Thread moderators: Malish
Пару дней наблюдаю работу самолётов МЧС на тушении пожаров в Волгоградском регионе. Их база была(и сейчас есть) в Волгоградском аэропорту. Серьёзно всё это напоминает военные действия. Участвуют два самолёта Б-200, два Ил-76 и пара Ми-8.
   
 

Вложения

  • P24-08-17_16_44__Large_.JPG
    P24-08-17_16_44__Large_.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 64
  • P24-08-17_16_45__Large_.JPG
    P24-08-17_16_45__Large_.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 66
  • P24-08-17_16_51_02___Large_.JPG
    P24-08-17_16_51_02___Large_.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 65
В тоже время, прилетают и уходят регулярные рейсы:
 

Вложения

  • P24-08-17_16_51__Large_.JPG
    P24-08-17_16_51__Large_.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 64
  • P24-08-17_16_51_03___Large_.JPG
    P24-08-17_16_51_03___Large_.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 63
  • P24-08-17_16_52__Large_.JPG
    P24-08-17_16_52__Large_.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 69
Может, лучше про реактор...тьфу! Про ГуМРАКского Мечтателя? -(
 
Пару дней наблюдаю работу самолётов МЧС на тушении пожаров в Волгоградском регионе. Их база была(и сейчас есть) в Волгоградском аэропорту. Серьёзно всё это напоминает военные действия. Участвуют два самолёта Б-200, два Ил-76 и пара Ми-8.
   
Долбобеи МыЧаСы пиарятся  ;D ;D ;D Вот кого нужно проверить счётной палате и иже с ними. Это я как спец авиалесоохраны говорю. У нас в Якутии они наконец-то поняли, что грошь цена их полётам без профессионалов внизу. Теперь они у нас летают на защиту населённых пунктов - сбить верховой, надвигающийся на посёлок, или перегруппировать наземные силы на пожаре. А на западе России всё без изменений - тратят деньги налогоплательщиков на подъём ВС МЧС в сомнительных целях. Эти Ил-76ТД и МД с ВАП-2 способны тушить только степные и нелесные пожары. На большее их не хватает. Единственная машина, способная работать на тушении настоящих лесных пожаров - Бе-200ЧС. Единственный регион, где была доказана его эффективность при тушении лесных пожаров - Республика Саха (Якутия). Одно условие - на борту должен быть лётчик-наблюдатель от авиалесоохраны, а внизу - работать силы парашютно-десантной пожарной службы. Остальные потуги авиации от малохольных мычасов - от лукавого. Лишь бы успокоить местное население.
Честное слово, если бы я был личным эскулапом Пучкова, то я его ОРВИ лечил бы его методами, то-есть пургеном, а умственную импотенцию его никчёмной структуры - ежедневными назначениями гидроколонотерапии, ибо думают они исключительно "нижними полушариями головного мозга"!
 
Теперь они у нас летают на защиту населённых пунктов - сбить верховой, надвигающийся на посёлок, или перегруппировать наземные силы на пожаре. А на западе России всё без изменений - тратят деньги налогоплательщиков на подъём ВС МЧС в сомнительных целях. Эти Ил-76ТД и МД с ВАП-2 способны тушить только степные и нелесные пожары. 

У нас в Волгоградском регионе как раз только степи, лесов и гор нет. Но зачем они используют Ил-76, не понятно. Ил вылетает заправленным водой(пригнали 10 машин "поливаек" из города) и уже через 30-40 минут возвращается за новой "дозой" воды, тогда как Бе-200 взлетает пустой и набирает воду в Волге(Волгоградское водохранилище) и возвращается только через 2-3 часа что-бы заправиться керосином. Почему не использовать только Бе-200?
 
7 штук в год делают. 

Афигительно, даже в своей стране они не нужны. Или денег нет на их производство? Всё это просто бля- бля, как и все остальные новости в Вашей ветке.
 
Бе-200? Их всего-то в природе десяток существует... -(
 
Но зачем они используют Ил-76, не понятно.

Поставщиком ГСМ для МЧС является господин Сечин.  Какие  еще нужны комментарии?

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 года №1530-р, определяющее ПАО «НК «Роснефть» единственным поставщиком моторного и авиационного топлив и противоводокристаллизационной жидкости (с услугой заправки в крыло) для подразделений системы МЧС России;
 
Конечно исчезнут, правда появятся совершенно новые проблемы которые будет решать еще сложнее.. Но это "если вдруг"

Проблемы всегда "были и будут", но жизнь - она не бесконечна, мне уже седьмой десяток пошёл и хочется уже жить нормально, а не перебиваться "с копейки на копейку".
😱 Надо временно приостановить сборку второго и третьего борта Dreamer-ов. Высвободившиеся средства перекинуть в насущные проблемы.  :-? 
 
Надо временно приостановить сборку второго и третьего борта Dreamer-ов. Высвободившиеся средства перекинуть в насущные проблемы.  

Нет, если приостановить процесс, то это будет всё равно что по**рить проект. Тогда уже точно будет "обидно за бесцельно прожитые годы" А так, хоть и за счёт своих зарплат - всё равно(хоть и медленно) двигаемся к цели.
 

Вложения

  • P8021422__Large__001.JPG
    P8021422__Large__001.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_0268-17-02-17-03-21__Large_.JPG
    IMG_0268-17-02-17-03-21__Large_.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 67
  • P5100724__Large___Large_.JPG
    P5100724__Large___Large_.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 63
Надо временно приостановить сборку второго и третьего борта Dreamer-ов. Высвободившиеся средства перекинуть в насущные проблемы.  

Нет, если приостановить процесс, то это будет всё равно что по**рить проект. Тогда уже точно будет "обидно за бесцельно прожитые годы" А так, хоть и за счёт своих зарплат - всё равно(хоть и медленно) двигаемся к цели. 
А вот процесс, надо было продолжать там, у них. Они же хотят, жаждют, готовы, ждут.  🙂 Созвонились с коллегой Веггером  🙂 пробутылили процесс слияния и удовлетворения страждущих ихних ожидателей.  Веггер может организовать контракт с каким-нибудь I-Conom или хоть с Ай-Fonom и работайте себе на здоровье. Быстро и  с эффективно прожитыми гОдами.  🙂 Да даже с годАми.
В конце концов, Malish, обозначились Вы как готовящийся производитель, там. Про импеллер с пропеллером, рассказали то же там.  😱 Т.е. им дошло, что почти как настоящий, но дешевле. Так добивали бы их в... ихнем же логове 🙂  Ни каких потерь, пота. Деньги их, логистика то же их  🙂 да пусть всё их.  😱 Взяли бы себе зарплату нормальную. В отпуск приезжали бы сюда и тянули основную (секретную) группу соратников. Но уже с крылом обратной стреловидности  😱 🙂 И время с высоким КПД проходило бы и ... за державу обидно бы не было. И самое главное, всё на ИХ деньги. Ваши кровные работали бы как Вам надо.
Malish, если Вы, имея летающий интересный прототип, как производитель ещё не состоялись  😱 Ни ВВ, ни даже ББ, или даже Ку-Ку, Вам не помогут.  🙁 Тут. Тут все жадные на время оборота вложенных средств.  Тут сегодня взял, а вчера уже отдал  😡 Гранаты у нас не той системы. А Вам время - главный ресурс. Посмотрите на статистику и ситуацию с АОН в мире. Рулят те, кто уже с товаром на рынке, и отнюдь не эксклюзивным товаром. С стабильно стандартным товаром. А Вам ещё вторую половину аэропорта красить, не дай Бог какая олимпиада или конкурс.
 
В конце концов, Malish, обозначились Вы как готовящийся производитель, там. Про импеллер с пропеллером, рассказали то же там. Т.е. им дошло, что почти как настоящий, но дешевле. Так добивали бы их в... ихнем же логове   Ни каких потерь, пота. Деньги их, логистика то же их да пусть всё их.

Вы моими устами говорите. Да были предложения, но не так всё просто. Просто главные "люди" в нашем проекте послали с нами "шпиона", который каждый вечер докладывал им обстановку и смотрел, что-бы мы случайно не "продались". Потому-что прекрасно понимали, что там им никто "приличную" зарплату платить не будет(они в авиации "0"). Теперь конечно рвут себе волосы на одном месте, лучше бы была "синица в руках, чем журавль в небе" 🙁
 
Ошибаетесь. Контракт на 7 бортов с МЧС. С МО был заключен контракт на 6 самолетов и будет дополнительный на 8 штук.

При данном количестве производства Бе-200 в год, они выходят "золотыми", где даже здесь их будут мало покупать, а уже про зарубежье - им рынок закрыт, потому-что они "золотые" и не конкурентные;D
http://vpk-news.ru/articles/13344
 
лучше бы была "синица в руках, чем журавль в небе"
Но Вы уже крепче по пониманию ситуации.  🙂 И возраст  :🙂 это условность, в определённом смысле. Путешествующие по всему миру японские 90-то летние пенсионеры  😱 это доказали. 🙂 Надежда всё же есть. Прочтите Тоййя Чампиона "Второе рождение" http://royallib.com/author/toych_champion.html
Будете бить врага ихним же оружием.  😱 🙂
 
Но Вы уже крепче по пониманию ситуации. И возраст это условность, в определённом смысле. Путешествующие по всему миру японские 90-то летние пенсионеры это доказали.Надежда всё же есть. Прочтите Тоййя Чампиона "Второе рождение" http://royallib.com/author/toych_champion.html
Будете бить врага ихним же оружием.

Спасибо, почитаю. В прочем мы в какой-то мере это уже и делаем:
Будете бить врага ихним же оружием.
 
Они выходят дешевле импортных и никто кроме нас их не делает.
Раз никто их не делает, значит импортных конкурентов нет. Следовательно, стоить могли бы очень дорого... 😉
А дешевле наша техника потому, что зарплаты в этой отрасли в 10(!!!) раз меньще штатовских. А болты и заклёпки у нас тут, вставшие с колен производители в разы дороже продают,чем в Штатах. Усвойте это Денис Юрьевич! 😉
 
Нет. Они выходят дешевле импортных и никто кроме нас их не делает.

Вы наверно мою ссылку на эту статью, так и не посмотрели:

http://vpk-news.ru/articles/13344

Они(Бе-200) дороже конкурентов и технически до них не дотягивают.
 
Назад
Вверх