Thread moderators: Malish
есть смысл попробовать,

-вроде-бы в файловом архиве есть книжка про ЭЖЕКЦИОННЫЕ
насадки(сопла)...

ЗЫ=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC_0298_zps9cbjk7tc__Large_.JPG

=для рулевых тяг=вместо двух уголков один "С"-образный профиль?

-я буду ещё пробовать с побольше кольцом,но пока занят другими глупостями
(импульсное торможение,торможение парашюта на приземлении,новый способ привода ротора...)
 
=для рулевых тяг=вместо двух уголков один "С"-образный профиль?

Это так, временное изделие. Не было в наличии нужного материала. В серийном варианте все детали будут фрезерованными из цельного куска дюраля.
 
детали будут фрезерованными 

-а может "печатание" из металла станет дешевле,чем металлообработка?
(конструктор спит,а детали сами растут,нанослой за нанослоем)...

https://www.siemens.com/innovation/en/home/pictures-of-the-future/industry-and-automation/additive-manufacturing-3d-printed-gas-turbine-blades.html
 
-а может "печатание" из металла станет дешевле,чем металлообработка?
(конструктор спит,а детали сами растут,нанослой за нанослоем)...

Когда станет дешевле, тогда и посмотрим. А пока все в округе занимаются точением и фрезеровкой.
Все металлические детали мы будем отдавать на заказ.
Станки у нас есть, но они хороши только для экспериментального производства(старенькие), а для серии нужна ОЧЕНЬ хорошая металлообрабатывающая база.
Так мы делали с вентиляторами, только их лопатки делали сами, а ступицы, валы и корпуса подшипников делались на заказ.
 

Вложения

  • P3240833__Large___Large_.JPG
    P3240833__Large___Large_.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 77
  • P9300360__Large__001.JPG
    P9300360__Large__001.JPG
    56 КБ · Просмотры: 75
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415633666/30#34
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415633666/30#34

Из Вашего видео вообще не понятно как эта система работает.
И каким концом она может быть использована в нашем самолёте? Если уже пишите в этой ветке, то пожалуйста не от балды.
Вот если henryk пишет:

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=27901&d=138...

-забавлялся с измерением тяги вентилятора в тоннеле(ведро)...
=добавка зжекционного сопла (светлое) увеличила
тягу на ок. 20 %.

Так это что-то дельное и мы это можем использовать в нашем проекте.
А так лучше не засоряйте эту ветку please.
 
-вроде-бы в файловом архиве есть книжка про ЭЖЕКЦИОННЫЕ
насадки(сопла)...

Просмотрел все 9 страниц файлового архива - ничего по насадкам не нашёл. На Е-нете тоже, кроме как для ракетных двигателей, о них ничего нет.
Может выложите здесь ссылочку?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1393201333

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1286013132

-больше не нашёл...
 
Информацию по импеллерам можно поискать на рцдизайне
там были ссылки на книги.
По памяти - для импеллера на входе губа  1.2 от площади  ,
на выходе сопло 0.8 площади крыльчатки(у модельных импеллеров площадь занимаемая в канале двигателем значительная) и сопло должно иметь  плавное сужение не более 7 градусов.
Подбирал разные сопла прирост тяги в статике был до 15%.
За давностью лет могу в чем то уже ошибаться, но прирост
точно был.
P.S Вот что нашел - Теория импеллера
aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=43946
 
Информацию по импеллерам можно поискать на рцдизайне
там были ссылки на книги.
По памяти - для импеллера на входе губа  1.2 от площади  ,
на выходе сопло 0.8 площади крыльчатки(у модельных импеллеров площадь занимаемая в канале двигателем значительная) и сопло должно иметь  плавное сужение не более 7 градусов.
Подбирал разные сопла прирост тяги в статике был до 15%.
За давностью лет могу в чем то уже ошибаться, но прирост
точно был.
P.S Вот что нашел - Теория импеллера
aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=43946

Спасибо за информацию.
Может кому-то это и понадобится, но мы всё это уже прошли и уже летаем. На нашем самолёте мы используем вентилятор в канале, а не в кольце.
А разговор сейчас идёт о эжекционных насадках на выходное сопло, а не теории вентилятора в кольце/канале.
 

Вложения

  • 1468036428188196672_002.JPG
    1468036428188196672_002.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 69
  • pIMG_0043__Large_.JPG
    pIMG_0043__Large_.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 66
  • pIMG_0050__Large__004.JPG
    pIMG_0050__Large__004.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 67
Судя по фото у вас выходной канал прямой , поджатие канала
на выходе дает прирост тяги.
 

Вложения

  • DSC07656__Large___Large__001.JPG
    DSC07656__Large___Large__001.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 67
  • S5000891__Large___Large_.JPG
    S5000891__Large___Large_.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 65
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1393201333

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1286013132

-больше не нашёл...

Спасибо. Будем изучать.
А как Вы себе такую насадку представляете? Где-то я видел Ваш рисунок, но не помню где. Может выложите здесь?
 

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

=NASA concept...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_016_001.jpg

=moja karakatica=EJECTOR v kriejsierie sdvigajetsia vpieriod
i takim obrazom "istshiezajet" iz potoka...

-rabotajet tolko na vzliotie i posadkie (uvielitshivajet soprotivlienije fiuzieliazha).

PS=jesli smozhetie,sdielajtie paru bvydierzhek pdf iz knigi pro
ezhektory (u mienia nie otkryvajetsia v djv!)
 
PS=jesli smozhetie,sdielajtie paru bvydierzhek pdf iz knigi pro
ezhektory (u mienia nie otkryvajetsia v djv!)

Попробую если получится.
У меня тоже не было DJVU file reader, но я его установил отсюда:
  http://download.cnet.com/DjVu-Viewer/3000-18488_4-75573098.html
И теперь всё работает(открывается)
 
P.S Вот что нашел - Теория импеллера
aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=43946

Теория расчёта модельного вентилятора практически совпадает с расчётом для реального самолёта, но в реальности - две разные вещи. На модели вентиляторная СУ намного мощнее(в пропорциональном отношении) чем СУ на реальном самолёте и работает на других режимах, она так-же "прощает" неточности в расчётах.
Наша 25% модель весила около 16 кг., а суммарная тяга вентиляторов была 8 кг. Особенно не "заморачивались" с каналами и установили стандартные 120 мм. электрические модельные вентиляторы. Для нас главное было "облетать" сам планер самолёта.

https://www.youtube.com/watch?v=ZeNCwbexEY4
 

Вложения

  • S5000465__Large___Large_.JPG
    S5000465__Large___Large_.JPG
    162,7 КБ · Просмотры: 67
  • S5000469__Large___Large_.JPG
    S5000469__Large___Large_.JPG
    178,3 КБ · Просмотры: 71
  • S5000481__Large___Large_.JPG
    S5000481__Large___Large_.JPG
    171,9 КБ · Просмотры: 74
-нашли что-то дельное ?

Пока особенно не вникался, так пролистал. Много всякой информации, но не вся про сопла. Так-что пока не знаю, что копировать. Да и в формат PDF копировать не получается.
А Вам удалось установить DJVU driver?
 
Наша 25% модель весила около 16 кг., а суммарная тяга вентиляторов была 8 кг. Особенно не "заморачивались" с каналами и установили стандартные 120 мм. электрические модельные вентиляторы.
У меня была модель весом около 150 гр с маломощным импеллером и вот там пришлось
возится с насадками воюя за каждый грамм тяги.
 
У меня была модель весом около 150 гр с маломощным импеллером

Интересно, что за модель такая? Электрическая? Я много видел радиоуправляемых моделей - копий реактивных самолётов, но это были большие модели.
 
Назад
Вверх