Thread moderators: Malish
volatile писал(а) 30. Январь 2017 :: 20:49:

Скажите ,а как себя повели троса push pullв системе управления и какой диаметр наконечников?

Просто прекрасно, около 10мм.
Какой люфт рулевых поверхностей при зафиксированной ручке в кабине?
Я вот "прокололся" на катерных тросах, ибо люфт конца был 4-6 мм, что при незамкнутой системе недопустимо, и пришлось брать "железнодорожные" ;D тросы типа "линейный подшипник" фирмы "Консис". У них-люфта практически нет.
 
Какой люфт рулевых поверхностей при зафиксированной ручке в кабине?
Я вот "прокололся" на катерных тросах, ибо люфт конца был 4-6 мм, что при незамкнутой системе недопустимо

Мы использовали Push-Pull Cables компании Teleflex под маркой TFXtreme cables. Cейчас эта компания имеет новое имя: SeaStarsolutions. Благотворя своей констукции, эти троса практически не имеют люфтов:
http://www.seastarsolutions.com/products/controls-and-cables/control-cables-and-accessories/xtreme-cables/
 
Гидравлика  однозначно, поддерживаю.


Такие электро-гидравлические насосы фирмы "Parker Hydraulics", используют для систем уборки шасси в экспериментальной авиации. 
 

Вложения

  • 1202_hydpump_jig_lrg__Large_.JPG
    1202_hydpump_jig_lrg__Large_.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 88
  • 0504_rigging_3_lrg__Large_.JPG
    0504_rigging_3_lrg__Large_.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 88
Я видел  нечто  подобное  , замечательные  агрегаты,  мощные  и  легкие.
 
На форуме в разделе торговля товарищ Станислав КСВ замечательно точит и фрезерует различные детали.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1438883122
 
Из какого материала собираетесь фрезеровать детальки?
 
Я видел  нечто  подобное  , замечательные  агрегаты,  мощные  и  легкие.

Мы будем использовать "Parker Oildyne 108 siries hydraulic pump". Эти насосы широко используются в "экспериментальной" авиации и на "водяных" средствах передвижения(катера и моторные яхты). Гидравлические насосы этой серии - компактные и лёгкие, но могут создавать давление до 3500 psi(50 кг/см2). Хотя для системы шасси лёгкого самолёта хватит и 1200 psi(17 кг/см2)
http://www.westernintech.com/kb/Parker_Oildyne_108_Series_Hydraulic_Power_Units
 
Из какого материала собираетесь фрезеровать детальки?

Часть деталей дюралевые(скорее всего зто будет Д16Т), а часть сталь(с маркой ещё не определились) с дальнейшей термообработкой.
Для этого и купили б/у детали шасси, от самой стойки и до её гидравлического привода, что-бы сравнить материалы из которых они изготовлены и что можно использовать из здешних.
 
Подсмотрел в Фридриксхаффене.
Вот эти ребята.
Применили пластиковую рессору. Похоже успешно.
 

Вложения

  • 40_018.JPG
    40_018.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 94
  • 40+_001.JPG
    40+_001.JPG
    187,7 КБ · Просмотры: 88
https://www.youtube.com/watch?v=OkyUr-3ZtQ8#t=136

-bylo?

https://www.youtube.com/watch?v=6CXHr8olG6g

-niemnogo strannyj zvuk...nie vibracii li eto?
 
Malish хорошо  говорите  по  английски, акцент  немного  хромает  , а  так  нормалек, бегло...........
 
Вот эти ребята.
Применили пластиковую рессору. Похоже успешно.

Мы тоже сначала сделали пластиковые, но не понравились. Я вообще был против пластиковых, особенно при таком MTOW(максимальный взлётный вес) свыше 1000 кг. Пластик ломается без предупреждения и стойка просто отлетит со всеми вытекающими отсюда последствиями. А стальная может деформироваться, но будет держать.
 

Вложения

  • P5190781__Large___Large__001.JPG
    P5190781__Large___Large__001.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 69
  • P5190780__Large___Large__001.JPG
    P5190780__Large___Large__001.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх