Thread moderators: Malish
Публикация в журнале Ассоциации Реплик Военных Истребителей(Replica Fighters Association):
http://www.replicafighters.com/Home
 
Скажите,  Malish, а есть ли уже заказы от американцев на ваш самолёт? Вроде публике он понравился, и пресса положительная.
 
Скажите,  Malish, а есть ли уже заказы от американцев на ваш самолёт? Вроде публике он понравился, и пресса положительная.

Есть.
В основном конечно американцы, но есть с Англии, Швейцарии, Австралии, Индонезии, Доминиканской Республики, Чили, Уругвай, Саудовской Арабии, Аргентины, Индии и даже Ирана. Всего около 50 и поступают по 2-3 в месяц. Я даже не говорю об интересующихся, с теми вместе список уже перевалил за 100. Даже если только часть материализуется, у нас работы на несколько лет.
Из России не одного. Поэтому наш Вебсайт на Русском, даже не обновляем и не редактируем(пока времени нет).
Кому интересно, наш Сайт на английском:
www.dreameravia.com
В обще основные заказы поступили сразу на выставке Sun-n-Fun 2016. На выставку Oshkosh мы не попали(по причине не согласованности с FAA). Но если бы посетили, то заказов было бы в два раза больше. Свои ошибки мы учтём в следующем году. На Sun-n-Fun 2017(а у нас сейчас, с её администрацией очень хорошие отношения) нам предложили участие, где PJ-II "Dreamer" будет в центре событий. И с выставкой Oshkosh, тоже помогут в 2017.
Так-что кто хочет участвовать в этих выставках - обращайтесь, т.к. нас там знают на высших уровнях администрации.   
 

Вложения

  • DSC_0291_zpswgaksgib__Large__001.JPG
    DSC_0291_zpswgaksgib__Large__001.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 94
  • pIMG_0025__Large_.JPG
    pIMG_0025__Large_.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 84
  • DSC_0412_zpsad6mxwcx__Large_.JPG
    DSC_0412_zpsad6mxwcx__Large_.JPG
    128,5 КБ · Просмотры: 84
Настоящий успех! От души поздравляю!!!
Спасибо за предложение поддержки на СаннФане!
Если соберусь там участвовать, обязательно к вам обращусь.
 
В связи с заказами, нам нужны изготовители компонентов.
В основном это изготовление металлических изделий(узлов управления, моторамы и шасси).
Особое значение имеет качественное изготовление гидроцилиндров для убирающегося шасси.
Схема убирающегося шасси сейчас прорабатывается, но близко будет похожей к этой(фото).
Пожалуйста пишите в личку, если есть серьёзные предложения.
 

Вложения

  • 100_0185__Large__001.JPG
    100_0185__Large__001.JPG
    137 КБ · Просмотры: 96
В связи с заказами,

-думаете об облегчении конструкции или увеличении тяги?

(динамика для такой птицы немаловажный параметр...)

ЗЫ=Чехи утверждают,что самолёт с вентиляторным приводом
не заметен для радара !?

http://budejovice.idnes.cz/strojari-predstavili-na-letisti-ul-39-albi-f1w-/budejovice-zpravy.aspx?c=A160404_150906_budejovice-zpravy_khr

-после ремонта крыла самолёт "пошёл в люди" и получил золотую медаль на выставке в Брно.

https://www.airzone.tv/news/proudovy-ultralight-ul-39-albi-ziskal-zlatou-medaili/
 
думаете об облегчении конструкции или увеличении тяги?

Прототип самолёта перетяжелён примерно на 150 кг. Мы можем уменьшить его вес примерно на 50 кг., но не более. Второй самолёт будет килограмм на 200 легче и мы точно уложимся в 1000 кг MTOW(Максимальный Взлётный Вес).

Вентиляторы сейчас тоже в экспериментальном варианте. Лопатки имеют переход в круглый узел её крепления(для регулировки угла установки), а это "съедает" около 20% её рабочей площади. В серийном варианте узел её крепления будет плоским сегментом(как на UL-39). Так-же "крутка" и площадь лопаток будет изменена, когда мы найдём оптимальный угол её установки. Сейчас двигатель(LS6) с этими вентиляторами развивает только 4700 об/мин на взлётном режиме(соответственно около 350 лс. а не 390), вместо нужных 5000 об/мин. А это потеря запланированной тяги.

На следующем самолёте мы будем устанавливать двигатель LS7 с мощностью в 450 лс. при тех-же оборотах(5000 об/м) на взлёте.
Всё это даст самолёту тяговооруженность - 0.4
Мы имели примерно 0.25 летая в 35 градусную жару на Sun-n-Fun 2016. 
 
ЗЫ=Чехи утверждают,что самолёт с вентиляторным приводом
не заметен для радара !?

Они правы в чём-то.
Всю основную площадь конструкции занимает "пластик", И на обычном радаре "засветка" будет отсутствовать или будет в виде "помех" 😉 Но причём здесь вентиляторы, я не понимаю.
Может они имели ввиду "термо" засветку от ТРД? 
 
Особое значение имеет качественное изготовление гидроцилиндров для убирающегося шасси.
А необходимые массогабаритные размеры, рабочее давление, нагрузки и минимальное количество циклов работы можете дать в студию?

С уважением.
 
А Вы планируете самолет здесь производить?
Или там, при условии, что заказы все там?
Так, наверное, и пр-ля шасси искать надо там?
В конце-концов, встанет же вопрос обслуживания? И когда пр-л. В России, пр-во мелкое и смысла в глобальной сети нет, то близость к пр-лю комплектующих будет иметь решающую роль.
Ну и никакого смысла везти сюда через таможню двигатель чтобы потом его отправить с готовым изделием обратно нет

Потрясен размером вложенного труда, удачи Вам
 
А необходимые массогабаритные размеры, рабочее давление, нагрузки и минимальное количество циклов работы можете дать в студию?

Конечно всё выложу.
Но пока делаем "чёрный" вариант. За основу взяли систему уборки шасси самолёта "Lancair IV"(на высокопланных Цесснах, она намного сложнее).
Через 2-3 месяца, вся спецификация и чертежи, будут готовы. А пока ищем потенциальных изготовителей узлов и комплектующих.
А самое главное - гидроцилиндров. Они должны работать в тысячи циклов(как тормоза на Вашей машине).
Размеры цилиндра примерно 200-300 мм. Рабочее давление - 1500 PSI.    
 
А Вы планируете самолет здесь производить?
Или там, при условии, что заказы все там?
Так, наверное, и пр-ля шасси искать надо там?

"Там" тоже существуют производители комплектующих.
Но пока мы здесь, импорт/экспорт "сожрёт" все доходы.
Не всё так быстро делается.
 
Ну и никакого смысла везти сюда через таможню двигатель чтобы потом его отправить с готовым изделием обратно нет

Вы читаете наши слова.
К сожалению этот ТУПИЗМ государства предсудствует и мы серьёзно думаем о переносе производства.
Даже на МАКС не поедем, лучше на Sun-n-Fun и Oshkosh
 
микробы (нанотехнология) и печатные машинки не сделают эту работу? 

Всю работу по разработке мы сделаем сами.
Но мы не можем всю оснастку делать сами. Для этого нужен целый завод 😉
Вы наверное сами понимаете.
 
Назад
Вверх