Thread moderators: Malish
А где большие красные звезды--как знак качества русского оружия

Звёзды будут потом.
К сожалению в Ошкош мы не попали(было много разных причин). "Раны" мы "зализали" 😉
За то приобрели друзей на Сан и Фане, (Джон(президент) и Грег(главный управляющий)). Они сделали всё возможное, что-бы помочь нам. Теперь  они обещают на следующий год сделать наш самолёт "центром" выставки.
Мы вчера вернулись из Лэйкланда. Самолёт отправили обратно в Россию. Будем делать убирающееся шасси и мелкие доработки.
 
Пока были в штатах купили б/у электро-гидравлический насос гидросистемы шасси. И ручной насос аварийного выпуска шасси для нашего самолёта.
 

Вложения

  • s-l400_002.jpg
    s-l400_002.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 92
  • 535692271_tp.jpg
    535692271_tp.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 80
https://www.youtube.com/watch?v=hMctfB1SKFQ

-а может и лучше,что не полетели в Ошкош?
 
-а может и лучше,что не полетели в Ошкош?
-а может и лучше,что не полетели в Ошкош?

Тут похоже передняя стойка на замок не встала.
А у нас шасси то не убирающиеся пока были.
В Сентябре самолёт "приплывёт обратно, сделаем ему убирающееся. И тогда на Сан и Фане 2017, он будет во всей  красе.
 
-болеем и будем болеть за Вас! \пока здоровия хватит...\

Что-то Вы мой друг заговорили о старости. Я тоже уже не молодой. Наверно к зрелости мы понимаем всю жизнь.
Но то что мы сделали останется с нами. Что-то я заговорился - всегда будет наше.
 
Сегодня самолёт PJ-II "Dreamer" прибыл в порт Питера. На следующей неделе он будет в Волгограде. Начнём подготовку к серийному производству кит наборов.
А.Чернов уже сделал нам новый(доработанный) редуктор/мультипликатор для серийного производства. Этот редуктор может быть установлен как на существующий двигатель LS-6, так и на новый LS-7.
 

Вложения

  • IMG_1647__Large_.JPG
    IMG_1647__Large_.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_1649__Large_.JPG
    IMG_1649__Large_.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_1657__Large_.JPG
    IMG_1657__Large_.JPG
    95 КБ · Просмотры: 117
...Начнём подготовку к серийному производству кит наборов. ...
Я как маленький мальчик хочу тоже попробовать Ваш самолетик построить... Продадите мне КИТ? По блату.. Или у Вас тоже 400 деталей в корпусе?
:-? :-?
 
По чем редуктор, кстати ?

Потому-что когда говорю слово - мультипликатор, многие здесь не понимают.
А на английском одно слово - gearbox(как для редуктора, так и для мультипликатора).
Цену озвучить не могу. Тут специальная договорённость с А. Черновым. Могу только сказать, что РОЗНИЧНАЯ цена будет в разы больше его двух шестерёночного. И этот gearbox ещё не был сделан в серии. Надеюсь при больших заказах цена уменьшится(для нас).
Наверно здесь более правильнее будет звучать - трансмиссия. 
 
Я как маленький мальчик хочу тоже попробовать Ваш самолетик построить... Продадите мне КИТ? По блату.. Или у Вас тоже 400 деталей в корпусе?

Всё может быть.
Если у нас только более 70 матриц, то общее количество деталей будет близко к этой цифре 😉
 
Знаем, мультипликатор.
Нам на наземную технику надо. Просто узнать на сколько это дорого. Сейчас всё сложно на ремнях, но долго ли они проживут...
 

-долговечные?

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTLlJjobrYumPNRxOCyrqAw1-W3pOvpOo8_qFoDhXGg91IAYRA1

-мой Товарищ применяет центробежную муфту с резиновыми "грузиками"=работает очень мягко и долго...

-с левой стороны мотор Его конструкции пиковой мощности
500 лс ! \ок. 50 кг\
 
Прошу прощения, а Вы поменяли этот дэмпфер с дюралевого на металлический ( из пружинной стали) или разница в цвете на снимках из-за разного ракурса?
И забыл спросить, это какой LS?
Спасибо.
 
-долговечные?

http://forum.lotniczapolska.pl/addon.php?1,module=embed_images,file_id=6437

Самолёт придёт, снимем Gearbox и посмотрим. Тоже подумываем над центробежной муфтой, однако у нас там места маловато 🙁
Cсылка не открывается(только для членов форума).
 
Назад
Вверх