю вбелую, фактически переадресовывают клиенту вопросы таможни и у них тариф значительно ниже.
Есть более дорогие "безгеморойные" брокеры, которые стоят дороже , не будут отвлекать клиента "по пустякам", а сами за него подделуют необходимый документ в фотошопе.
В итоге может выйти дороже .

Также нужно помнить про изобретательность наших сограждан в схемотехнике против которых таможня пытается защитится всякими дополнительными ,подчас незакооными доп. требованиями.  Как доказать , что вы вывезли в разобраном виде свой на временно на выставку ЕЭВС , а под те же документы на завезли ЕЭВС Gulfstream?
Я бы рекомендовал в целях таможенного оформления крупные детали фюзеляжа снабдить номерными табличками и в экспортной ГТД на временный вывоз указывать номер и вес каждой детали. Тогда при ввозе обратно таможенному клерку будет все понятно , особенно если к упаковочному листу приложить фотографии вывозимого и въезжать обратно через тот-же пост или хотябы через ту-же таможню
 
Также нужно помнить про изобретательность наших сограждан в схемотехнике против которых таможня пытается защитится всякими дополнительными ,подчас незакооными доп. требованиями.  Как доказать , что вы вывезли в разобраном виде свой на временно на выставку ЕЭВС , а под те же документы на завезли ЕЭВС Gulfstream?
Я бы рекомендовал в целях таможенного оформления крупные детали фюзеляжа снабдить номерными табличками и в экспортной ГТД на временный вывоз указывать номер и вес каждой детали. Тогда при ввозе обратно таможенному клерку будет все понятно , особенно если к упаковочному листу приложить фотографии вывозимого и въезжать обратно через тот-же пост или хотябы через ту-же таможню

Мы всё это и сделали(см. фото) при отправке.
И сейчас работаем с НОРМАЛЬНЫМИ брокерами в Питере(спасибо за рекомендацию моих Американских брокеров).
А тут наоборот - "безграмотные" и более дорогие, были Волгоградские 😱
"Питерские" сделали даже больше работы(исправляя ошибки "Волгоградских", а взяли в два(2) раза меньше денег!
 

Вложения

  • P2171355__Large_.JPG
    P2171355__Large_.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 107
  • P2171365__Large_.JPG
    P2171365__Large_.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 108
  • P2171366__Large_.JPG
    P2171366__Large_.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх