В ТРД большую часть, тяги создает компрессор (рабочие и спрямляющие лопатки), турбина тянет назад, сопло добавляет тяги, на форсаже больше - за счет увеличения скорости истечения. Кстати, если такой "фейерверк" приделать в вентиляторному, то тягу можно раза в полтора увеличить, но сложность, вес и страшный расход горючки. Было уже, ТРД лучше. Извините, что влез.
Если Вы говорите о компрессоре, а не о вентиляторе, то здесь Вы ошибаетесь. Компрессор сжимает воздух(отсюда и название) который подаётся в камеры сгорания и НИКАКОЙ тяги не создаёт, так-же как и турбина. Компрессор настолько сильно повышает давление воздуха перед входом в камеры сгорания, что это давление не даёт возможности горящей смеси выходить в сторону компрессора(работает как клапан), а только в сторону турбины. Назначение турбины - это вращающий привод на все агрегаты двигателя и сам компрессор и тяги тоже не создаёт. Вся тяга на ТРД создаётся реактивной струёй от расширяющегося при нагреве воздуха. Форсажная камера ещё больше увеличивает температуру реактивной струи, что в свою очередь ещё больше расширяет воздух, тем самым увеличивает тягу.
Применение форсажной камеры на вентиляторном(Ducted fan) двигателе практически не возможно, т.к. создаваемое им давление минимальное(это не компрессор) для "запирания" горячих газов и попадания их в сам вентилятор.