Я имею в виду те, которые здесь отмечались - неубиаремое шасси. А меня лично напрягает трансмиссия, точнее крестовины в ней. Не думали поставить трехшиповые маленькие шрусы? Валы, в отличие от автомобильных не качаются, они могут быть меньше крестовин в сечении.
Мы сейчас и работаем над убирающемся шасси. За основу мы взяли эту систему с самолёта "Lancair IV".
По поводу крестовин на вале привода вентилятора. Существуют определённые расчёты по эксплуатационной "жизни" этих соединений. Туда входят оптимальные рабочие углы преломления вала(от 7 до 15 градусов), крутящий момент и обороты. "Жизнь" крестовин карданного вала исчисляется по разному, от 5000 часов и до 500,000 километров.
http://www.4xshaft.com/driveline101.html
https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/kardannye-sharniry-krest-i-pravo-peredachi-289932.html
Конечно это зависит от режимов работы и условий их эксплуатации.
У нас угол преломления вала = 10 градусам и он работает в идеальных условиях - на них не попадает грязь, песок,вода и ударные нагрузки(как на авто). Крутящий момент - тоже не огромный. Единственно - это обороты, они у нас до 7000(на вентиляторе) на взлётном режиме, на "круизе" около 5000 об/м. Если правильно обслуживать эти соединения и даже " уменьшить" их ресурс 10 раз, то всё равно их замену нужно будет делать в 500 часов эксплуатации. А это примерно раз в 5 лет(по статистике, пилот спортивного самолёта, летает на нём примерно 100 часов в год), а замена их будет стоить примерно $100-$150($25-$30 шт.) и работы на день. А проверять их на износ можно при предполётной инспекции самолёта - их видно визуально и руками можно пощупать(на нашем самолёте) :IMHO
Сечение соединений нас вообще не волнует, оно всё равно меньше диаметра ступицы вентилятора. Но самое главное соединения(крестовины и валы) мы используем не Российские(или Китайские), а фирмы "SKF"(made in USA) - крестовины и их подшипники.