Thread moderators: Malish
удалось установить DJVU driver?

-у Вас большой опыт по вентиляторному приводу,
наверно дождёмся и расширения его на применение эжекторного сопла...

-я покаместь занят другой ерундой.
=компютера и новых программ побаиваюсь (ооочень старое
поколение!)
 
henryk писал(а) 23.05.17 :: 16:52:12:
PS=jesli smozhetie,sdielajtie paru bvydierzhek pdf iz knigi pro
ezhektory (u mienia nie otkryvajetsia v djv!)


Попробую если получится.

Перевёл в формат PDF и выложил в "Файловый архив", в разделе "Техническая литература":

"Авиационные эжекторные усилители тяги 1980г."
Размер 14,7МБ  Формат PDF
 
=большое спасибо Бен!

Всегда пожалуйста.
Спасибо Вам, что выложили ссылку, я что-то не подумал это сделать.
Что Вы думаете об этой книжонке?
Там что-то больше о ЭУТ для ТРД. Как я понимаю эти насадки будут более эффективны при большей скорости выходящей струи(ТРД), чем на вентиляторной установке(Ducted fan).
 
-у Вас большой опыт по вентиляторному приводу,
наверно дождёмся и расширения его на применение эжекторного сопла...

"Полазил" по интернету и кое-что "наковырял":

Эжекторное сопло и его рисунок общего вида на самолёте F-111.
 

Вложения

  • jet-engine-exhaust-nozzles-of-a-general-dynamics-f-111f-on-display-EWH2KH.jpg
    jet-engine-exhaust-nozzles-of-a-general-dynamics-f-111f-on-display-EWH2KH.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 78
  • 6509655.png
    6509655.png
    41 КБ · Просмотры: 86
Схема ветиляторной установки с эжектором усиления тяги.
Правда привод на вентилятор от ТРД
 

Вложения

  • hall7.gif
    hall7.gif
    3,1 КБ · Просмотры: 119
=counterrotating ! (vmiesto spriamliajustshevo statora)...

Соосные вентиляторы вращающиеся в противоположенные стороны - это конечно "высший пилотаж", но сложность конструкции и добавочный вес, могут перечеркнуть все плюсы.
 
=counterrotating ! (vmiesto spriamliajustshevo statora)...

Соосные вентиляторы вращающиеся в противоположенные стороны - это конечно "высший пилотаж", но сложность конструкции и добавочный вес, могут перечеркнуть все плюсы.

-при малом доступном диаметре вентиляторов насущей становится проблема тяга/площадь...

-поменять направление вращения с помощю дифференциала,
прямо в коке ?

+ эжекционное сопло...
 
-при малом доступном диаметре вентиляторов насущей становится проблема тяга/площадь...

В данной схеме нашего самолёта, вентиляторы с довольно низкой нагрузкой на лопатку. В ступице есть место, что-бы "воткнуть" ещё 4 лопатки, но это будет уже перебор.
Вообще-то, практически все вентиляторы(Ducted fan) с приводом от поршневых двигателей - малонагруженные.

-поменять направление вращения с помощю дифференциала,
прямо в коке ?

Я думаю, что будет трудновато разместить соосный редуктор в ступице диаметром - 180мм.

А вот в одновентиляторном варианте самолёта(диаметр вентилятора - 960мм), ступицу можно сделать с соосным редуктором(площадь ступицы допускается делать до 40% от площади сечения канала, где стоит вентилятор.
Тем более в этом варианте(один вентилятор) не нужен редуктор/мультипликатор на двигателе(прямая передача вращения), а это снижение веса и увеличение мощности на вентиляторе.
 

Вложения

  • P9300360__Large__002.JPG
    P9300360__Large__002.JPG
    56 КБ · Просмотры: 69
  • design__Large__002.JPG
    design__Large__002.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 71
  • ___________________2_002__Large___Large__003.JPG
    ___________________2_002__Large___Large__003.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 65
в одновентиляторном варианте самолёта(диаметр вентилятора - 960мм)

-если у Вас сохранился,наверно можно бы попробовать эффект
от эжекторного сопла...(большое ведро без донышка).

-в скором будущем станут доступными мощные электромоторы.
два мотора прекрасно и оптимально могут вращать соосные
ротора,а запитывать их от мотор-генератора...

=не нужны валы и редуктора +оптимальный режим работы ДВС.
 
-если у Вас сохранился,наверно можно бы попробовать эффект
от эжекторного сопла...(большое ведро без донышка).

Нужно ОЧЕНЬ большое ведро, диаметр выходного сопла около 900мм 🙂

-в скором будущем станут доступными мощные электромоторы.
два мотора прекрасно и оптимально могут вращать соосные
ротора,а запитывать их от мотор-генератора...

=не нужны валы и редуктора +оптимальный режим работы ДВС.

Интересный вариант, но это в будущем.
А пока нужно довести вентиляторы, сделать убирающееся шасси и начать серийное производство - всё остальное будем делать потом.
 
ОЧЕНЬ большое ведро

-большой тазик=шайка...

-будем болеть за Вашу чудесную машину и всякого Вам успеха!

ЗЫ=польский 5-местный реактивный ФЛЯРИС ЛАР1 никак не поднимут,уже больше года как собирались...
 
Интересный вариант

-мы тут попробовали одним электромотором вращать два винта...
(без редуктора получаем обороты винтов вдвое меньше!)

=можно применить высокооборотный мотор,который значительно легче и дешевле.
 
=можно применить высокооборотный мотор,который значительно легче и дешевле.

Для данных вентиляторов нам нужен эл. мотор = 7000 об/м.(144 кВт)
Обороты двигателя LS6(взлётный режим) = 5000 об/м.(388 лс)
Повышающий Gearbox(мультипликатор) 1 : 1,4
5000 об/м х 1,4 = 7000 об/м
 
=можно применить высокооборотный мотор,который значительно легче и дешевле.

Для данных вентиляторов нам нужен эл. мотор = 7000 об/м.(144 кВт)
Обороты двигателя LS6(взлётный режим) = 5000 об/м.(388 лс)
Повышающий Gearbox(мультипликатор) 1 : 1,4
5000 об/м х 1,4 = 7000 об/м

=SIMENS, ili SRM ,biez magnitov...(Switched Reluctance Motor) japonskije,
prof.Akira Chiba...

http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20091217/178651/
http://www.chiba.ee.titech.ac.jp/english/srm.html


-primiery avtomobilnyh motorov=

http://www.evdrive.com/products/evd-motor-controller/
 
-primiery avtomobilnyh motorov=

http://www.evdrive.com/products/evd-motor-controller/

Пока ещё это рано для авиации.
Нужной мощности(180-200лс/150-170кВт) мотор тяжёлый(60-80 кг.) и больших размеров(Д=300мм., Л=450мм).
Но самое главное - потребляемый ток, до 600Амп, это как иметь летающею электростанцию или сварочный аппарат 😱
 
Пока ещё это рано для авиации.

https://www.bydanjohnson.com/sleek-sexy-electric-light-sport-seaplane/

-высокомоментные моторы (напрямую винт) тяжёлые и дорогие,

а высокооборотный мотор(14000/мин) для соосных вентиляторов будет значительно меньше и легче...
 
https://www.bydanjohnson.com/sleek-sexy-electric-light-sport-seaplane/

-высокомоментные моторы (напрямую винт) тяжёлые и дорогие,

а высокооборотный мотор(14000/мин) для соосных вентиляторов будет значительно меньше и легче...

Да, конечно у них всё звучит не плохо.
Но для нашего самолёта нужно в 3 раза больше мощности эл. моторов 280 квт(350 лс) и соответственно более мощный и тяжёлый двигатель-генератор. А там ещё АКБ нужны.
Не знаю, будет ли выгода в весе,хотя возможно и будет - нет редуктора, валов и меньше топлива для двигателя-генератора. Да и сам двигатель будет легче. Но, что будет проще - это точно. Всё это нужно прорабатывать и считать.
Только остаётся один вопрос - где взять деньги и время на всю эту модернизацию.
 
...Только остаётся один вопрос - где взять деньги и время на всю эту модернизацию.
Отличный вопрос Уважаемый Mr Malish. Сначала надо написать бизнес план - без него никак. Смотрите  для Вас повторю: исследование молоденькой девчушки выпускницы Карельского Пединститута



1*Z-FrRiKGk5l73LMtNWqBMw.png



Вывод в нем прост: самое наираспрекраснейшее чудо техники - без бизнеса ... не летает
:-[ :-[
 
Назад
Вверх