Thread moderators: Malish
А в чём проблема с рессорной стойкой? Она у вас стальная или титановая должна быть?

Рессорная стойка(на Лансэре) сделана из стали 4130, но она полая.
 

Вложения

  • P1231350__Large_.JPG
    P1231350__Large_.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 68
  • P1231351__Large__002.JPG
    P1231351__Large__002.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 56
  • P12-09-17_14_43_02___Large_.JPG
    P12-09-17_14_43_02___Large_.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 62
Нужно искать подходящую толстостенную трубу из стали 30ХГСА, и обтачивать её снаружи и гнуть, потом-делать термообработку. Это реально. 
 
Нужно искать подходящую толстостенную трубу из стали 30ХГСА, и обтачивать её снаружи и гнуть, потом-делать термообработку. Это реально. 

А кто это сделает, рад познакомиться 🙂
 
@ Malish
Какая у вас длина стойки в "разогнутом" состоянии, т.е. по оси?
-сделать на токарном станке малый конус наверно не проблема?

-всё-таки лучше вальцевать(три валика)..?
Проблема. Нужен  токарный станок с ЧПУ соответствующего размера.
Вы такой вальцующий  прочную сталь станок видели? Я - нет. Но теоретически они есть наверное.
 
Проблема. Нужен  токарный станок с ЧПУ соответствующего размера.
Вы такой вальцующий  прочную сталь станок видели? Я - нет. Но теоретически они есть наверное.

ну кто в России за такую деталь воэмётся 🙂 Джемс Бонды блин ;D
Супр Джет
100 хоть довелите до ума
 
довелите до ума 

-про СУПЕРДЖЕТ не скажу,
но немного про дюралево-стеклопластивую консоль
конструкции Богдана=
после двух лет эксплуатации
(стоянка на открытом воздухе,нагружена моторов СУЗУКИ ЖЭ13)
снял с желанием уменьшить сечение=конусные=
и был сильно удивлён=

=не нашёл изгибной деформации,на токарном станке не было биения !
 
@ Malish
Да вам любой авиационный или авиамоторостроительный завод их сделать может! ;D Но не будет, ни 2, ни 22.
222-может быть, но с накладными расходами в 1000%. 🙁
А вот схема, когда мех обработка -в одном месте, термо-в другом, гальваника-в третьм, дефектоскопия-в четвёртом, возможна. Оттого и был вопрос про длину.
 
Проблема. Нужен  токарный станок с ЧПУ соответствующего размера.
Вы такой вальцующий  прочную сталь станок видели? Я - нет. Но теоретически они есть наверное.

ну кто в России за такую деталь воэмётся 🙂 Джемс Бонды блин ;D
Супр Джет
100 хоть довелите до ума

Скорее всего,эта ресора получена из начальной заготовки для ствола напр. 23мм.зенитной пушки(или меньше).Перед тем как нагрели и наковали внутренние каналы на дорниг.Разумеется,повырезали кое-что,просверлили,загнули и закалили.Цена вопроса заготовок для небольшую серию Пистон Джетов-ящик водки дядю Васю работающий в цехе.
 
ящик водки дядю Васю работающий в цехе.

Когда же вы уже проснётесь? Дядь  Васей, которые что-то делали за водку, уже давно не существует! Вот всё, что от них осталось.
 

Вложения

  • 2014-10-09_11_30_53_001.jpg
    2014-10-09_11_30_53_001.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 70
У меня рядом тут специалист металлург из Ижевска ,если надо,могу спросить ,годится ли ствол для подобной ресоры.
 
Прилетели в Атланту и привезли им зиму. Такое в Атланте бывает раз в 10 лет!
 

Вложения

  • IMG_0535-10-12-17-07-16__Large_.JPG
    IMG_0535-10-12-17-07-16__Large_.JPG
    176,1 КБ · Просмотры: 59
У меня рядом тут специалист металлург из Ижевска ,если надо,могу спросить ,годится ли ствол для подобной ресоры.

В принципе технология изготовления такая-же. Наружный-конус, внутренний-постоянный диаметр. Тот-же ствол, только без "нарезки". Потом согнуть и закалить.
 

Вложения

  • P7141401__Large__001.JPG
    P7141401__Large__001.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 56
  • P7141404__Large__002.JPG
    P7141404__Large__002.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 63
  • s-l1600__2___Large__002.JPG
    s-l1600__2___Large__002.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 61
Оттого и был вопрос про длину.

Длина в изогнутом состоянии - 845мм. Когда адаптируем под наш самолёт - возможно будет меньше. Наружный диаметр в торце - 49,5мм, на конце - 36,5мм. Внутренний диаметр - 28,5мм. Сталь американская 3140.
 
Во время поездки в штаты "сматались" во Флориду к Лену Бичтолду, он познакомил нас с Шарон которая владеет компанией "Stinger Drives" производящей редукторы на большие моторы(автомобильные V8) которые устанавливаются на плоскодонные Аэроботы. Нас интересовал демпфер на наш новый редуктор от Александра Чернова. У Шерон они есть в наличии под LS-7 двигатель который мы будем ставить на наши самолёты взамен двигателя LS-6.
На обратном пути заехали к Булату в Delend, Florida что-бы забрать гидравлический актуатор основной стойки шасси самолёта Lancair IV, который мы у него заказывали.
И о чудо! Оказывается у Булата сосед по ангару занимается ремонтом и обслуживанием самолётов Lancair IV. Благодаря Булата мы "затоварились" кучей "железа" которое включает практически всё по основным и кое-что по передней стойки шасси самолёта Lancair IV.
Теперь мы имеем практически всё, что-бы адаптировать это шасси под наш PJ-II "Dreamer".
На пути обратно в Atlanta, Ga. заехали в Spruce Aircraft(Peachtree City, Ga.) где купили всё необходимое для гидросистемы шасси(фитинги, трубопроводы, шланги и т.п.)   
 

Вложения

  • IMG_0547-18-12-17-08-53__Large_.JPG
    IMG_0547-18-12-17-08-53__Large_.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_0548-18-12-17-08-53__Large_.JPG
    IMG_0548-18-12-17-08-53__Large_.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх