если бы еще точно знать где этот черт возьми рынок находится...
Рынок международный - из всех клиентов половина конечно из США, но много из других стран(Канада, Австралия, Германия, Англия и др.) и даже один из Ирана.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если бы еще точно знать где этот черт возьми рынок находится...
"половина конечно из США, но много из других стран(Канада, Австралия, Германия, Англия и др.) и даже один из Ирана."
А почему не стали одномоторный вариант продвигать?
этот самолёт может эксплуатироваться с грунтовых ВПП.
-полегче?
но двухвентиляторный "звучит гордо"=вентиляторы лучше упрятаны,получше иммитация реактивника!
(наверно хватит Вам занятий до пенсии...?).
-нет проблем с охлаждением мотора?
двигатель не греется, т.к. выходные воздушные каналы радиатора выходят в воздушные каналы вентиляторов, а это значит постоянный "просос" воздуха через радиаторы ОЖ и масла.
Я уже и так в пенсионном возрасте(62).
Malish писал(а) Вчера :: 19:23:31:
двигатель не греется, т.к. выходные воздушные каналы радиатора выходят в воздушные каналы вентиляторов, а это значит постоянный "просос" воздуха через радиаторы ОЖ и масла.
Я уже и так в пенсионном возрасте(62).
-грамотное решение! (чехи немало с этим намучились).
Если-бы они
Они не пытались с Вами связаться?-ведь "Братья по уму" !!!
-да и удельная тяга у Них небольшая=1,3 кГс/лс ...
Возможно, что конструкция воздушного канала имеет большее значение, чем вентилятора.
-в этом и вся загвоздка для самолётов,которые должны быть
похожими на реактивный собратьев...
-я лично надеюсь,хотя далеко не уверен,что "мой" вариант
с коротким выпуском и радиальными входами позволит увеличить площадь впускных тоннелей.
Большой диффузор входа в канал/кольцо - увеличит КПД вентилятора и соответственно тягу. Но это подходит только для низкоскоростных аппаратов(дирижабли, суда на воздушной подушке и т.п.), т.к. такие диффузоры создают большое сопротивление в полёте.
турбовентиляторный двигатель,
Malish писал(а) Сегодня :: 12:14:36:
турбовентиляторный двигатель,
=1 vientiliator ?
Турбовентиляторный двигатель ещё называют двухконтурным ТРД.
-vidno priamougolnyje okoshka na povierhnosti tonnielia...?
-ja imiel vvidu "odin motor" (vsio na odnoj osi, dva vpusknyh kanala)?
створки для дополнительного входа воздуха в канал.
-наверное эффективно работают только на взлёте?
ЗЫ=а каково у Вас мнение на счёт эжекционных насадков на выходном сопле? =вроде-бы должны увеличивать тягу на малых скоростях (взлёт...)
не заморачивались.
-забавлялся с измерением тяги вентилятора в тоннеле(ведро)...
=добавка зжекционного сопла (светлое) увеличила
тягу на ок. 20 %.