Thread moderators: Malish
Прошу прощения, а Вы поменяли этот дэмпфер с дюралевого на металлический ( из пружинной стали) или разница в цвете на снимках из-за разного ракурса?
И забыл спросить, это какой LS?

На верхнем снимке, часть демпфера(дюралевая) которая крепится на сам Gearbox, просто одета на маховик двигателя(тоже часть демпфера).
На нижнем снимке сам маховик(стальной).
Здесь, она уже стоит на Gearbox:
Двигатель LS-6
 

Вложения

  • P2270742__Large___Large__001.JPG
    P2270742__Large___Large__001.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 108
-попробую найти другую...
муфта занимает немного места,удлинняя маховик на 3 см

Интересно было-бы посмотреть. Может есть и чертёж?

-чертёж наверняка есть,
а я не умею переслать снимок муфты,где всё видно...
она очень простая в изготовлении.

https://lh3.googleusercontent.com/I3z20R2zbCKCmLkfwyQaotY4zMbKLTvBITeFw3meVAhEcRbiyWKWA0TPzj5cJOsJDyouRQ=s152

-надо этот адрес скопировать и вписать в поисковик...
 
Извиняюсь ,что вторгаюсь в вашу тему с общими вопросами🙂

Вы ,случайно не знаете ,почему конструктора редукторов делают тщедушные демпферы из полиуретановых колечек.

У меня редуктор Виноградова и демфер сконструирован анологично. Я гоняю для своих нужд двигатель ,периодически снимаю редуктор и смотрю, как резинки демфера постепенно умирают.  Причем есть штатное решение - пружинный демпфер сцепления с авто - донора двигателя. Прикрутить серединку от диска сцепления к маховику - и все.  Железные пружинки могут работать на сжатие достаточно интенсивно - они при этом нагреваются сильно - кпд-то не 100% -но отдают тепло и работают дальше.  Попытка заменить пружинку резинкой ни к чему хорошему не приведет- резинка постоянно в том-же темпе работать не может...Нету их ни в дисках сцепления - ни в механизме ГРМ .

Видео про работу демфера сцепления.
https://www.youtube.com/watch?v=5_rCXhAi6Jg

P.S
Я даже не спрашиваю ,как выглядят резинки из вашего старого редуктора после нескольких часов полетов
 
Железные прожинки

-пружина не очень хороший демпфер \резонируеь\...

-тот,который сделал и применяет Богдан \кстати Он сейчас заканчивает конструкцию 2-местного вертолёта на мотоциклетном моторе\,
состоит из 6-ти резиновых башмаков,кторых концы привинчены
болтами к маховику и при быстром вращении они выпучиваются
наружу,опираясь на внутреннюю поверхность дюралевого
барабана сцепления.

-сцепление работает так мягко,что я не боюсь держать лопасть винта рукой при запуске и разгоне мотора!
Оно в значительной степени увеличивает срок работы редуктора.
 
Оно в значительной степени увеличивает срок работы редуктора.

Это точно.
У нас малые обороты двигателя установлены на -1800 об/м. И даже учитывая малый диаметр(690 мм)  и малый вес вентиляторов, всё равно прослушивается стук в редукторе. Подымать холостые обороты до 2200-2500(когда стук пропадает) мы не хотим - это не очень хорошо при запуске холодного двигателя. Хоть мы и делаем 5-10 сек. "холодную" прокрутку двигателя перед каждым запуском(создать давление в масляной системе), но хотелось-бы установить центробежную муфту. Что-бы редуктор включался на 2200 об/м, обороты малого газа понизить до - 1500 об/м
 
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=9

=в конце страницы...(снимки сцепления).
 
это решение годится для мопедных мощностей.(а точнее крутящих моментов)

не вижу никаких проблем задрать холостые обороты на корветовском моторе.
 
не вижу никаких проблем задрать холостые обороты на корветовском моторе.

Ну как сказать.
Первое запуск - Вы бы позволили себе на машине сразу "газовать" до 2200-2500 об/м на совершенно холодном двигателе?
Второе - на этих оборотах при рулении, самолёт постоянно нужно "держать" на тормозах.
То и другое не очень хорошо для этих агрегатов самолёта и уменьшают их "жизнь" в разы.
 

-уточню у Богдана,но уверен,что момент этого сцепления можно поднять!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Foto_dlja_reduktora_008__Large___Large_.JPG

-какой радиус до центров резиновых демпферов?
(наверное можно просверлить дополнительные отверствия с резьбой?)
 
https://www.youtube.com/watch?v=OkyUr-3ZtQ8

-???

Ну, это было.
Хотя уже имеем 50+ заказов. Матка - Россия, не как не отпускает 😱
Вывозили самолёт, платили. Когда вернулся обратно, мы ещё в двое заплатили за ввоз(у НИХ пошлины поменялись ;D.
Когда в НОРМАЛЬНОМ законодательстве - это исключено. ЗАКОН не имеет двойного действия. Всё, что было сделано до вступления его(нового закона) в силу, ДОЛЖНО соблюдаться.
Как можно вести Бизнес в этой стране, если не знаешь, как тебя "нагреют" завтра 😱
 
Назад
Вверх